Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Вернемся к цифрам

В Митином классе мы наблюдаем те же явления, что и в общей выборке. Наиболее существенным изменением ПА, зафиксированным на рис. 90 - 91, является значительный спад ПА в Митином классе на пятом году обучения и меньшее, но тоже выразительное снижение ПА на восьмом году обучения. Меняется не только средний уровень ПА, но - и это главное - характер распределения ПА среди учеников, совместно решавших учебные задачи. На рис. 91 показано, что в самом начале обучения значения ПА распределены нормально: несколько детей демонстрируют низкую и высокую склонность к поиску, а большинство первоклассников обнаруживают средний уровень готовности пробовать, как по-новому решать новые задачи. Однако уже к концу первого года обучения это положение дел изменилось: большинство учеников при встрече с новой задачей стремились высказывать предположения и пробовать новые способы действия. На протяжении всей начальной школы больше половины Митиных одноклассников участвовали в поиске новые способов действия в полную силу. Характер распределения ПА принципиально изменился при переходе в основную школу: распределение стало двугорбым, т.е. класс разделился на два «подкласса». Одни ученики по-прежнему стремились к поиску, другие резко изменили рисунок поведения на уроке и участвовали в поиске лишь изредка - менее чем в половине случаев. К восьмому году обучения отказ от поиска носил уже массовый характер.
Пятый и восьмой год обучения - это точки наиболее существенных перемен в школьной жизни класса. На пятом году обучения класс перешел в основную школу, на восьмом - готовился к первым школьным экзаменам. Для Мити восьмой год обучения стал последним в этой школе. В середине учебного года он перешел в специализированный естественнонаучный класс одной из самых знаменитых математических школ г. Москвы. Перед этим он пытался поступить в математический класс своей школы, но не прошел по конкурсу.
Напомним, с какими новшествами встретился Митя и его одноклассники, перейдя в основную школу.

Последние новости

Случайные новости

  • Хозяева жизни
    В развитии сценического действия режиссер и актеры подчеркнули значение коллективной инициативы и широкой гласности для правильного решения государственных дел.
  • Внутренние нарушения перекликаются большей частью с тем, что раньше называли неврозом
    Невроз в детстве как диагноз часто сомнителен по нескольким причинам. Он используется или в значении, предложенным Фрейдом, и предполагает, что существует конфликт между «сверх-Я» и «Я» ; или как «сла ...
  • Повреждения после энцефалита и менингита
    Нередко после энцефалита и менингита наблюдается проходящий со временем синдром повреждения, который проявляется нарушением концентрации внимания, усталостью, проблемами в обучении, плаксивостью и воз ...
  • Бампер для iphone
    В наше время бампер для iPhone 5 может отлично приукрасить абсолютно любой смартфон.
  • Показания для использования игровой терапии при работе с Джошуа
    В литературе указывается, что прогноз для детей, страдающих селективным мутизмом в возрасте старше десяти лет, неблагоприятен, так как мутизм не поддается лечению. Я признаю, что не смогла бы установи ...
  • Путь к глубинному пониманию
    Как приятно не спеша идти по тихой улице, разглядывая алмазные блестки свежевыпавшего снега, улыбаясь хладному и белесому солнышку! Таня уже успела рассказать Марине о том, как прошли за этот месяц за ...
  • Обучение ребенка английскому языку
    Сегодня доказанным фактом является то, что дети поддаются изучению иностранных языков значительно легче, нежели взрослые.
  • Инородное тело
    На работе дружба в большинстве случаев возникает как инородное тело. Предприятию нужны дружелюбие, готовность подчиняться. Дружба плохо уживается с должностным соперничеством. Особенно если речь идет ...
  • О правилах оформления договора по аренде
    Владельцам недвижимости предоставляется возможность получать неплохие деньги за аренду. Имея несколько квартир, легко можно жить на оплату от нанимателей.
  • ОВАН МАНДАКУНИ
    Крупный церковно-политический деятель, переводчик, один из последних представителей школы Саака Партэва и Месропа Маштоца. Ован Мандакуни принимал активное участие в национальноосвободительном движени ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru