Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Работа гласных букв после согласных, непарных по мягкости/твердости

Форма постановки задачи на этом уроке классична для практики учебной деятельности : учитель помогает детям обнаружить противоречие между прежним знанием и новой ситуацией применения этого знания. Для того чтобы предметное противоречие стало заметным для детей и побудило их к действиям, направленным на выведение частной схемы 2 из общей схемы 1, учитель намерен перевести противоречие понятий в противоречие точек зрения детей, совместно решающих задачу. С этой целью будет организована общеклассная дискуссия и работа в малых группах. Так, пользуясь терминологией Ж. Пиаже, когнитивный конфликт переводится в конфликт социо-когнитивный.
Используемая на этом уроке педагогическая техника организации взаимодействия всех участников общей дискуссии и групповой работы имеет в этом классе четырехмесячную предысторию. С первых дней обучения совместная учебная работа является нормой жизни детей; партнерами каждого ученика являются и учитель, и все одноклассники. Учитель постоянно прививает им социальные навыки сотрудничества, в частности, привычку поворачиваться лицом к говорящему и жестами отвечать на каждую реплику, прозвучавшую на уроке: знаком «плюс» показывать свое согласие с говорящим, знаком «минус» обозначать несогласие. Эти и другие приемы размывания взрослоцентричной традиции урока усилены организацией пространства класса: дети сидят вокруг столов по четверкам, повернувшись друг к другу, а не к доске.

Последние новости

Случайные новости

  • Для чего нужна гарантия банков?
    Банки Российской Федерации предоставляют разные виды гарантии, в том числе по платежам или по тендерам. Можно выделить несколько основных причин, по которым данные организации вынуждены прибегнуть к э ...
  • Программированное обучение
    Большое влияние на учебный процесс и решение корпусов вуза оказывает программированное обучение. Цель внедрения программированного обучения - максимально интенсифицировать учебный процесс, уменьшить н ...
  • Знакомство с классом.
    При знакомстве с классом можно применить следующую игру: каждый ученик должен сказать о своем товарище одно слово, выразив субъективное отношение к нему и подчеркивая его оригинальность.
  • Наличие двух целей
    Перед окончанием занятий инструктор должен проверить работу каждого ученика, установить процент выполнения нормы выработки и дать оценку работе. При этом инструктор привлекает к анализу выполненной ра ...
  • Нормы литературного языка.
    Нормы литературного языка подразумевают соблюдение следующих правил:
  • Опасность ликвидации русской оперы
    В одном из биографических очерков Александровой-Кочетовой сказано, по-видимому, со слов артистки, что она для того, чтобы помешать ликвидации московской оперы, прибегла к своим связям при дворе (она б ...
  • Опера «Чакка»
    Синтез оратории и оперы дан в «Волшебном пути» Орлова-Шузьм, которую сам композитор определил как ораториальную оперу. Ораториальные черты, в сравнении с «Верой Саръяловой», преобладают в этой опере.
  • Начиная с четырех-пяти лет
    Гиперактивность, неспособность слушать и общая неловкость наиболее распространены со времени, когда ребенок начинает ходить, и до четырех-пяти лет. Но родители очень редко обращаются за врачебной помо ...
  • Консервативные формы
    Пример был очень заразительный, и трудность роли заключалась в ее разработанности, в навязчивых ассоциациях, которые стесняли свободу актера.
  • Классный возраст и школьные отметки в их отношении к одаренности
    Классный возраст есть нормальный возраст того класса, к которому принадлежит ребенок. Если мы примем 6-летний возраст за начало школьных занятий, то классный возраст класса, переступающего 4-ый год шк ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru