Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Как научить правильно писать

Когда будет время, я обязательно посмотрю в словарь или спрошу у самых грамотных людей. Но пока я пишу и указываю свои сомнения, гадкие ошибки не просочатся в слова, я никогда не подведу Королеву Грамоту. Указав свои сомнения, я предупреждаю стражей Королевства: это слово подозрительно, проверьте его прежде, чем допускать в страну Живых Слов128!»
Как бы серьезны и искренни ни были намерения первоклассников, в ответ на их первую достаточно безграмотную Клятву Королева написала, что рада будет помощи таких благородных защитников грамотности, однако они, оказывается, не открыли один важный секрет, без которого никто не допускается в страну Живых Слов.
Такова была игровая заставка к учебной теме «сильные и слабые позиции звуков»129. Дальнейшее развитие темы происходило в сюжетной рамке той же позиционной игры с персонажами, воплощающими разные точки зрения на орфографию. В спорах с этими персонажами дети совершали реальные лингвистические эксперименты с отношением «звук в слабой позиции - буква», открывали и фиксировали в учебных схемах правила различения сильной и слабой позиции звука - сначала гласного, а позднее согласного. Все это время первоклассники регулярно тренировались в применении новых правил: они писали «безопасные диктанты», в которых ВСЕ слабые позиции звуков надо было обозначить знаком орфографического сомнения, и «рискованные диктанты», где знаком орфографического сомнения надо было заменять лишь те буквы, в написании которых ребенок, в самом деле, сомневался. На следующий день после «рискованного диктанта» дети получали свои работы с правкой учителя и считали

Последние новости

Случайные новости

  • Переживание дистресса и удовольствия ребенком
    Каковы наиболее приятные и вызывающие наиболее сильный дистресс переживания для ребенка в это время? Опишите ситуации, в которых переживание дистресса или удовольствия очевидно или с которым таковые о ...
  • Ответственность, связанная с отбором учеников
    В нашем настоящем исследовании мы не рассматриваем отношения первых пяти групп между собою. В общем эти все пять групп составляют „педагогические” факторы и противопоставляются фактору „психологическо ...
  • Большой внутренний запал
    - А теперь дыши, отойди и дыши, громко. дыши, чтобы было слышно на улице,- из зала говорит Охлопков. Охлупин порывается начать дальнейший текст, но Николай Павлович не дает ему раскрыть рта.
  • Ветви эмигрантского рода
    Чехов в Америке - автор, которого ставят ежегодно. Его играют прекрасные актеры. Он входит в репертуар не только нью-йоркских театров.
  • Установка кондиционеров
    Современный человек не может прожить в бетонных джунглях без использования комфортных условиях обитания. И дома, и на работе, обязательно везде стоят кондиционеры, которые выполняют существенную роль ...
  • Чистота контактных линз – залог здоровья ваших глаз!
    Наверное, все слышали, что при многократном использовании контактных линз на них оседают разные не полезные вещества, и надо их регулярно очищать от таких отложений. Понятие о чистоте контактных линз ...
  • Политическая платформа
    Сформулировав свои намерения, он приступил к делу. Поистине коллегиально работает с Клаудио Аббадо и с Массимо; Боджанкино: у них получилась слаженная тройка.
  • Распределение по нескольким признакам
    Задача, заключающаяся в рассмотрении элементов восприятия под углом зрения нескольких принципов сравнения, и в распределении их согласно всем этим принципам одновременно,—всегда представляется довольн ...
  • При заболеваниях органов дыхания
    Она возникает обычно как следствие поражения плевры в связи изолированным первичным сухим плевритом или плевритом, осложняющим течение крупозной или другой массивной пневмонии, а также как проявление ...
  • Понятие художественного образа.
    На уроках литературы школьники знакомятся с общими для многих видов искусства понятиями художественного образа, темы, идеи, композиции, сюжета, с особенностями эстетического отношения к действительнос ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru