Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Развитие учебной самостоятельности

Ответ ярко демонстрирует тип мышления, который принят в этом классе: «Почему?» «Потому что такое правило».
Детскую некритичную логику учительница принимает особым образом: она точно повторяет детский ответ, как бы подтверждает своим авторитетом, делает законным. Этот прием оценки может иметь другой смысл, если учитель регулярно повторяет и верные, и неверные ответы. В этом случае учитель приучает детей критично относиться к сказанному даже самым авторитетным голосом.
В этом уроке этот учитель ни разу не использовал прием «учительское эхо» для повторения неверных реплик. С большой вероятностью, этот прием воспитания детской самостоятельности во взаимооценке не входит в репертуар этого педагога. Поэтому здесь «учительское эхо» будет рассматриваться как оценочное суждение «Правильно. Я согласна».

Последние новости

Случайные новости

  • Перечень видов заработной платы и иного дохода, из которого производится удержание алиментов на несо ...
    Данная статья содержит Перечень видов заработной платы и иного дохода, из которого производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей
  • Как заказать детское такси в СПБ
    Детское такси в Питере становится все более востребованной и популярной услугой. Как уже всем известно, совершено все родители пытаются всеми усилиями обезопасить своего ребенка, сделать его жизнь без ...
  • Голосовые связки
    Тайна долговечности голоса Пласидо Доминго настолько привлекает внимание любителей музыки, что в январе 2010 года газета Нью-Йорк тайме предложила своим читателям обсудить этот вопрос в Интернете.
  • Клиники семейной терапии
    Эти семейно-психологические процессы могут быть незаметными и трудно трактуемыми по нескольким причинам. Они очень сложны и часто проходят на бессознательном и невербальном уровне. Они маскируются рац ...
  • Стоматология. Лечение зубов под наркозом, общая информация
    Практически каждый человек боится идти на прием к стоматологу и проблема настолько остро встает, что люди готовы даже жертвовать своим здоровьем, лишь бы миновать поход в стоматологический кабинет.
  • Как учатся учиться?
    Все эти операции со словом третьеклассники уже способны выполнять в умственном плане, но в начале формирования каждой операции они учились действовать с материальными опорами - схемами слова. На рис. ...
  • Культурное строительство
    Весной 1919 года Ярославль посетил А. В. Луначарский, который совершал инспекционную поездку в качестве уполномоченного ВЦИК для борьбы с дезертирством.
  • Методы исследования пищеварительной системы
    Исследование субъективного состояния больного, его ощущений и настроения при заболеваниях пищеварительной системы целесообразно проводить по определенному плану, целенаправленно и тщательно. Врачу нео ...
  • Суждения и умозаключения
    Под этим заголовком соединено несколько между собою различных методов. Прежде всего, „.тест Фернальда для испытания способности морального суждения, разработанный в Германии Якобсоном-Ласком. Задание: ...
  • Борисоглебская звонница
    Среди многих хороших дел памятного 1988 года, помимо нашей выставки, было успешное завершение подвижнического труда скромной сотрудницы маленького Борисоглебского музея, истинной патриотки Борисоглеба ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru