Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Легкий сбой ролевых отношений »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Легкий сбой ролевых отношений

Ситуация немного необычная. Учитель ненадолго делегировал свою роль Славе, поручив ему задать классу вопрос. Дети слегка спутали роли, заслушавшись и засмотревшись на артистичного одноклассника. Отгадку первоклассники уже знали. Но можно ли отвечать, если учитель не дает обычного сигнала ? В паузе между загадкой и отгадкой дети едва ли думали о том, что такое березовые кони или чем лыжи похожи на коней. Скорее всего, слегка смутила первоклассников не сама загадка, а правила поведения в ситуации, когда вопрос задан не учителем. Учительница тактично вернула их к роли учеников, отвечающих на вопросы. Отдадим должное профессионализму этой учительницы: в ситуации, сильно провоцирующей на непосредственное поведение, ее ученики проявили редкую сдержанность.
Здесь так же как в предыдущем эпизоде первый такт триады состоит из двух реплик - учителя и ученика, которого учитель назначил своим ассистентом. В прошлом эпизоде учительница деликатно помогла классу в такой чуть непривычной ситуации вступить в договор «учитель спросил - мы ответили». Здесь учительница приходит на помощь ребенку, которому одноклассники помешали четко исполнить роль помощника учителя.
Каково было содержание первых трех эпизодов урока с точки зрения задач, решаемых на уроках русского языка? Учительница планировала, во-первых, повторить правило «ЖИ-ШИ», во-вторых, поработать далее со словами «КАРАНДАШИ», «ЛЫЖИ». Словесный материал для работы был задан детям в яркой, живой, эмоционально привлекательной форме. Ясно, что Слава и Петя получили задание выучить эти загадки к этому уроку. В следующем эпизоде свой план работы учительница открывает классу.

Последние новости

Случайные новости

  • Польский, не выходя из дома
    Благодаря распространению социальных сетей общение с людьми из других стран становится абсолютно привычным делом.
  • Своеобразие романа
    Отверженная - роман полностью веристский, но, скажем сразу же, - sui generis - это пиранделлианский веризм». Руссо видит своеобразие Пиранделло в том, что романист избегает «клинических фактов», что ...
  • Контрольная письменная работа
    ОТО, устанавливая количество зачетов по предметам за определенный срок обучения, должен включать в содержание каждого зачета такой объем материала, чтобы он был посильным для усвоения и чтобы преподав ...
  • Купить дипломную работу повара - Информ-Сервис
    Желание http://diploms.com.ua/ может возникнуть по разным причинам, основной из которых является нехватка времени.
  • Содержание психолого-педагогической работы
    Основными направлениями деятельности специалистов подразделений выступают диагностическое и коррекционноразвивающее направления. Диагностическое направление С целью диагностики уровня психического ра ...
  • Особенность образа Сендиера
    Опера свидетельствует о глубоком постижении композитором особенностей чувашского музыкального фольклора. Подход к фольклору характеризуется различными методами.
  • Кому доверить ребенка: няня или бабушка?
    Малыш незаметно подрос, и настало время, когда маме нужно выходить на работу. Вот здесь и возникает множество вопросов: оформить ребенка в детский сад? Нанять няню? Доверить ребенка бабушке? Если по к ...
  • Разобранный урок
    В разобранном выше уроке русского языка, посвященном возможности распространить общий способ орфографического действия на новую территорию, Митя был на пике своих поисковых Портрет школьника В интерье ...
  • Воспитание детей
    Как правильно воспитывать ребенка? На этот вопрос сможет ответить каждый родитель, так как у него на все это свое определенное мнение. Кто-то предпочитает вообще не кричать на чадо и не ругать его ни ...
  • Здоровье
    Мало кто спорит, что здоровье — один из основных компонентов счастья. Но сложно представить, как научить детей беречь свое здоровье. Как объяснить ребенку, что тело дается ему на всю жизнь? Кете де Вр ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru