Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Понимали ли они основания изучаемых правил, задумывались ли о том, почему действовать надо именно так?

Представления учителя о возрастных возможностях интеллектуального развития первоклассников и о зоне их ближайшего развития средствами обучения ясно обозначены в следующих эпизодах:
Эти три эпизода - основные точки «углубления в теорию» вопроса, обсуждаемого на уроке. Реконструировать педагогическую концепцию о желательной для первоклассников глубине понимания оснований их орфографических действий можно так:
Действовать надо так, потому что такое правило.

Такое правило, потому что так пишется.
Не надо преждевременно углубляться в причины того, почему пишется так. Правило надо запомнить.
Готовность и способность детей жить по школьным правилам, мастерство учителя в помощи детям следовать правилам орфографии, поведения - все это оценить можно лишь в превосходной степени. А вот о том, насколько «правильна» такая правилосообразная жизнь, можно судить, лишь представив себе иные возможности первоклассников и иную форму взаимодействия учителя и учеников на уроке. Для этого отправимся на урок в школу, работающую не по традиционной системе, а по системе Эльконина - Давыдова. Подчеркнем: это - лишь одна из альтернатив традиционной педагогике.

Последние новости

Случайные новости

  • Эффекта возникновения стереотипов
    Существует три объяснения эффекта возникновения стереотипизированной группы . Во-первых, он может быть результатом попытки человека рассказать связную историю, разные элементы которой не противоречат ...
  • Дополнительные услуги в области грузоперевозок – от страхования груза до его упаковывания
    Обращаясь в современную транспортную компанию, заказчик может рассчитывать не только на типовые услуги: http://www.pereezd27.ru/ и т.д., включая непосредственную доставку груза, но и на ряд дополнител ...
  • Интернет порталы некоммерческих организаций и их продвижение в Интернете.
    Наше общество с каждым становится все более и более социальным и с гражданской позицией. Стало появляться множество некоммерческих организаций.
  • Выяснить и записать
    На предыдущих уроках дети уже выяснили и записали с помощью схемы сильные позиции гласных звуков. Эта схема заполняется постепенно, по мере накопления знаний о позициях звуков, постоянно висит в класс ...
  • У ребенка высокая температура
    Практически любое инфекционное заболевание сопровождается повышением температуры тела – это ответная реакция организма на попавшие в него вирусы. При этом в организме вырабатываются специал ...
  • Дифференциальный диагноз.
    Еще большее значение разработка норм развития имеет для решения вопроса о дифференциальном диагнозе, опираясь на который появится возможность назначить необходимую для данного случая психотерапию.
  • Традиции имен ребенку
    На протяжении многих веков в православии (в отличие от католической традиции) ребёнку давалось только одно имя. Не приняты двойные имена и в гражданском обиходе нашего времени, и положение это закрепл ...
  • Суждения и умозаключения
    Под этим заголовком соединено несколько между собою различных методов. Прежде всего, „.тест Фернальда для испытания способности морального суждения, разработанный в Германии Якобсоном-Ласком. Задание: ...
  • Оформление свадеб шарами с печатью любой сложности
    Оформление свадеб шарами с печатью - это замечательная возможность сделать ваш праздник уникальным, создать романтическую обстановку, окунуться в сказочное настроение.
  • Наследственные факторы.
    Положения о роли наследственного фактора позволяют X. Хартманну по-новому решать и проблему первичной враждебной установки Эго по отношению к инстинктивному влечению, которую до него обсуждала А. Фрей ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru