Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Развитие учебной самостоятельности

Ответ ярко демонстрирует тип мышления, который принят в этом классе: «Почему?» «Потому что такое правило».
Детскую некритичную логику учительница принимает особым образом: она точно повторяет детский ответ, как бы подтверждает своим авторитетом, делает законным. Этот прием оценки может иметь другой смысл, если учитель регулярно повторяет и верные, и неверные ответы. В этом случае учитель приучает детей критично относиться к сказанному даже самым авторитетным голосом.
В этом уроке этот учитель ни разу не использовал прием «учительское эхо» для повторения неверных реплик. С большой вероятностью, этот прием воспитания детской самостоятельности во взаимооценке не входит в репертуар этого педагога. Поэтому здесь «учительское эхо» будет рассматриваться как оценочное суждение «Правильно. Я согласна».

Последние новости

Случайные новости

  • Печать на шарах для детей
    Хотите организовать неповторимы праздник для вашего ребенка, подарить ему массу улыбок и счастья? Шары с печатью помогут вам в этом.
  • Как создать домен для интернет ресурса
    \"Как зарегистрировать домен? \" - давайте побеседуем об этом. Однако сперва следует рассказать, чем является домен. Которые не знакомы с интернетом.
  • Музей современного искусства
    Первый листок я тогда выбросил за ненадобностью как неполный. Но сейчас, когда мне так необходим второй, я его не нахожу.
  • Как поступить сразу в два института после школы
    Видов профессии, которые могут освоить школьники после получения аттестата о среднем образовании, довольно много. Но не все даже в выпускных классах знают, кем они собираются быть. Если выпускники и и ...
  • Детские выпускные альбомы от Familybook
    Сохранить память о детском саде или школе можно без особенных сложностей, если перед выпуском подготовить специальный альбом. Сейчас это достаточно популярная услуга, которой пользуются во многих учеб ...
  • Потоки материалов
    Что соединяет истоки, средний плес и устье реки с рукавами и притоками в общую систему — ее бассейн? или соединяет воедино разные це?и одного завода? И реку, и разветвленный процесс производства объед ...
  • Использование голоса младенцем
    Когда Тедди начал использовать голос, его мать подражала звукам, которые он издавал, и между ними, к их обоюдному удовольствию, начинался звуковой обмен. Теперь миссис Т. держала Тедди к себе лицом, и ...
  • Что следует знать про торговую марку
    На день сегодняшний http://www.juridicheskij-supermarket.ua/page_service_service149.html – единственно возможный путь, который позволяет после своего прохождения гарантировать правовую защиту слоганов ...
  • Клеи (животного происхождения, синтетические).
    Клеи (животного происхождения, синтетические).
  • Насколько рационально обращать к репетитору перед ЕГЭ
    Сегодня, когда ЕГЭ стал обычным делом в школах, получение высокого балла буквально предполагает занятия с репетиторами. По крайней мере, именно такое мнение устоялось среди родителей. Конечно, во мног ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru