Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Развитие учебной самостоятельности

Ответ ярко демонстрирует тип мышления, который принят в этом классе: «Почему?» «Потому что такое правило».
Детскую некритичную логику учительница принимает особым образом: она точно повторяет детский ответ, как бы подтверждает своим авторитетом, делает законным. Этот прием оценки может иметь другой смысл, если учитель регулярно повторяет и верные, и неверные ответы. В этом случае учитель приучает детей критично относиться к сказанному даже самым авторитетным голосом.
В этом уроке этот учитель ни разу не использовал прием «учительское эхо» для повторения неверных реплик. С большой вероятностью, этот прием воспитания детской самостоятельности во взаимооценке не входит в репертуар этого педагога. Поэтому здесь «учительское эхо» будет рассматриваться как оценочное суждение «Правильно. Я согласна».

Последние новости

Случайные новости

  • Частный тренер и семейный тренер
    В последнее время в связи с переходом стран СНГ на рыночные отношения занятия во всех государственных теннисных клубах (спортшколах) стали платными, притом плата далеко не символическая, поэтому стало ...
  • Грыжи Бохдалека
    Врождённые диафрагмальные грыжи, обусловленные недоразвитием мышечного слоя диафрагмы в области пояснично-рёберного треугольника (чаще наблюдаются слева), наиболее распространённые среди диафрагмальны ...
  • Игры для развития ребенка
    Чем бы занять ребенка и провести время с пользой?
  • Корреляция
    В первом ряду успешности обозначим две крайние 25°0-ные группы хороших и плохих—через „х“ и „п\", по втором же ряду—через „в -и ин“ (выше средних и ниже средних). Оба, естественно, по составу не тожде ...
  • Революционность концепций мастера
    Я позволю себе заимствовать чужие слова, сказанные о Станиславском, и применить их к разрыву между устным и письменным выражением мыслей Болеслава Леопольдовича: «Когда я, читая написанное самим Стани ...
  • Привычка работать медленно заразительна
    Перед инструктором раскрываются большие возможности для проведения воспитательной работы по повышению результатов труда, по развитию физических и психологических сил и способностей обучающихся, по пре ...
  • Флешка не отображается в компьютере
    Многие подтвердят тот факт, что именно USB-носители представляют собой довольно популярное устройство в настоящее время.
  • Учиться скучно? Интересно!
    Скольким детям раньше не интересно было ходить на уроки и просто слушать учителя, сидя спокойно. А насколько интереснее стало учиться с появлением различного оборудования для учебы!
  • Стеффи ходит со стулом
    Один хороший пример ее достижений: она показала Сюзанне, как учить ходить Стеффи со стулом, т.е. Стеффи должна держаться за перекладину стула, на котором мать, сидя, передвигается назад.
  • Хобби как бизнес
    Совмещение приятного с полезным, а именно заработка на том, что человеку интересно делать, является лучшим видом бизнеса.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru