Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Работа гласных букв после согласных, непарных по мягкости/твердости

Форма постановки задачи на этом уроке классична для практики учебной деятельности : учитель помогает детям обнаружить противоречие между прежним знанием и новой ситуацией применения этого знания. Для того чтобы предметное противоречие стало заметным для детей и побудило их к действиям, направленным на выведение частной схемы 2 из общей схемы 1, учитель намерен перевести противоречие понятий в противоречие точек зрения детей, совместно решающих задачу. С этой целью будет организована общеклассная дискуссия и работа в малых группах. Так, пользуясь терминологией Ж. Пиаже, когнитивный конфликт переводится в конфликт социо-когнитивный.
Используемая на этом уроке педагогическая техника организации взаимодействия всех участников общей дискуссии и групповой работы имеет в этом классе четырехмесячную предысторию. С первых дней обучения совместная учебная работа является нормой жизни детей; партнерами каждого ученика являются и учитель, и все одноклассники. Учитель постоянно прививает им социальные навыки сотрудничества, в частности, привычку поворачиваться лицом к говорящему и жестами отвечать на каждую реплику, прозвучавшую на уроке: знаком «плюс» показывать свое согласие с говорящим, знаком «минус» обозначать несогласие. Эти и другие приемы размывания взрослоцентричной традиции урока усилены организацией пространства класса: дети сидят вокруг столов по четверкам, повернувшись друг к другу, а не к доске.

Последние новости

Случайные новости

  • Ответственность, связанная с отбором учеников
    В нашем настоящем исследовании мы не рассматриваем отношения первых пяти групп между собою. В общем эти все пять групп составляют „педагогические” факторы и противопоставляются фактору „психологическо ...
  • как заинтересовать родителей в детском саду?
    Очень важно, чтобы родитель, придя в детский сад, снял верхнюю одежду.
  • Многие люди хотели бы заняться спортом
    Я считаю, что заботиться о своем здоровье надо всю жизнь. Но что значит заботиться о здоровье?
  • Мысли Перси
    Разве «улучшенная земная жизнь» ирокеза не лучше, чем перспектива окружать с арфами в руках золотой престол того, кто обрек половину своих созданий на вечную гибель? — Но довольно об этом.
  • Влияние семьи
    Неоднократно отмечалось, что стиль взаимодействия в семьях пациенток с расстройствами приема пищи характеризуется такими признаками, как ригидность, слабая способность к разрешению конфликтов, чрезмер ...
  • Определение количества тромбоцитов
    Количество тромбоцитов можно подсчитать разными методами: а) в счетной камере Горяева (после предварительного лизировання эритроцитов с применением фазово-контрастного. микроскопа); б) при помощи элек ...
  • Смена тренера
    Если в СССР зарплата любого тренера определялась его должностным окладом, а все заработанные профессиональным теннисистом деньги шли в казну государства, и такой явной несправедливости по отношению к ...
  • Горе от ума
    Не исчезали с афиш и пьесы Капниста, Фонвизина, Крылова.
  • Общие правила оценки школьников
    Прежде всего для каждого применяемого теста должны быть установлены общие правила оценки, которых должны строго придерживаться все принимающие участие в работе. В сомнительных случаях согласование дол ...
  • Шесть народных песен
    «Шесть народных песен, которые пела ГаОель Ева» (точнее, Ева Габелова из Великой Слатины, бывшая тогда работницей в Модржицах у Брно) брненской фольклористке Франтишке Киселковой и Яначеку, предназнач ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru