Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Переходим от хорового ответа к индивидуальному

Первая триада мягко восстанавливает правильное поведение учеников на уроке, вторая и третья организуют образцовые индивидуальные ответы учениц. Занятно употребление слова «ПОНЯЛА» как синонима слова «ЗАПОМНИЛА». Действительно, понимание нового правила здесь сводится к его запоминанию и применению.
Часть.1— Иитерпсихичеосае ВзаимадейстВие кас и на незаданный - «Какая в этом слове орфограмма?» Репликой 89 учитель расчленяет эти два высказывания. Так готовится почва для «полного ответа», который в традиционной системе обучения является важным средством речевого развития школьников, приучая их выражать свои мысли развернуто, в стилистике письменной речи.
Дав установку на «полный ответ», учитель сразу же дает образец, речевое клише. Оля аккуратно воспроизводит и дополняет этот образец. В речи маленькой девочки проскальзывает восхитительная неточность. Оля чувствует, что синтаксис «полного ответа» требует ученых слов и сложных конструкций. Ее неуместное использование слова «потому что» указывает на характерные детские трудности речевого оформления рассуждений.
Однако от детской неопытности пора перейти к образцовым формулировкам правил. И указать главный источник таких образцов: учебник.

Последние новости

Случайные новости

  • Эмоциональные впечатления
    Но затем он объясняет, что такое же воздействие гармонических соединений появляется (по крайней мере в том случае, если у нас есть внутреннее слуховое воображение) и если мы музыку только читаем, и та ...
  • Конкретные подходы
    Исследователи показали, что комплексные тренинги, основанные на методах когнитивно-поведенческой терапии, дают самые лучшие результаты. Сюда входят в первую очередь тренинги социальных навыков. Такой ...
  • Послеобеденный отдых старших детсадовцев
    Дневной отдых нужен всем детям. Другое дело, что в зависимости от возраста ребенка меняется продолжительность дневного сна. Детские врачи единодушны во мнении, что 1,5-2 часа дневного сна ребенку в во ...
  • Элементы разрезного круга
    Используя различные элементы разрезного круга, построенные по принципу плунжерных подъемно-опускных устройств, можно в пределах орхестры создавать просцениумы, различные по форме и рельефу.
  • Негативные идеи
    Родителя пугает все, что касается благоденствия ребенка. «А вдруг он упадет?» — думаешь, когда он делает первые шаги. «А вдруг он свяжется с плохой компанией?» — переживаешь, когда ребенок превращаетс ...
  • Результаты новой методики
    А кратчайшим путем, ведущим к сердцам родных и друзей, была, конечно же, деятельность их детей. Кроме того, воспитывая в своих учениках качества будущих борцов за новую культуру, необходимо было приви ...
  • Замена аккумулятора iphone 5 в Москве
    Смартфоны, планшеты, айфоны рано или поздно ломаются. В Москве множество мастерских предлагают свои услуги по восстановлению продукции Apple. Для ремонта такой сложной техники как айфон выбирать серви ...
  • Памятники знаменитым собакам
    Достопримечательности бывают разные. Кто-то предпочитает готические соборы, кто-то яркие восточные базары, кто-то узкие тихие улочки.
  • В повседневной жизни царит зависть
    Несомненно, это одно из самых сильных чувств, свойственных человеческому существу. Фрейд придавал зависти большое значение при объяснении различий между полами. Мелани Клейн считает зависть врожденным ...
  • Причины различий
    Теперь возникает вопрос о причинах опережения, проявляющегося у социально-высоко стоящих групп—и тем самым перед нами встает одна из труднейших, ныне еще не поддающихся окончательному разрешению, проб ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru