Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Работа гласных букв после согласных, непарных по мягкости/твердости

Форма постановки задачи на этом уроке классична для практики учебной деятельности : учитель помогает детям обнаружить противоречие между прежним знанием и новой ситуацией применения этого знания. Для того чтобы предметное противоречие стало заметным для детей и побудило их к действиям, направленным на выведение частной схемы 2 из общей схемы 1, учитель намерен перевести противоречие понятий в противоречие точек зрения детей, совместно решающих задачу. С этой целью будет организована общеклассная дискуссия и работа в малых группах. Так, пользуясь терминологией Ж. Пиаже, когнитивный конфликт переводится в конфликт социо-когнитивный.
Используемая на этом уроке педагогическая техника организации взаимодействия всех участников общей дискуссии и групповой работы имеет в этом классе четырехмесячную предысторию. С первых дней обучения совместная учебная работа является нормой жизни детей; партнерами каждого ученика являются и учитель, и все одноклассники. Учитель постоянно прививает им социальные навыки сотрудничества, в частности, привычку поворачиваться лицом к говорящему и жестами отвечать на каждую реплику, прозвучавшую на уроке: знаком «плюс» показывать свое согласие с говорящим, знаком «минус» обозначать несогласие. Эти и другие приемы размывания взрослоцентричной традиции урока усилены организацией пространства класса: дети сидят вокруг столов по четверкам, повернувшись друг к другу, а не к доске.

Последние новости

Случайные новости

  • Детство человека
    Необычайно характерна была интонация Свердлина, ее окрашенность: это теплая, успокаивающая интонация; она легко допускала к себе - в ней не содержалось игры, темноты, эффектных сдвигов.
  • Французское посольство
    Потом был поставлен спектакль «Даешь Европу!», который Всеволод Эмильевич решил очень интересно. И опять новизна и в игре актеров, и в режиссуре, и в системе оформительской.
  • Как организовать тренинг общения
    Как приятно вдвоем не спеша идти по тихой улице, ощущая единство чуть парящей расслабленной походки, чувствуя общее беззаботное лучезарное настроение! И в потоке этой лучезарности тема выражения чувст ...
  • Самостоятельная работа ученика сводится к двум последовательным упражнениям
    Первое упражнение. Овладение рабочей позой при опиливании. Сначала ученик должен научиться правильно держать напильник в правой руке. Для этой цели он несколько раз берет правой рукой напильник и клад ...
  • Дипломированный тренер для вашего ребенка
    Можно привести множество примеров, когда люди с дипломами врачей, инженеров, математиков, физиков нашли себя в тренерской работе и добились великолепных результатов. Этим \"педагогам по природе” надо ...
  • Соматизированные расстройства
    Соматизированные расстройства характеризуются множественными, зачастую меняющимися физическими симптомами без достаточного соматического объяснения их происхождения. Следует учитывать, что в пожилом в ...
  • Раннее или позднее вылупление: пересмотр вопроса
    Эта асинхронность развития, эта преждевременная фрагментарная дифференциация создает несбалансированность, которая скорее препятствует, чем способствует структурали- зации и интеграции Эго как связной ...
  • Пилороспазм
    Пилоростеноз: через 3—7 ч основная масса принятой бариевой взвеси остается в желудке (часть бария остается в желудке через 24— 72 ч); пилорический канал на рентгенограмме выглядит обычно суженным (сим ...
  • Отсутствие невроза переноса у детей — проявление природы детской психики или же следствие неверного ...
    Позиция А. Фрейд в отношении трансферного невроза остается диаметрально противоположной позиции М. Кляйн, считающей, что таковой проявляется с первых минут терапии и должен сразу же быть подвергнут то ...
  • Родители и традиционный метод
    С годами я пришел к убеждению, что родители применяют «твердую руку», потому что жизненный опыт не научил их ничему другому: они сами никогда не общались с людьми, которые применяли бы ненасильственны ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru