Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Обучение и развитие. 8 лет школьной жизни

Доверчивость Мити никогда, даже в самые первые годы школьной жизни не носила характер полного, некритичного, безоговорочного, нерассуждающего подчинения старшим. Отношения с учителями строились на основе взаимной симпатии, общего дружелюбно-миролюбивого настроя, счастливого совпадения школьных ценностей. Установку именно на такие отношения с учителями Митя перенес в основную школу, которая в целом соответствовала его ожиданиям, по крайней мере, в начале.
Проучившись в основной школе два месяца, мальчик сам рассказал о том, что школа не обманула его доверия. В конце первой четверти класс писал сочинение об изменениях, произошедших на переходе из начальной в основную школу. Учеников просили рассказать, что изменилось к лучшему или к худшему, что осталось без изменений, какие изменений зависят и не зависят от самого ребенка144. Тема и сюжетные линии сочинения были заданы в виде таблицы, которую Митя заполнил следующим содержанием:
Зависит от меня Не зависит от меня
Изменение к лучшему
Я привык рано вставать. Я уже в четвертом классе Вступили в свои права предметы как: Физика, Химия, География.
Изменение к худшему
Таких не имеется. Некоторые предметы объединены в «погружение», и сначала это было хорошо. Но 24.10 я взял вместо погружения этой недели погружение прошлой недели И только у самого лифта вспомнил, что у меня Физика.
Осталось без изменений
Я остался таким же умным. Так же плохо пишу! Наталья Лазаревна, Галина Анатольевна.
Я себе желаю
Побольше отдыхать на свежем воздухе. Чтобы из школы никто не уходил.

Последние новости

Случайные новости

  • Изумительная музыкальность
    Артист заставлял его переживать даже и незначительные коллизии, о которых чаще всего говорилось. И как умел он точно, в масштабах жанра, вывести философское заключение из того, о чем пел.
  • Смс рассылка как средство рекламирования товара
    Современная жизнь требует множества средств для информирования людей, причем в разных отраслях деятельности. На данный момент создано множество средств оповещения, эффективных в той или иной отрас ...
  • Где и как запускать китайские фонарики
    Если провести среди людей опрос, жителей какой страны можно назвать самыми романтичными, то вряд ли кто вспомнит о Китае.
  • Адаптировать принципы
    Янг рассказал нам, как адаптировал принципы интервального припоминания и осмысления к условиям медицинского вуза. Учиться здесь сложно. Во-первых, велик объем информации, которую нужно запомнить. Во-в ...
  • Народные приметы с голубями на свадьбу.
    Традиция выпускать голубя на свадебном мероприятии, это не новомодная задумка устроителей молодёжного торжества, а обычай, пришедший из прежних времен и напрямую связанный с религиозными верованиями и ...
  • Дом, в котором мы живем
    С чего начинался день семьи в сравнительно недалеком, прошлом? Нужно было достать из колодца или из речки воду, наколоть дрова, затопить печь. Вечером зажигали свечи, керосиновую лампу. Белье стирали ...
  • Громадная улица
    Мне хотелось услышать голоса сегодняшних парижан, и хотя я хорошо помнил дорогу, я время от времени обращался к прохожим с вопросами.
  • Характер стереотипов.
    Характера стереотипов. В частности, влияние стереотипов сильнее проявляется в том случае, если люди считают, что у большинства членов определенной социальной группы интеллект примерно одинаков — очень ...
  • Как составить суточный рацион
    Каждая мама хочет чтобы ее ребенок был сыт. А что такое чувство сытости? Это: когда нет чувства голода, или когда уже не хочется есть, или когда уже противно есть, или когда уже невозможно есть? Вспом ...
  • Авторская школа детской психиатрии
    Ни один из этих двух авторов не создал школы по типу известных школ семейной терапии. Они представляют группу людей, которые работают в социально-конструктивной и философско-языковой областях вместе с ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru