Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Работа гласных букв после согласных, непарных по мягкости/твердости

Форма постановки задачи на этом уроке классична для практики учебной деятельности : учитель помогает детям обнаружить противоречие между прежним знанием и новой ситуацией применения этого знания. Для того чтобы предметное противоречие стало заметным для детей и побудило их к действиям, направленным на выведение частной схемы 2 из общей схемы 1, учитель намерен перевести противоречие понятий в противоречие точек зрения детей, совместно решающих задачу. С этой целью будет организована общеклассная дискуссия и работа в малых группах. Так, пользуясь терминологией Ж. Пиаже, когнитивный конфликт переводится в конфликт социо-когнитивный.
Используемая на этом уроке педагогическая техника организации взаимодействия всех участников общей дискуссии и групповой работы имеет в этом классе четырехмесячную предысторию. С первых дней обучения совместная учебная работа является нормой жизни детей; партнерами каждого ученика являются и учитель, и все одноклассники. Учитель постоянно прививает им социальные навыки сотрудничества, в частности, привычку поворачиваться лицом к говорящему и жестами отвечать на каждую реплику, прозвучавшую на уроке: знаком «плюс» показывать свое согласие с говорящим, знаком «минус» обозначать несогласие. Эти и другие приемы размывания взрослоцентричной традиции урока усилены организацией пространства класса: дети сидят вокруг столов по четверкам, повернувшись друг к другу, а не к доске.

Последние новости

Случайные новости

  • Зачем отдавать школьника в секцию
    Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок успешно развивался и становился талантливым человеком. Но при самостоятельном развитии способностей большого успеха зачастую добиться не удается. Поэтому ро ...
  • Чем старше дети, тем в большей мере к градуальным различиям присоединяются и качественные
    Типические формы О. вырисовываются все более и более явственно, как бы предопределяя выбор определенного рода школы или определенной профессиональной подготовки. С течением времени общая О., не имевша ...
  • Беседы об искусстве 4-5 класс.
    В IV классе знакомство с искусством осуществляется в виде бесед в специально отведенные часы и в ходе выполнения практический заданий.
  • Самые действенные методы управления конфликтами в организации
    Конфликт – это отсутствие компромисса и согласия между несколькими сторонами. Стороны - конкретные лица или же группы. Любое разногласие может быть результатом соперничества, противоборства.
  • Как банк с газетой судился, а нотариус подвёл
    Одна публикации в известном и респектабельном издании стала причиной обращения не менее респектабельного коммерческого банка в суд.
  • Выбор вида спорта
    Далее, лет в 5-6, родителям можно уже подумывать о специализации в физическом воспитании ребенка. Спорт полезен почти всем детям (не только тем, кого заранее \"определили в чемпионы\"), так как в сред ...
  • Посреднические сервисы
    На нашем сайте размещено множество посреднических сервисов, которые предлагают свои услуги по приобретению и пересылке выбранных товаров в зарубежных магазинах.
  • Богатые родители
    К сожалению, контингент родителей, готовых платить деньги, невзирая на достижения теннисиста, существует. Почему \"к сожалению?\" Потому что они наносят вред и своему ребенку, и теннису в целом. Вмест ...
  • Анекдот о колоколах
    Именно в точной передаче атмосферы автор оперы превосходит текст пьесы Викторьена Сарду, сознательно отказываясь от расхожих риторических приемов. Можно по достоинству оценить письмо, которое композит ...
  • Голая схема
    Поздравляю Вас с прошедшими именинами, мы с утра в тот день думали о всех дорогих московских знакомых и родственниках.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru