Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Самое важное в первом классе

Толя: «Самое важное для меня - учеба и друзья. И одноклассники. Я люблю учиться в нашей школе хорошо. Я начал первый класс с хорошими друзьями, мне очень понравилось с ними учиться. Мы с Егором дружим, мы с Егором играем на переменах и очень-очень любим шутить».
Друг Толи - Егор пишет о поразивших его СОБЫТИЯХ, связанных с жизнью класса:
Егор: «Мне больше понравилось, что мы готовимся к большому концерту для того, чтоб проводить десятиклассников. А еще мне понравилось, что мы пошли в поход».
Об этом же недавнем, первом в жизни класса общем походе написало несколько сочинений. Процитирую самое развернутое.
Матвей: «Мы пошли в поход. Там было много еды. А рядом была санатория. Там еще была детская площадка. Мы разжигали костер. Людмила Андреевна сразу же побежала греться. А вот папа мой снимал на камеру.
Ой, я же забыл представиться. Меня зовут Матвей. Ах, к сожалению, наша история заканчивается. Пока».
УЧЕБА и даже отдельные моменты учения отражены в половине детских сочинений:
Лида: «Самое важное для меня на уроке русского языка произошло правильно писать. Поскольку урок русского языка существует, чтобы правильно писать. Но, к сожалению, к окончанию первого класса еще не многие могут правильно писать».
Даня: «Когда я узнал, что бывают слабые позиции гласных и согласных, то я решил, что здесь нельзя ошибаться».
Глеб: «Однажды на уроке русского языка Галина Анатольевна спросила нас, что обозначает твердость согласного на конце слова? Выдвигались различные гипотезы, но все они оказались неправильными. А я сказал: отсутствие мягкого знака!»
Надя137: «Однажды я сидела на уроке, и Людмила Андреевна объявляла, кто поступил в страну Орфографию. И вдруг она сказала, что я поступила в страну. Я была так рада! Мне даже принцесса Гоамотесса и граф Орфограф предложили ключ от страны, но я отказалась, потому что со всем классом веселее. А теперь я даже не знаю, попаду ли я в страну Орфографию».

Последние новости

Случайные новости

  • Роль ребенка
    Неспособность развить эти структуры может привести к серьезной психопатологии. Рождаясь, ребенок входит в уже существующую систему осознанных и неосознанных ожиданий, желаний и опасений. На его индиви ...
  • Уважение к собственному и чужому труду
    Наверное, так бывает почти всегда, когда по-настоящему близкие и любящие друг друга люди проводят вместе долгие годы.
  • Беременность и психоанализ.
    Представители психоанализа доказывают, что беременность, как точка кризиса, оживляет конфликты и тревоги, сформировавшиеся на предшествующих стадиях развития женщины. В этот период отмечают проявление ...
  • Воспитание умного ребенка
    Для каждого родителя его ребенок самый умный, красивый и талантливый. Все, что требуется немного помочь ему в формировании личности. Как только ребенок появился на свет, стоит сразу определить для себ ...
  • Как долго жителю России копить на квартиру
    Федеральный информационный портал о недвижимости «Мир квартир» провел очередное исследование, в котором попытался выяснить, как долго жителю России нужно копить, чтобы позволить себе приобрести самое ...
  • Измерение симптоматической ценности теста
    В качестве измерительного принципа симптоматической ценности Боген выдвигает константность рангового порядка. Это значит: когда я многократно испытываю ту же самую группу испытуемых тем же самым тесто ...
  • Право ребенка на здоровье
    Каждый человек имеет право на комфортные условия жизни и дети не исключение. Обустроить оптимальные условия для вашего ребенка поможет простое современное устройство - кондиционер.
  • Обучение детей английскому
    Большинство родителей стремятся, чтобы их чадо изучало английский язык, понимая всю важность таких знаний. Какие особенности есть в изучении языка ребенком, когда лучше начать заниматься и как лучше п ...
  • Почему твои ученики тебе не нравятся?
    — Не нравятся, и все. Я не могу объяснить. Это же эмоции! О чем ты спрашиваешь? — О твоей предвзятости. Это эмоция, правильно. Но ты ведь когда-то учила, что любая эмоция выражает субъективное отношен ...
  • Маэстро с аристотелевской теорией катарсиса
    Мы здесь говорим не об артисте, а о великом патриархе. Недаром так трудно найти певца, который плохо отзывался бы о теноре, и так легко обнаружить тех, кому он оказал помощь, поддержку, для кого явилс ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru