Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Сделайте короткую гимнастику

И еще успеют поиграть в игру, для которой учитель пригласит к доске две группы детей, даст каждой группе несколько букв из магнитной азбуки и попросит сложить из рассыпавшихся букв слово с орфограммой ЧА.
Виртуозность педагога не перестает восхищать на протяжении всего урока: четкость каждого шага, точно отмеренный объем помощи делает нелегкую работу детей постоянно успешной; невероятное многообразие форм работы, множество занимательных моментов в уроке обеспечивает живую энергию и постоянное внимание первоклассников; мягкий, ласковый, улыбчивый тон урока, щедрость этой учительницы на вербальные и невербальные поглаживания и радость за достижения детей - все это делает школьный труд приятным и желанным.

Эти особенности работы педагога видны невооруженным глазом. Что нового в уроке позволил нам открыть микроанализ учебного взаимодействия? Разбив урок на триады - эти управленческие молекулы совместной работы учителя и учеников, мы увидели характер распределения труда, сложившийся в этом классе. Классическая триада указывает на традиционное разделение труда: от учителя исходит инициатива в постановке задачи и в оценке результата ее решения, дети активны в выполнении учительских инструкций. Этот порядок был нарушен в рассмотренной части урока пять раз. Один раз дети проявили инициативу в контроле сами, один раз они сделали это по указанию учителя, трижды ученики начали действовать по собственному замыслу, не дожидаясь соответствующей санкции учителя.
Для сущностного понимания учебного взаимодействия на уроке чрезвычайно существенно то, что все отклонения от классической схемы управления детской активностью возникли в игровых моментах урока. Все серьезные, деловые эпизоды урока строились по замыслу учителя, под его полным контролем и были чрезвычайно успешны. Это означает, что исполнительскую, правилосообразную часть совместной учебной работы дети осваивают на высоком уровне и с воодушевлением. Это в свою очередь означает, что дети на этом уроке с удовольствием учились действовать по правилам, образцам и инструкциям и весьма в этом преуспели.

Последние новости

Случайные новости

  • Отклонение из-за эффекта владения
    У инвесторов эго отклонение часто проявляется как «влюбленность» в «свои» компании (акциями которых они владеют) и мешает рациональному восприятию плохих новостей о них. Так что, когда купите свои пер ...
  • Задачи исследования воспитания детей.
    Разработкатеоретико-методологическихоснови эмпирической модели исследования развития телесного и эмоционального опыта, а также развития самосознания в период полового созревания у девушек.
  • Испытание Отдельных Функций Одаренности
    Даваемое здесь изложение методов испытания отдельных функций О. непосредственно примыкает к только что вышедшему „Сборнику методов испытания О. детей и подростков. Указанием на этот сборник мы освобож ...
  • Мудрец выслушал истины и отпустил птицу
    Вспорхнув, она уселась на дерево вне его досягаемости и закричала: «Мудрец! Я недавно проглотила алмаз! Если бы ты меня разделал, ты бы стал богатым человеком! Ты бы мог кормить свою семью всю жизнь! ...
  • Гильотины Измир – надежное оборудование для надежного бизнеса
    На предприятиях, которые создают легкие металлоконструкции, без качественного и профессионального оборудования обойтись просто невозможно. Станки и гильотины Измир – то, что нужно вашему бизнесу.
  • Как нужно правильно укладывать ребенка спать (часть 2)
    Еве Галла 30 августа 1985 Мы очень обрадовались, получив Ваше письмо от 15 августа, которое пришло вчера.
  • Испанский антиклерикализм
    Но при чем тут я? Почему я должен был смотреть на вещи, как Пикассо? Никакое восхищение Пикассо как художником не могло меня к этому принудить.
  • Что не съем — надкушу
    Однажды провели опрос колхозников на тему, чтобы они сделают, если в их владении окажется вагон яблок. «Продам», — с мечтательной улыбкой сказал первый дядька. «Раздам», — улыбнулся второй. «Съем», — ...
  • Соки ягодные, фруктовые
    Самое главное - абстрактный набор белков, жиров и углеводов превратить в конкретные виды продуктов и их количество (такие таблицы имеются почти в каждой книге по диетологии, например, /114/). Далее эт ...
  • Если ребенок часто отдыхает во время тренеровок
    Одна из моих учениц на тренировке во время игры постоянно приседала на корточки чтобы отдохнуть. После разговора с ней выяснилось, что у девочки \"ноют\" ноги. Потом, когда тренировка окончилась, выяс ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru