Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Мотивирующие механизмы

На фоне плавного, постепенного снижения средних показателей исполнительской активности класса стремительное падение Митиной исполнительности между четвертым и шестым годами обучения выглядит устрашающе. Похоже, что к «подростковой яме» знаменующей кардинальную перестройку не только гормональных, но и мотивационных механизмов саморегуляции ученика, Митя подошел к концу начальной школы, когда его телесный облик и внешний рисунок поведения еще не обнаруживал никаких примет пубертата. Данные, представленные в табл. 23, позволяют предположить, что к концу начальной школы этот мальчик сделал свой ценностный выбор: быть искателем новых путей могу и хочу, быть исполнителем у меня не очень получается и не стоит усердствовать в преодолении этих трудностей.
На заре школьной жизни Митя своим поведением на уроках подписал декларацию намерений: я пришел в школу стараться, по максимуму выполнять ВСЕ, что от меня здесь требуется. Первые два года обучения обнаружили для самого ребенка то, что его учителя увидели с самого начала: в ситуациях поиска новых способов действия этот ученик находится на пике возрастных возможностей, в ситуации выполнения готовых инструкций он обнаруживает свои реальные слабости. Во втором классе Митино отставание от большинства одноклассников во всем, что касалось оформления записей в тетрадях и пунктуальности в выполнении инструкций стало заметно не только педагогам, но и, вероятно, самому Мите. Впрочем, даже в сфере школьной неуспешности Митя сохраняет благодушное самопринятие и несколько мифические представления о реалиях. Последнее следует из его собственного признания, сделанного в конце второго класса в сочинении «Больше всего мне нравится.».

Последние новости

Случайные новости

  • Организация детского праздника
    Организовать детский праздник - не такая уж и простая задача. Ведь наше озорное и непоседливое, активное до невозможности будущее требует к себе особого внимания.
  • Значение жестов
    Различное значение может иметь жест опоры головы на руку. Когда подбородок опирается на кулак — это интерес с некоторой долей недоверия.
  • Сравнение народных школ одного типа
    Преимущество исследования . детей одной и той же школы заключается в полном равенстве условий преподавания; но зато, с другой стороны, здесь учителям очень трудно разбивать детей на „социальные группы ...
  • Интерьер Млады «Медовый Спас»
    Несмотря на то, что Флоренский тонко заметил разницу между иконописью и светской живописью (светская живопись - это взгляд из нашего мира в горний, а иконопись - это взгляд из горнего мира в наш), худ ...
  • Отвращение к унылой ратуше
    В первый момент этот ориентир нас скорее вводит в заблуждение, нежели подсказывает правильный путь. «Монастырь Кралове»-это, разумеется, указание на Брно; «Град» и «Ратуша» (хотя и отсутствует уточ ...
  • Художественный театр
    - О! Если моя хозяйка увидит, что я сижу в присутствии покупателя,- я не сохраню своего места.- Сконфуженно умолкаю.
  • Приводим протокольную запись.
    Приводим протокольную запись (испытуемому семь лет).
  • Игра словами поможет малышу скорее начать разговаривать.
    Давай попищим! Вы умеете петь тоненьким-тоненьким голоском? Если нет - придется научиться.
  • Преимущества добровольного медицинского страхования для юрлиц
    Все руководители либо владельцы серьезных предприятий знают, как тяжело найти хорошего специалиста, как важно создать для него комфортные условия работы.
  • Срочный ремонт стиральных машин
    Сегодня невозможно представить интерьер кваритиры или частого дома без  бытовой техники. Все это оборудование предназначено для того, чтобы  сделать нашу жизнь болем комфортной. Одним из сам ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru