Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Самое важное в первом классе

Толя: «Самое важное для меня - учеба и друзья. И одноклассники. Я люблю учиться в нашей школе хорошо. Я начал первый класс с хорошими друзьями, мне очень понравилось с ними учиться. Мы с Егором дружим, мы с Егором играем на переменах и очень-очень любим шутить».
Друг Толи - Егор пишет о поразивших его СОБЫТИЯХ, связанных с жизнью класса:
Егор: «Мне больше понравилось, что мы готовимся к большому концерту для того, чтоб проводить десятиклассников. А еще мне понравилось, что мы пошли в поход».
Об этом же недавнем, первом в жизни класса общем походе написало несколько сочинений. Процитирую самое развернутое.
Матвей: «Мы пошли в поход. Там было много еды. А рядом была санатория. Там еще была детская площадка. Мы разжигали костер. Людмила Андреевна сразу же побежала греться. А вот папа мой снимал на камеру.
Ой, я же забыл представиться. Меня зовут Матвей. Ах, к сожалению, наша история заканчивается. Пока».
УЧЕБА и даже отдельные моменты учения отражены в половине детских сочинений:
Лида: «Самое важное для меня на уроке русского языка произошло правильно писать. Поскольку урок русского языка существует, чтобы правильно писать. Но, к сожалению, к окончанию первого класса еще не многие могут правильно писать».
Даня: «Когда я узнал, что бывают слабые позиции гласных и согласных, то я решил, что здесь нельзя ошибаться».
Глеб: «Однажды на уроке русского языка Галина Анатольевна спросила нас, что обозначает твердость согласного на конце слова? Выдвигались различные гипотезы, но все они оказались неправильными. А я сказал: отсутствие мягкого знака!»
Надя137: «Однажды я сидела на уроке, и Людмила Андреевна объявляла, кто поступил в страну Орфографию. И вдруг она сказала, что я поступила в страну. Я была так рада! Мне даже принцесса Гоамотесса и граф Орфограф предложили ключ от страны, но я отказалась, потому что со всем классом веселее. А теперь я даже не знаю, попаду ли я в страну Орфографию».

Последние новости

Случайные новости

  • Что я знаю о водителях-подростках
    Всегда очень рискованно, когда ваш ребенок начинает водить машину. Я прочел массу исследований, в которых утверждается, что, когда подросток принимает участие в оплате автомашины, на 40% снижается вер ...
  • Мыслительная деятельность учащихся.
    Мыслительная деятельность учащихся во многом зависит от того, как они осознают собственные мыслительные процессы.
  • Вскоре на 3D-принтере можно будет напечатать "мягкую пищу"
    Изготовленные таким необычным способом продукты по своим вкусовым свойствам практически будут не отличаться от традиционной пищи.
  • Консультанты
    «Там» — подходящее описание точности наших указаний и по другим темам. «Там» — это продукт лености ума. Потратьте время на обдумывание инструкции. Перепроверьте ребенка, как он вас понял, и вы убедите ...
  • Менингит симптомы у детей
    Головной и спинной мозг защищен тремя оболочками. Воспалительный процесс может возникнуть в одной, а то и сразу в трех оболочках. В зависимости от возбудителя менингиты могут быть бактериальные, вирус ...
  • Квартирный переезд с мувинговой компанией
    Для того, чтобы квартирный переезд прошёл должным образом, стоит обратиться к специалистам, благодаря им вы не только сэкономите время, но и получите удовольствие, так как вы будете лишены каких-либо ...
  • Эффективность поведенческой терапии
    Главной целью поведенческой терапии является стимулирование практических и социальных навыков. Она нацелена прежде всего на сохранение функциональной способности в когнитивной области, на самостоятель ...
  • Исторические аспекты психологического развития семьи
    В течение всей жизни мы сохраняем в своей памяти образы самых близких нам людей, отношения с ними и их отношение к нам. Каждая новая семья должна стараться сберечь семейные традиции. Члены семьи объяс ...
  • Жизнь высоких идеалов
    Да, это был несколько обособленный коллектив, крепко спаянный узами дружбы, тянувшийся всеми силами и способностями к претворению в жизнь высоких идеалов, выдвинутых перед ними учителем, покорявшим их ...
  • Многоосевая классификация детей
    У ученых по крайней мере с I960 года появилось большое желание ввести какую-нибудь форму многоосевой классификации в детскую и подростковую психиатрию. В клинической диагностике, где доминирует в лучш ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru