Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Развитие учебной самостоятельности

Ответ ярко демонстрирует тип мышления, который принят в этом классе: «Почему?» «Потому что такое правило».
Детскую некритичную логику учительница принимает особым образом: она точно повторяет детский ответ, как бы подтверждает своим авторитетом, делает законным. Этот прием оценки может иметь другой смысл, если учитель регулярно повторяет и верные, и неверные ответы. В этом случае учитель приучает детей критично относиться к сказанному даже самым авторитетным голосом.
В этом уроке этот учитель ни разу не использовал прием «учительское эхо» для повторения неверных реплик. С большой вероятностью, этот прием воспитания детской самостоятельности во взаимооценке не входит в репертуар этого педагога. Поэтому здесь «учительское эхо» будет рассматриваться как оценочное суждение «Правильно. Я согласна».

Последние новости

Случайные новости

  • Гнойная ангина у детей лечение
    Ангина – острое инфекционное заболевание, которое поражает нёбные миндалины. Также воспалительный процесс при ангине может развиваться в язычной, носоглоточной, гортанной миндалинах. Возбуди ...
  • Обслуживание рабочих мест
    Мы много говорили о труде рабочих, занятых в основных производственных процессах. Но если они не будут вовремя обслужены, то потеряют 10—20% полезного времени. Если не будет подвезен материал, случитс ...
  • Человеческая личность
    В особенности касается двух основных видов пред .расположений, обозначенных мною как „предрасположения направленности\" (Richtungsdispositionen) и „предрасположения снабженности\" (Riistungsdispositio ...
  • Резонерство Чампы
    Униженность маленького человека, страдания оскорбленного мужа объясняют, но не исчерпывают драмы Чампы. Этот маленький человек не бытовой персонаж сицилийской провинции, а духовный носитель драмы совр ...
  • Занятия в кружках для ребенка – это польза или вред?
    Психологи и педагоги положительно высказываются по поводу занятий ребенка в кружках и секциях, но, несмотря на очевидную пользу, этот вопрос продолжает обсуждаться в кругу родителей, и мнение их далек ...
  • «Я - самый-самый».
    Эти данные говорят о том, что в отличие от Мити, большинство детей уже в первом классе отделяют свои реальные качества от идеальных. Впрочем, и во втором классе они, как и Митя, еще далеки от способно ...
  • Адвокат по налоговым спорам
    Налоги платят практически все граждане, их подавляющее большинство. И часто случаются налоговые споры, которые требуют профессионального подхода к их решению.
  • Почему так живуч авторитарный подход к воспитанию?
    Родители, навязывающие детям свою волю, на самом деле ослабляют свое влияние на детей, поскольку принуждение нередко вызывает неповиновение. Мне часто приходилось слышать от родителей: «Мы бы еще боль ...
  • Противодействие «Союзнефтеэкспорту» в Эфиопии и покупка картин
    Серьезное противодействие оказывали иностранцы также представителю «Союзнефтеэкспорта», подписывавшему в сентябре — октябре 1931 г. договор в Джибути на поставку в Эфиопию нефтепродуктов через Национа ...
  • Досуг старшеклассников - что предпочитают подростки?
    Исследования Т. Н. Мальковской среди ленинградских старшеклассников показали, что почти все они предпочитают проводить свой досуг вне школы (99,4%) и вне дома (92,7%).
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru