Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Мотивирующие механизмы

На фоне плавного, постепенного снижения средних показателей исполнительской активности класса стремительное падение Митиной исполнительности между четвертым и шестым годами обучения выглядит устрашающе. Похоже, что к «подростковой яме» знаменующей кардинальную перестройку не только гормональных, но и мотивационных механизмов саморегуляции ученика, Митя подошел к концу начальной школы, когда его телесный облик и внешний рисунок поведения еще не обнаруживал никаких примет пубертата. Данные, представленные в табл. 23, позволяют предположить, что к концу начальной школы этот мальчик сделал свой ценностный выбор: быть искателем новых путей могу и хочу, быть исполнителем у меня не очень получается и не стоит усердствовать в преодолении этих трудностей.
На заре школьной жизни Митя своим поведением на уроках подписал декларацию намерений: я пришел в школу стараться, по максимуму выполнять ВСЕ, что от меня здесь требуется. Первые два года обучения обнаружили для самого ребенка то, что его учителя увидели с самого начала: в ситуациях поиска новых способов действия этот ученик находится на пике возрастных возможностей, в ситуации выполнения готовых инструкций он обнаруживает свои реальные слабости. Во втором классе Митино отставание от большинства одноклассников во всем, что касалось оформления записей в тетрадях и пунктуальности в выполнении инструкций стало заметно не только педагогам, но и, вероятно, самому Мите. Впрочем, даже в сфере школьной неуспешности Митя сохраняет благодушное самопринятие и несколько мифические представления о реалиях. Последнее следует из его собственного признания, сделанного в конце второго класса в сочинении «Больше всего мне нравится.».

Последние новости

Случайные новости

  • Компьютерная графика - рендеринг (рендер-ферма)
    Наверное уже достаточно много посетителей Интернета слышали про рендер-ферму, однако мало кто знает, что же это такое.
  • Религиозная разница
    После выявления альтернатив в отношении основной цели продаж слушатели были разбиты по парам «продавец — клиент», т. е. им предстояло в игровой обстановке найти «подход к клиенту, чтобы продать некое ...
  • Как овладеть искусством общения.
    Искусство общения — одно из древнейших и сложных. Но начинается оно с поразительно простого, бесхитростного: принять и полюбить ребенка как природную данность, таким, каков он есть.
  • Направленность мысли.
    Направленность мысли на озаглавливание частей текста. Необходимо сравнить сходные слова по их содержанию и от о брать те, которые в наибольшей степени отражают основную мысль и содержание данной части ...
  • Общие замечания
    В связи с этим укажем на выработанный Нарцисом Ахом „метод искания\", имеющий целью исследование образования понятий и способности к абстракции. Стереометрические предметы различного рода получают про ...
  • Значение психологических факторов в психодинамической перспективе
    Психологические факторы могут быть вызваны и другими причинами. Причины эти могут быть удалены во времени, как, например, длительное пребывание в детском доме в раннем детстве у беспокойного, плохо ид ...
  • Очень полезно для ребенка плавание
    Очень полезно в данном возрасте плавание, о чем написано достаточно много и убедительно. Конечно же все это требует от родителей немалых затрат времени й энергии, гораздо проще записать в какую-нибудь ...
  • Прежние времена
    В прежние времена торреро Флета и И полито Ласаро собирали полные арены. Но цифра в двести или даже триста тысяч зрителей, пришедших на концерт их наследника, показывает, что Доминго вышел на совершен ...
  • Первоначальный подход
    Как уже было замечено, в нашем исследовании с самого начала преобладала клиническая ориентация на принятие изменений, наряду с усилиями по классификации наблюдений по категориям. К тому же первоначаль ...
  • Дети, страдающие селективным мутизмом
    Как и в случае со слабослышащими детьми, игровая терапия эффективна при работе с детьми, страдающими селективным мутиз- мом, поскольку она не требует вербализации. Экслайн пишет о значительных достиже ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru