Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Активность на уроках: экспертные оценки и мнения

Для того чтобы проследить, что же менялось в учебном поведении ученика, для которого поиск стал органичным проявлением на уроке, рассмотрим данные экспертных оценок учителей в наибольших подробностях.
Мы видим, что на всем протяжении начальной школы Митя демонстрирует неизменно и главное - равномерно высокую ПА.
На пятом году обучения, при переходе в основную школу его ПА впервые спускается ниже 90 баллов. Шестой год обучения стал для мальчика переломным: впервые его ПА опускается ниже средней по классу. В целом ПА этого ученика на уроках становится гораздо более избирательной: некоторые уроки и/или учителя делаются для него непривлекательными в любимом деле поиска сути.
О своих ценностных предпочтениях на уроках Митя написал на последнем уроке математики в начальной школе. Перед тем, как пожелать своим ученикам хороших каникул, учительница сообщила им, что последний урок математики будет по форме не математическим, а литературным, и написала на доске тему сочинения: «Я И МАТЕМАТИКА». Недоумения детей учительница рассеяла со свойственной ей лаконичностью: «Что такое математика, я вам уже четыре года пыталась показать. Кто такой «Я», каждый из вас знает. «И» - соединительный союз. Пишите». Митя развил тему с присущей ему стилистической незатейливостью и обстоятельностью в изложении мыслей. Цитирую Митино сочинение дословно:
Я И МАТЕМАТИКА Я очень люблю математику. Мне очень нравится на этом предмете. Я могу открывать для себя и для всего класса то, что еще мы не проходили, а должны проходить урока через два. Например, когда мы повторяли старый материал, я выдвинул гипотезу, и Наталья Лазаревна сказала, что к этому мы должны были подойти послезавтра, но раз я это открыл, мы стали проходить это. Мне не нравится, когда урок устроен по плану. Я люблю, когда надо выдвигать гипотезы, которые не были запланированы. Я очень люблю все новое в математике, например, когда мы проходим новую тему. Мне не нравится, когда все Толи, Миши мешают проводить урок. Мне бы очень хотелось сидеть с Володей, так как времени на все мои гипотезы не хватает, и тогда моя голова переполняется гипотезами, и не с кем ими поделиться, их никто не может ни опровергнуть, ни одобрить. А так как Володя - умный мальчик, я бы хотел с ним сидеть. И я хочу попросить учительницу математики, чтобы она не ругала нас, когда мы с Володей разговариваем.

Последние новости

Случайные новости

  • Особенности плоттерной печати
    Плоттерная печать чаще всего применяется для печати больших форматов. Именно поэтому ее называют также широкоформатной печатью.
  • Что поддерживает уверенность в себе
    Реализация основных прав человека (составлены К. Келли): — право быть одному; — право быть независимым; — право на успех; — право быть выслушанным и принятым всерьез; — право получить то, за что плати ...
  • Психология взгляда.
    Более долгий взгляд, когда он используется для проявления расположения, обычно сопровождается улыбкой. Он нравится людям, так как выражает поддержку, удовлетворение действиями партнера, побуждение про ...
  • Объявления в жизни человека
    С тех пор, как человек начал развиваться в обществе, обмен информацией стал важной необходимостью. К такому обмену относится и развитие натурального хозяйства, и развитие животноводства и земледелия, ...
  • Закрытие глаз
    Исследовались дети от 3 до 10-ти лет. С повышением возраста успешность возрастала,4 задания при условии симметрии решались значительно лучше, чем при асимметрии (за исключением возрастной ступени). За ...
  • Золотоискатель
    Первыми, кто принял его всерьез, были полицейские и регулировщики уличного движения - они начали ему помогать.
  • Охрана школ
    Охранник из любого ЧОП, если его взяли на работу в школу, обязан во всей полноте прочувствовать свою ответственность, возложенную на него.
  • Хозяйничанье Мерелли в Большом театре
    Для крупнейших представителей русской художественной культуры- Чайковского, Стасова, Лароша, Кюи, а ранее Глинки и Одоевского, итальянская опера была основным препятствием на пути развития русского му ...
  • «Пьяный» риск – дело неблагородное.
    Алкоголь, или иначе этиловый спирт, сопоставим с сильнодействующим наркотиком, а, как известно, любое подобное вещество полностью нарушает восприятие окружающей действительности, уменьшает концентраци ...
  • Об ускорении технического прогресса
    В своем докладе на XXV съезде КПСС товарищ Л. И. Брежнев отметил, что необходимо «создать условия, которые в полной мере способствовали бы скорейшему прохождению новых идей по всей цепи — от изобретен ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru