Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Падение интереса

Постепенное падение исполнительности Митиного класса между третьим и шестым годами обучения едва ли означает, что, к примеру, дети чаще стали приходить в класс без домашних заданий. Скорее всего, это медленное падение показателя исполнительности указывает на возрастающие требования и нетерпение учителей, рассчитывающих на то, что взрослеющие ученики должны становиться более ответственными. Рис. 94 ясно указывает на то, что на протяжении восьми лет обучения класс сохраняет одно и то же отношение к исполнительским обязанностям ученика: подавляющее большинство школьников склонны выполнять, по крайней мере, две трети требований, указаний и инструкций учителей.
Характер распределения исполнительской и поисковой активности в классе выразительно различаются. Исполнительская активность изменяется чисто количественно, поисковая активность на переходе от начальной к основной школе меняется качественно. Разумеется, это не природное, а рукотворное событие: педагоги основной школы заметно лучше справлялись с организацией исполнительской части учебной работы школьников, чем с организацией их поиска. И это не случайно: здесь описан класс, в котором многие учебные курсы основной школы, задуманные в лучших традициях системы Эльконина - Давыдова, апробировались впервые.

Последние новости

Случайные новости

  • Стабильность стереотипов
    Вопрос о стабильности стереотипов может быть рассмотрен в двух плоскостях. Во-первых, стабильность стереотипов подразумевает их неизменность с течением времени при отсутствии специального вмешательств ...
  • Интернет тв смотреть онлайн
    ТВ онлайн трансляция позволяет абсолютно любому потенциальному пользователю всемирной сети Интернет просматривать телевизионные любимые каналы непосредственно в самой сети, и при всем этом, набор всех ...
  • Изучение нюансов
    Согласно одной теории, незамедлительный отклик на ошибку при обучении двигательным навыкам становится как бы частью самого этого навыка. И впоследствии, в реальных, а не учебных условиях отсутствие та ...
  • Методические указания
    При выполнении практических работ непосредственно на рабочем месте обучающегося необходимо учитывать особенности и условия его производственной работы. В соответствии с этим в методические указания ну ...
  • Педагогические уголки учебно-технических кабинетов
    В кабинете работают внештатные методисты по различным специальностям из числа активных и опытных инженерно-технических работников. Численный состав внештатных методистов учебно-технического кабинета м ...
  • Когнитивные вмешательства
    Три основных принципа психотерапии расстройств приема пищи в большинстве программ дополняются специальными когнитивными стратегиями для стимуляции у пациенток новых паттернов мышления или интерпретаци ...
  • Куда и как поступить после окончания школы
    Этот вопрос задают себе старшеклассники и их родители. Ясно, что дети, которые успешно окончили школьную программу, хотят поступить в высшее учебное заведение.
  • Все о металлоломе
    Металлолом - это совокупность бывших в употреблении железных материалов, механизмов, сделанных из цветных и черных металлов, которые с течением времени вышли из строя.
  • Технологии чистки ковров.
       Пожалуй, трудно найти в нашей стране хотя бы одно помещение, в котором мы не было ни одного коврового покрытия – причём это в равной степени справедливо, как для жилых помещений по ...
  • Свойства натяжных потолков
    Делая ремонт и разрабатывая будущий дизайн необходимо учитывать не только отделку всего помещения, но также и потолка.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru