Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что Митя рассказал о своей жизни в первом классе

На последнем уроке русского языка в 1 классе дети писали сочинение «Самое важное в первом классе». Тему сочинения учительница объяснила так: «В первый год жизни с каждым ребенком случаются важнейшие события в его жизни: он первый раз видит свою маму и папу, он первый раз улыбается, он впервые огорчается и плачет, он впервые встает на ножки, он произносит первые звуки и начинает общаться. В первый год школьной жизни с каждым ребенком тоже случаются важнейшие события. Напишите об одном - самом важном для вас».
Мне подарили на день рождения двух морских свинок на выбор. Там в железной коробке у них было много еды и питья. Они были красиво окрашены. Один был темно коричневый, но постарше. Я выбрал не этого. Я выбрал того, который был окрашен в разные цвета.
Свой восьмой день рождения Митя праздновал совсем недавно - 15 мая. Поэтому выбор темы для сочинения вполне объясним. Интересно другое: Митя был единственным первоклассником, который в сочинении вообще ничего не упомянул о школе - немаловажном событии в жизни, как об этом свидетельствуют его одноклассники. Тему сочинения дети раскрыли весьма индивидуально. В приведенных далее цитатах не отражены индивидуальные особенности правописания детей, но их бесхитростные высказывания даны без сокращений и почти без редактирования.
Многие говорили главным образом о связанных со школой ЧУВСТВАХ:
Таня: «Когда я пошла в первый класс, мне было немного страшно. Но потом я привыкла и перестала бояться. Прошло время, и вот мы заканчиваем первый класс».
Тимоша: «Когда я пришел в первый класс, главное для меня было - не сдаваться. И я решил твердо: учиться. Самое главное на русском языке и математике. Сначала я немного испугался, но потом я привык к школе. Но потом мне понравилось, и я хожу с удовольствием».
Для многих девочек и мальчиков основным событием первого года школьной жизни стали ОТНОШЕНИЯ с учителями и одноклассниками.
Тамара: «Уважать учителей, хорошо учиться, понять, что хотят сказать учителя. Не отвлекаться на уроках. И я так люблю Людмилу Андреевну!136»

Последние новости

Случайные новости

  • Из письма Вильяму Гиффорду
    Загляните в кн. 2, строки 833 и следующие, или в кн. 3, строки 113—120; прочтите всю эту страницу и дальше, начиная со строки.
  • Главенствующее положение
    Нас не удивляет и то, что запутанно-сложные, не реализуемые и не осознаваемые однозначно структуры-изображения, подобные тем, которые рассматривались неоднократно в данном исследовании, пробуждают при ...
  • Со „связанными" ассоциациями
    Совершенно иначе дело обстоит со „связанными\" ассоциациями, при которых требуемые слова должны иметь определенное, указываемое испытателем, логическое отношение к слову - раздражителю. Этим самым пси ...
  • Магистрос
    Магистрос лично принимал активное участие в работе по всем указанным направлениям. Так, в адресованном католикосу Петросу Гетадарцу письме он указывает на то обстоятельство, что в книгохранилище катол ...
  • Профилактика рахита в зимнее время
    Чаще всего рахитом болеют дети, родившиеся осенью или зимой. Малыши от одного месяца до трех лет наиболее подвержены этому заболеванию. Многие мамы ошибаются, когда думают, что эта болезнь затрагивает ...
  • Встреча с Оксаной
  • Задания из учебника Яворского
    При выполнении такой сложной задачи ведущими должны были быть слуховое внимание и музыкальное мышление, опережающее действие.
  • Значения среды
    Относительно значения среды для В. О. имеется Вюрцбургское исследование М. Шмитта, за которым я равным образом не могу признать никакой доказательности. Он подверг испытанию Бинэ-Симоновской системой ...
  • Как выбрать свадебный торт?
    Свадебный торт на торжествах посвященных свадьбе является неотъемлемой частью, как и свадебные букеты, собственно говоря. С давних времен свадебные торты стали символом процветания и благополучия, а т ...
  • Овладение тревогой.
    На протяжении своего развития дети соприкасаются с одинаковыми тревогами.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru