Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Обучение и развитие. 8 лет школьной жизни

Доверчивость Мити никогда, даже в самые первые годы школьной жизни не носила характер полного, некритичного, безоговорочного, нерассуждающего подчинения старшим. Отношения с учителями строились на основе взаимной симпатии, общего дружелюбно-миролюбивого настроя, счастливого совпадения школьных ценностей. Установку именно на такие отношения с учителями Митя перенес в основную школу, которая в целом соответствовала его ожиданиям, по крайней мере, в начале.
Проучившись в основной школе два месяца, мальчик сам рассказал о том, что школа не обманула его доверия. В конце первой четверти класс писал сочинение об изменениях, произошедших на переходе из начальной в основную школу. Учеников просили рассказать, что изменилось к лучшему или к худшему, что осталось без изменений, какие изменений зависят и не зависят от самого ребенка144. Тема и сюжетные линии сочинения были заданы в виде таблицы, которую Митя заполнил следующим содержанием:
Зависит от меня Не зависит от меня
Изменение к лучшему
Я привык рано вставать. Я уже в четвертом классе Вступили в свои права предметы как: Физика, Химия, География.
Изменение к худшему
Таких не имеется. Некоторые предметы объединены в «погружение», и сначала это было хорошо. Но 24.10 я взял вместо погружения этой недели погружение прошлой недели И только у самого лифта вспомнил, что у меня Физика.
Осталось без изменений
Я остался таким же умным. Так же плохо пишу! Наталья Лазаревна, Галина Анатольевна.
Я себе желаю
Побольше отдыхать на свежем воздухе. Чтобы из школы никто не уходил.

Последние новости

Случайные новости

  • Прикладное искусство в школе.
    Этот раздел изобразительного творчества особенно тесно связан с уроками труда, так как знания и умения по декоративному оформлению широко используются в аппликациях, плетениях, при изготовлении игруше ...
  • Камера видеонаблюдения в подъезде – мода или суровая необходимость
    О безопасном, чистом и ухоженном подъезде многоквартирного дома сегодня не говорил разве ленивый. Тем не менее, однозначного ответа на вопрос, как же сделать его таким, пока не придумано.
  • Эпичность трагедии "Верность" и юридическая помощь
    Все, писавшие о «Верности», отмечали глубокий философский замысел и монументальную эпичность трагедии. Но Берггольц и здесь по преимуществу - лирик...
  • Жизнь высоких идеалов
    Да, это был несколько обособленный коллектив, крепко спаянный узами дружбы, тянувшийся всеми силами и способностями к претворению в жизнь высоких идеалов, выдвинутых перед ними учителем, покорявшим их ...
  • Берлинский метод обучения детей
    Подробная научная оценка Берлинского метода затруднена, к сожалению, тем, что оба работающие над ним психолога Moecle и Piorkowski все еще не дали нам настоящего, необходимого для такой оценки, докуме ...
  • Подобная устремленность
    Такому же экзамену он подвергся, пожелав спеть теноровые партии в русских операх, в частности в Пиковой даме Чайковского в Большом театре.
  • Смотри на оценочную шкалу
    Вот найти момент, когда это одобрение будет уместно,— это искусство. Ибо найти место добру... Вряд ли такая педагогическая технология появится. Потому что это таинство искусства... И это таинство обяз ...
  • Расцвет творчества Волкова
    Русские классицистские трагедии были проводниками политических идей. Долг, честь, патриотическое чувство почитались в них как высшие доблести.
  • Игровые материалы
    «В игровой комнате допускается, чтобы ребенок стрелял, кусался дрался и разил мечом, поскольку эти действия выражаются символически», по отношению к игрушкам. Для того, чтобы облегчить ребенку выражен ...
  • Каждая мама умеет...
    ...быстро принимать решение Твоя ответственность за ребенка безгранична. Ты сама решаешь, делать ему прививки или нет, давать какие-то лекарства или отказаться от них.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru