Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Активность на уроках: экспертные оценки и мнения

Для того чтобы проследить, что же менялось в учебном поведении ученика, для которого поиск стал органичным проявлением на уроке, рассмотрим данные экспертных оценок учителей в наибольших подробностях.
Мы видим, что на всем протяжении начальной школы Митя демонстрирует неизменно и главное - равномерно высокую ПА.
На пятом году обучения, при переходе в основную школу его ПА впервые спускается ниже 90 баллов. Шестой год обучения стал для мальчика переломным: впервые его ПА опускается ниже средней по классу. В целом ПА этого ученика на уроках становится гораздо более избирательной: некоторые уроки и/или учителя делаются для него непривлекательными в любимом деле поиска сути.
О своих ценностных предпочтениях на уроках Митя написал на последнем уроке математики в начальной школе. Перед тем, как пожелать своим ученикам хороших каникул, учительница сообщила им, что последний урок математики будет по форме не математическим, а литературным, и написала на доске тему сочинения: «Я И МАТЕМАТИКА». Недоумения детей учительница рассеяла со свойственной ей лаконичностью: «Что такое математика, я вам уже четыре года пыталась показать. Кто такой «Я», каждый из вас знает. «И» - соединительный союз. Пишите». Митя развил тему с присущей ему стилистической незатейливостью и обстоятельностью в изложении мыслей. Цитирую Митино сочинение дословно:
Я И МАТЕМАТИКА Я очень люблю математику. Мне очень нравится на этом предмете. Я могу открывать для себя и для всего класса то, что еще мы не проходили, а должны проходить урока через два. Например, когда мы повторяли старый материал, я выдвинул гипотезу, и Наталья Лазаревна сказала, что к этому мы должны были подойти послезавтра, но раз я это открыл, мы стали проходить это. Мне не нравится, когда урок устроен по плану. Я люблю, когда надо выдвигать гипотезы, которые не были запланированы. Я очень люблю все новое в математике, например, когда мы проходим новую тему. Мне не нравится, когда все Толи, Миши мешают проводить урок. Мне бы очень хотелось сидеть с Володей, так как времени на все мои гипотезы не хватает, и тогда моя голова переполняется гипотезами, и не с кем ими поделиться, их никто не может ни опровергнуть, ни одобрить. А так как Володя - умный мальчик, я бы хотел с ним сидеть. И я хочу попросить учительницу математики, чтобы она не ругала нас, когда мы с Володей разговариваем.

Последние новости

Случайные новости

  • Аутгрупповая дискриминация и ингрупповой фаворитизм.
    Таким образом, не низкая, а высокая самооценка человека провоцирует аутгрупповую дискриминацию и ингрупповой фаворитизм с его стороны.
  • Сравнение детских колясок для новорожденных Peg-Perego
    Детские коляски бренда Peg-Perego являются одним из лучших выборов родителей для своего ребенка.
  • Преимущества использования принтера этикеток
    На сегодняшний день стремительно увеличивается количество различных компаний и магазинов, которые хотят сделать свой товар уникальным и интересным для покупателей.
  • Дети, воспитывающиеся в атмосфере двуязычия
    Все, что я говорила до сих пор о раннем речевом развитии, относится к самой распространенной ситуации, когда ребенок осваивает один-единственный язык. Но что происходит с детьми, которые с самого рожд ...
  • Как ведется сборка?
    Если серия невелика, Примерно до четырех-пяти изделий, то выставляют столько же корпусов машин и наращивают, собирают на них другие детали и узлы. Собрав серию, проверяют и испытывают машины, затем на ...
  • Методика оценки одаренности
    Причина несоответствия лежит, с одной стороны, в оценивающих, а с другой—в оцениваемых. Каждый преподаватель отдельного предмета или нескольких предметов, естественно, склонен оценивать О. учеников, п ...
  • Установление происхождения детей и установление отцовства на территории Российской Федерации
    Данная статья раскрывает порядок установления происхождения детей и установления отцовства на территории Российской Федерации
  • Все нормалъноу Джек
    Дик Корталз, один из участников нашей программы «Комментарии по вопросам семьи и брака», работающих на общественных началах, описал свои впечатления от посещения выставки собак. Один из этапов конкурс ...
  • Исследование крови и кроветворной системы
    Жалобы. При многих заболеваниях крови у детей (лейкозах, анемиях и др.) родители жалуются на вялость, слабость, повышенную утомляемость ребенка, появление у него одышки и сердцебиения при выполнении ф ...
  • Форма диалога
    Все это делалось очень серьезно и потому невероятно смешно. Корова вела беседы на бытовые темы и иногда об искусстве
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru