Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Вернемся к цифрам

В Митином классе мы наблюдаем те же явления, что и в общей выборке. Наиболее существенным изменением ПА, зафиксированным на рис. 90 - 91, является значительный спад ПА в Митином классе на пятом году обучения и меньшее, но тоже выразительное снижение ПА на восьмом году обучения. Меняется не только средний уровень ПА, но - и это главное - характер распределения ПА среди учеников, совместно решавших учебные задачи. На рис. 91 показано, что в самом начале обучения значения ПА распределены нормально: несколько детей демонстрируют низкую и высокую склонность к поиску, а большинство первоклассников обнаруживают средний уровень готовности пробовать, как по-новому решать новые задачи. Однако уже к концу первого года обучения это положение дел изменилось: большинство учеников при встрече с новой задачей стремились высказывать предположения и пробовать новые способы действия. На протяжении всей начальной школы больше половины Митиных одноклассников участвовали в поиске новые способов действия в полную силу. Характер распределения ПА принципиально изменился при переходе в основную школу: распределение стало двугорбым, т.е. класс разделился на два «подкласса». Одни ученики по-прежнему стремились к поиску, другие резко изменили рисунок поведения на уроке и участвовали в поиске лишь изредка - менее чем в половине случаев. К восьмому году обучения отказ от поиска носил уже массовый характер.
Пятый и восьмой год обучения - это точки наиболее существенных перемен в школьной жизни класса. На пятом году обучения класс перешел в основную школу, на восьмом - готовился к первым школьным экзаменам. Для Мити восьмой год обучения стал последним в этой школе. В середине учебного года он перешел в специализированный естественнонаучный класс одной из самых знаменитых математических школ г. Москвы. Перед этим он пытался поступить в математический класс своей школы, но не прошел по конкурсу.
Напомним, с какими новшествами встретился Митя и его одноклассники, перейдя в основную школу.

Последние новости

Случайные новости

  • РЕЛИГИОЗНОСТЬ МАРТИНЫ ФРАНКИ
    Я очень люблю графику и дизайн. В детстве я был усердным читателем «Кампографике» Аттилио Росси и Дради. На мой взгляд, дизайн - это одновременно фактор формы, существа, экономичности, языка.
  • Тонус истовости
    Вспомните того придворного Людовика XV, на глазах которого королевская карета переехала упавшего с лошади телохранителя.
  • Польза развивающих игр для малыша.
    Что может лучше развлечь малыша, чем игры? А развивающие игры полезны вдвойне.
  • Побочные эффекты протеина
    На данный момент достаточно часто говорят о том, что спортивное питание, и, в частности, протеин, имеет ряд серьезных побочных эффектов и может плохо влиять на человеческое здоровье.
  • Игра в заботу
    Игра в заботу очень важна для детей, подвергшихся сексуальным посягательствам: она помогает им выразить собственную неудовлетворенную потребность в заботе. Примером проявления сопутствующего амбивален ...
  • Школьная форма на уроках физкультуры …
    В последнее время в различных изданиях появляются статьи об одежде, в которой дети должны заниматься физической культурой.
  • Курьерская служба для интернет – магазинов
    Что же делает покупку в интернет магазинах истинно доступной и удобной? Это, прежде всего возможность получить приобретенный товар в удобное время и быстро. Однако как же организовать в своем интернет ...
  • безальтернативность решений
    Многие люди, олицетворяющие успех, имеют великолепные навыки общения. Они приятны, вызывают доверие (не всегда оправданно), «умеют дружить» и красиво или хотя бы понятно говорить. При этом они не обяз ...
  • FamilySpace сближает людей!
    Для многих поиски – это кропотливый труд. Нужно потратить огромное количество времени и сил, а также нервов.
  • Постаревший автор и постаревший зритель
    Он обращался к непорочному мрамору как к чему-то еще живому и одушевленному. И в этом было перехватывающее горло отчаяние.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru