Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Вернемся к цифрам

В Митином классе мы наблюдаем те же явления, что и в общей выборке. Наиболее существенным изменением ПА, зафиксированным на рис. 90 - 91, является значительный спад ПА в Митином классе на пятом году обучения и меньшее, но тоже выразительное снижение ПА на восьмом году обучения. Меняется не только средний уровень ПА, но - и это главное - характер распределения ПА среди учеников, совместно решавших учебные задачи. На рис. 91 показано, что в самом начале обучения значения ПА распределены нормально: несколько детей демонстрируют низкую и высокую склонность к поиску, а большинство первоклассников обнаруживают средний уровень готовности пробовать, как по-новому решать новые задачи. Однако уже к концу первого года обучения это положение дел изменилось: большинство учеников при встрече с новой задачей стремились высказывать предположения и пробовать новые способы действия. На протяжении всей начальной школы больше половины Митиных одноклассников участвовали в поиске новые способов действия в полную силу. Характер распределения ПА принципиально изменился при переходе в основную школу: распределение стало двугорбым, т.е. класс разделился на два «подкласса». Одни ученики по-прежнему стремились к поиску, другие резко изменили рисунок поведения на уроке и участвовали в поиске лишь изредка - менее чем в половине случаев. К восьмому году обучения отказ от поиска носил уже массовый характер.
Пятый и восьмой год обучения - это точки наиболее существенных перемен в школьной жизни класса. На пятом году обучения класс перешел в основную школу, на восьмом - готовился к первым школьным экзаменам. Для Мити восьмой год обучения стал последним в этой школе. В середине учебного года он перешел в специализированный естественнонаучный класс одной из самых знаменитых математических школ г. Москвы. Перед этим он пытался поступить в математический класс своей школы, но не прошел по конкурсу.
Напомним, с какими новшествами встретился Митя и его одноклассники, перейдя в основную школу.

Последние новости

Случайные новости

  • Ателье художника
    Он колышется и плывет, создавая впечатление большого, глубокого, словно не умещающегося в рамках холста, пространства.
  • Успешность второклассника
    Успешность второклассника Мити была достаточно высокой, но не полной. Так, Митя обнаружил легкое несовершенство речевых навыков. Из 20 слов, предложенных для устной тренировки в изменении по числу, в ...
  • Передача для взрослых
    Как-то мои ученицы - восьмилетние девочки - спели мне их любимые песни. Увы, этими песнями оказались пошлейшие шлягеры, типа \"ты целуй меня везде...\". А ведь девочки воспитывались в совершенно разны ...
  • Автоматические датчики включения осветительных приборов
    Датчик движения – это такое устройство, которое срабатывает при появлении и различных перемещениях человека по помещению, и действует в соответствии с заданным сценарием.
  • Существование аутичного ребенка
    Поскольку существованию аутичного ребенка угрожают не предметы, а именно люди, вполне логично, что по отношению к первым он ощущает значительно меньший страх и даже иногда может влиять на них. Но он н ...
  • Основные возможности проекта "Столыпин"
    Проект Всероссийская сеть виртуальных торговых центров» дает потребителю возможность изучить множество ресурсов для сравнения.
  • Пластиковые окна
    Наиболее практикуемый тип окон - металлопластиковые окна ПВХ, в наши дни лучший вариант для строительства и реконструкции.
  • Подбор упражнений для развития двигательных качеств.
    Подбирая упражнения для развития двигательных качеств, учитель должен прежде всего соотнести их с основными упражнениями, изучаемыми на уроке физической культуры, а затем определить их направленность ...
  • Игра ребенка на игровой терапии
    Во время телефонного разговора выкрики ненависти к обидчику, затем объяснения в любви перед тем, как повесить трубку Рисует человека, зачеркивает, режет, уничтожает и выбрасывает рисунок Колет/пронзае ...
  • Общее и различное в раннем речевом развитии детей
    Специфический порядок слов, которые использует ребенок в первых предложениях, не одинаков у детей, осваивающих разные языки. В некоторых языках распространена последовательность существительное-глагол ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru