Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Работа гласных букв после согласных, непарных по мягкости/твердости

Форма постановки задачи на этом уроке классична для практики учебной деятельности : учитель помогает детям обнаружить противоречие между прежним знанием и новой ситуацией применения этого знания. Для того чтобы предметное противоречие стало заметным для детей и побудило их к действиям, направленным на выведение частной схемы 2 из общей схемы 1, учитель намерен перевести противоречие понятий в противоречие точек зрения детей, совместно решающих задачу. С этой целью будет организована общеклассная дискуссия и работа в малых группах. Так, пользуясь терминологией Ж. Пиаже, когнитивный конфликт переводится в конфликт социо-когнитивный.
Используемая на этом уроке педагогическая техника организации взаимодействия всех участников общей дискуссии и групповой работы имеет в этом классе четырехмесячную предысторию. С первых дней обучения совместная учебная работа является нормой жизни детей; партнерами каждого ученика являются и учитель, и все одноклассники. Учитель постоянно прививает им социальные навыки сотрудничества, в частности, привычку поворачиваться лицом к говорящему и жестами отвечать на каждую реплику, прозвучавшую на уроке: знаком «плюс» показывать свое согласие с говорящим, знаком «минус» обозначать несогласие. Эти и другие приемы размывания взрослоцентричной традиции урока усилены организацией пространства класса: дети сидят вокруг столов по четверкам, повернувшись друг к другу, а не к доске.

Последние новости

Случайные новости

  • Что же нужно кроме удовлетворения базовых потребностей
    Вдумывались ли вы о том, каковы устремления окружающих вас людей? Не кажется ли вам, что под счастьем большинство из них подразумевают успех? Скорее всего, так оно и есть, однако правильно ли это? Дол ...
  • Раскручивание оболочек и подпорные стенки из камня
    Раскручивание оболочек выполнялось путем подъема их на 300-350 мм гидравлическими домкратами грузоподъемностью 200 т каждый. Домкраты были установлены в углах на колоннах, в специальных гнездах под оп ...
  • Дружба — идентификация и дифференциация
    В книге «Нарцисс и Боккадор» Герман Гессе рассказывает о дружбе двух абсолютно разных людей. Нарцисс— ученый и аскет. Боккадор — чувственная, артистическая натура, но сам он этого не знает, потому что ...
  • Береги зрение смолоду!
    Все больше детей за время учебы в школе начинают носить очки. Причиной этому становится чрезмерная нагрузка в школе, неправильная организация рабочего места школьника и его досуга. О том, что можно не ...
  • Алгоритм успешного телемаркетинга
    Для того, чтобы добиться успеха от проводимого операторами http://www.crmagency.ru телемаркетинга, алгоритм разговора с потенциальными клиентами следует выстраивать по разработанной схеме. Вначале сл ...
  • Настроение
    Однажды в битком набитом московском автобусе пожилая женщина, по-видимому, расстроенная каким-то поступком или словом другого пассажира, с обидой громко сказала: «Что вы наделали!? Вы же испортили мне ...
  • Девочка или мальчик - не определить по одежде.
    Наверное, в синем комбинезончике - мальчик. Стоит ли об этом говорить, или же делать выводы - рано? Почему мы по-прежнему ссылаемся на этот стереотип?
  • Тонус мышц
    Тонус мышц стимулируется рефлекторными воздействиями из про- приорецепторов, в норме повышается при движениях, нарушается как при поражении нервной системы (экстрапирамидной, пирамидной, спинномозговы ...
  • Детские косметические средства
    В главе о грудном вскармливании нами описано, что нужно делать, если у ребёнка молочница. В иных случаях протирать полость рта нельзя.
  • Совместный сон ребенка с родителями: за и против
    Услышав ночью плач ребенка, взволнованная мама спешит к кроватке с бутылочкой воды или кормит его грудью нарушая график кормления, но малыш не успокаивается. Но стоит только положить ребенка рядом с с ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru