Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Работа гласных букв после согласных, непарных по мягкости/твердости

Форма постановки задачи на этом уроке классична для практики учебной деятельности : учитель помогает детям обнаружить противоречие между прежним знанием и новой ситуацией применения этого знания. Для того чтобы предметное противоречие стало заметным для детей и побудило их к действиям, направленным на выведение частной схемы 2 из общей схемы 1, учитель намерен перевести противоречие понятий в противоречие точек зрения детей, совместно решающих задачу. С этой целью будет организована общеклассная дискуссия и работа в малых группах. Так, пользуясь терминологией Ж. Пиаже, когнитивный конфликт переводится в конфликт социо-когнитивный.
Используемая на этом уроке педагогическая техника организации взаимодействия всех участников общей дискуссии и групповой работы имеет в этом классе четырехмесячную предысторию. С первых дней обучения совместная учебная работа является нормой жизни детей; партнерами каждого ученика являются и учитель, и все одноклассники. Учитель постоянно прививает им социальные навыки сотрудничества, в частности, привычку поворачиваться лицом к говорящему и жестами отвечать на каждую реплику, прозвучавшую на уроке: знаком «плюс» показывать свое согласие с говорящим, знаком «минус» обозначать несогласие. Эти и другие приемы размывания взрослоцентричной традиции урока усилены организацией пространства класса: дети сидят вокруг столов по четверкам, повернувшись друг к другу, а не к доске.

Последние новости

Случайные новости

  • Дама с камелиями
    - Шувалов, ты что-то толстеешь. В комики идешь? Все комики толстые, добродушные, хорошо едят. Один Ильинский коньками от полноты спасся.
  • Оценка одаренности учителем
    Под оценкой О. мы понимаем сопоставление и основанное на нем установление рангового ряда общих умственных дарований учеников класса, на основании имеющихся в распоряжении учителя наблюдений. Задача та ...
  • Замечательная галерея
    Он все одобрял, но когда я сыграл только первую страницу «Гудочка», он пришел в восторг, и восторг шел крешендо. А когда я начал то место, где последняя строчка текста (арпеджио вниз), то его восторги ...
  • Консультирование родителей и подключение семьи
    Как уже неоднократно упоминалось, именно комплексная терапия особенно эффективна при лечении расстройств поведения и развития. В этом комплексе консультирование родителей и подключение семьи занимают ...
  • III класс. Живопись.
    Знания и умения В III классе закрепляются навыки рисования объемных предметов в наблюдательной перспективе с передачей их формы светотенью;
  • Игры дошкольников
    В то же время полезно знать, чем занимается дошкольник вдали от вас. Предоставленный сам себе, он может удовлетворяться однообразными действиями, не суметь развернуть сюжет игры.
  • Чем особенны духи Монталь
    Популярный французский бренд, который выпускает потрясающую нишевую парфюмерию Montale, был создан еще в 2003 году великим парфюмером Пьером Монтале. На его счету уже насчитывается более семидесяти во ...
  • Выбор школы
    В каком возрасте лучше идти в школу? Универсального ответа на этот вопрос, конечно, не существует. Обычно в первый класс дети в нашей стране идут в семилетием возрасте.
  • Заведующая литературной частью
    Артисты начинают, как и повсеместно, читать нарочито невыразительно, монотонно. Охлопков подчитывает ремарки, поясняет:
  • Товарищеские отношения среди детей
    Кто-то может спросить: почему Джой нуждался в товарищеских отношениях, тогда как Марси нет? Почему ее наставницы смогли заменить собой общение с другим ребенком, тогда как Джой нуждался в нем как в та ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru