Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Развитие учебной самостоятельности

Ответ ярко демонстрирует тип мышления, который принят в этом классе: «Почему?» «Потому что такое правило».
Детскую некритичную логику учительница принимает особым образом: она точно повторяет детский ответ, как бы подтверждает своим авторитетом, делает законным. Этот прием оценки может иметь другой смысл, если учитель регулярно повторяет и верные, и неверные ответы. В этом случае учитель приучает детей критично относиться к сказанному даже самым авторитетным голосом.
В этом уроке этот учитель ни разу не использовал прием «учительское эхо» для повторения неверных реплик. С большой вероятностью, этот прием воспитания детской самостоятельности во взаимооценке не входит в репертуар этого педагога. Поэтому здесь «учительское эхо» будет рассматриваться как оценочное суждение «Правильно. Я согласна».

Последние новости

Случайные новости

  • Учитель должен следить за своим настроением.
    Учитель должен следить за своим настроением. Ребята, как и взрослые, более всего тянутся к людям, которым свойственно повышенное, веселое, жизнерадостное настроение, их сковывает настроение грусти, по ...
  • Третий аспект теории самокатегоризации
    Третий аспект рассматриваемой проблемы связан с игнорированием при изучении социальной и самокатегоризации той роли, которую играют в ней индивидуальные особенности субъекта восприятия.
  • Рецессивная наследственность, связанная с х-хромосомой
    При рецессивных наследственных болезнях, когда мутация локализуется в Х-хромосоме, носителем патологического гена обычно является мать больного ребенка. Поскольку во второй Х-хромосоме у нее нормально ...
  • Центр ранней помощи
    За 15 лет практической деятельности Центра ранней помощи «Даунсайд Ап» была разработана семейно-центрированная модель психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с синдромом Дауна, которая в ...
  • Тест «Собственный уровень духовной зрелости» (разработан учеными Австрии).
    Ответьте на 10 утверждений, дав им следующую оценку: полностью согласен — 2 балла, частично согласен — 1, не согласен — 0.
  • Работники профтехучилищ
    Реформа общеобразовательной и профессиональной школы позволит полнее связать учебную и воспитательную работу в школе с производством, превратит труд в школе из эпи- ^дического в систематический, из вт ...
  • Персеверативная игра
    Персеверативная игра часто проявляется как «рутина», и выглядит ригидной и буквальной. Однако она отличается от абреактив- ной игры тем, что дети не способны «изменить» окончание и создать для себя на ...
  • Курс валют и иные существенные аспекты рынка Forex
    В наш век имеется огромное множество вариантов обеспечить себе финансовую уверенность. Причем особого упоминания заслужили методы, осуществляемые при помощи Сети.
  • Культура общения
    Сегодня редко кого может удовлетворить учитель, который не исполняет свои обязанности профессионально, не несет в себе многогранных качеств творческой личности, так как только творческая личность спос ...
  • Наставницы детей
    Если в это время наставницы решили побудить Джоя к прохождению всего пути с конца и до начала, если была необходимость существования в состоянии, подобном внутриутробному, то решение вопроса следует ч ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru