Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Первая задача «на мышление»

После долгой работы по образцу, инструкции и правилу учитель умело переключает детей в новый режим работы, тем самым защищая их от неминуемого переутомления. Новая задача мгновенно мобилизует внимание, дети вновь бодры и энергичны.
Первая на этом уроке задача «на мышление» вызывает взрыв эмоций: детям это интересно, и они раскованы. Заметим, что задача «Третий - лишний» - это типичная задача для старших дошкольников. Она провоцирует не вполне нормативное поведение в классе. И ответ Саши классический дошкольный: с ориентацией на значение слова. Однако в детских возгласах уже прозвучала и школьная тема орфографии. И есть ученик, который не удерживается и нарушает одно из правил регуляции учебного взаимодействия: сообщает свою мысль, не дожидаясь санкции учителя.
Первый эпизод, инициированный ребенком, который так хочет высказать мысль, что идет на нарушение дисциплины. К чести учительницы заметим, что она мгновенно поддерживает своего нетерпеливого ученика и направляет его активность на дело. Единственное, в чем учительница слегка дисциплинирует Игоря - это в манере поведения у доски, где указывать пальцем нехорошо, надо использовать указку.

Последние новости

Случайные новости

  • Пластиковые окна в Челябинске и их отличие от деревянных конструкций
    Пластиковые окна в Челябинске стали неотъемлемым атрибутом любого дома. Они достаточно практичны, безопасны и цены на них стали более чем приемлемые.
  • Тимоти Шелли пишет
    Ваше письмо, доставленное вчера вечером, было мне очень приятно; спешу подтвердить его получение и выразить радость по поводу того, что я уже не вызываю Вашего недовольства.
  • Зачем отдавать школьника в секцию
    Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок успешно развивался и становился талантливым человеком. Но при самостоятельном развитии способностей большого успеха зачастую добиться не удается. Поэтому ро ...
  • Вторая ступень высшего образования
    Подобная последовательность изучаемых учебных дисциплин отнюдь не случайна, ибо обусловлена с одной стороны особенностями предметного поля указанных дисциплин, с другой — особенностями человеческого м ...
  • Описание работы
  • Жизнь прекрасна и удивительна
    Если согласиться с этим выводом, то к выходкам окружающих можно относиться проще, к своим — критичнее, а детей учить не расслабляться, быть консервативными в оценках истинных побуждений окружающих, чт ...
  • Формирование различных аутостереотипов
    Вторая тенденция характерна также для членов групп с низким статусом, которые поддерживают свою самооценку путем формирования менее негативных аутостереотипов, приписывая себе меньше негативно оценива ...
  • В нашей культуре чувства выражаются очень опосредованно
    В неявной форме: 1. Риторическими вопросами («Ты что, совсем уже?», «Куда ты лезешь?»). Эти вопросы задаются не для получения ответа, а для вызова у собеседника определенной реакции, для привлечения с ...
  • Роль Художественного театра
    Ее навеяли не тучи, которые с такой решительностью и постоянством заволакивали небо и даже не беспрерывный многодневный дождь - хотя это тоже, конечно, настроения не улучшает,- но мысли о предстоящем ...
  • Эмоциональные отношения между членами группы.
    Меньшее, по сравнению с предыдущей стадией, внимание уделяется эмоциональным отношениям между членами группы. Во главе группы становится лидер, ориентированный на задачу.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru