Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Орфографический анализ диктанта

Чтобы писать грамотно, далеко не всем первоклассникам нужно умение постоянно размышлять о выборе буквы для обозначения каждого звука, стоящего в слабой позиции. Многие уже накопили изрядный запас орфографической интуиции. И в самом деле, число ошибок и число знаков орфографического сомнения в трех «Клятвах грамотея» не коррелируют между собой. Напоминаем также, что в этот период обучения на уроках русского языка исполнительская и поисковая активность детей не связаны между собой. Лишь для двух связей коэффициент корреляции достигает значений не слишком высоких, однако значимых,: 1. 0,460: число знаков орфографического сомнения в трех «Клятвах грамотея» и показатель исполнительской активности на уроках русского языка в период с февраля по май;
2. -0,482: число ошибок в трех «Клятвах грамотея» и показатель поисковой активности на уроках русского языка в период с февраля по май, когда изучалась тема «Сильные и слабые позиции звуков».
Чем исполнительней ребенок, тем чаще он выполняет постоянный совет учителя пользоваться знаками орфографического сомнения, чтобы избежать ошибок. При этом знак орфографического сомнения далеко не всегда является для ребенка средством профилактики ошибок, часто он используется как знак лояльности требованиям учителя. В таком случае знак орфографического сомнения, задуманный как средство рефлексивного действия, оказывается чисто навыковым средством и употребляется согласно алгоритму.

Последние новости

Случайные новости

  • Диапазон точек зрения
    Для сложных изолированных систем, составленных из большого числа простых подсистем, полная энтропия - сумма энтропии подсистем - стремится достигнуть максимального значения при равновесии.
  • Финансовые затраты до 9-11 лет
    До 9-11 лет идет наиболее интенсивный прирост реактивных качеств (то есть значительное уменьшение величины скрытого периода реакции), и прирост координационных способностей, в то время как интенсивный ...
  • Телесный опыт периода полового созревания.
    Телесный опыт периода полового созревания, прирастая новыми явлениями, создает опыт нового восприятия своего тела девушкой, дает ей неизвестный ранее опыт самочувствия и самовосприятия.
  • Творческая фантазия режиссера
    Знаешь, как Сальвини, который имел голос; ты ничего не поймешь, и даже не берись за это. Все словно разыгрывали меня. И тогда я вдруг подумал: «Докажу, что я трагик».
  • Объектные отношения и развитие «Я»
    Когда психосексуальное развитие, индивидуализация и объектное постоянство достигли относительно стабильного уровня, ребенок получает доступ к значительно большему количеству психической энергии. Так н ...
  • Психическое развитие.
    Ребенок рождается беспомощным существом, обладая только безусловными рефлексами, и с первых минут жизни ему помогают приспосабливаться к окружающей среде.
  • Билли: агрессивность
    Когда Билли было пять лет, мать обратилась за помощью к психотерапевту: мальчик был раздражительным и агрессивным. Эмоциональная обстановка в семье была крайне напряженной, родители часто ссорились, о ...
  • Стереотипы как результат общения
    Стереотипы возникают и передаются в ходе межличностного общения между носителями стереотипа и членами стереотипизированной группы.
  • Практивование младенца
    Сэм, чья симбиотическая фаза была искусственно затянута, перешел на субфазу практикования поздно. Он начал ползать с опозданием, не стремился овладеть вертикальной локомоцией и не упражнялся в этом ум ...
  • Обычаи русского быта
    Для Свердлина этот момент в биографии и в творчестве Куприна был главным. Внимательный и чуткий ко всей сфере идей, в которой формировалась роль, он выводил образ Куприна из этой мысли «Поединка», то ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru