Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Традиционная система обучения

Урок начинается с бодрой разминки. Дети стоят около парт и звонко, громко скандируют речевку, которая заканчивается словами: «Весело звенит звонок. Начинается урок». После этого по знаку учительницы садятся за парты и сразу принимают позу «хорошего ученика». Видно, что этот ритуал начала урока все еще выполняется от души.
И дети, и учитель начали работать в том же бодром тоне, каким произносили речев- ку. Каково содержание этой работы? Так как на предыдущих уроках русского языка речь шла об орфограмме ЖИ-ШИ, то разговор о карандашах может казаться детям естественным продолжением предыдущей учебной работы. Но сейчас они не говорят впрямую об орфограммах или об отношении слова «КАРАНДАШ» и предмета, показанного учителем. Первоклассники присягают на верность школьному ритуалу: когда учитель спрашивает, мы готовы отвечать быстро, весело, верно. Учитель тоже подтвердил сейчас верность ролевым отношениям: «Учитель - спрашивает, ученик отвечает, учитель хвалит». Характерно, что урок начинался с простых, беспроигрышных вопросов, ответы были дружными, а похвала щедрой.

Последние новости

Случайные новости

  • Как найти выгодные вклады?
    Как выбрать наиболее интересные сберегательные программы для разных категорий населения? Что делать, если искомая программа найдена? Какие документы необходимы для открытия вклада?
  • Психосемангический эффект
    Плохое настроение настолько заразно, что часто страшно говорить близкому человеку о проблеме, поскольку знаешь, что он/она примет это близко к сердцу и тоже захандрит (эвристика наличия — в действии). ...
  • Поверхность Марса
    Поверхность Марса достаточно сильно креатированна. И при всем этом, южная часть Марса намного больше креатирована, нежели северная.
  • Общее количество эритроцитов
    Морфологическая дифференциация клеток крови в окрашенных препаратах осуществляется на основании учета величины и формы клеток, формы и строения ядра, ядерно-цитоплазматического отношения, наличия или ...
  • Планируем пикник.
    Наверняка каждый в своей жизни хоть раз, но куда-нибудь выезжал: в гости к родственникам, по делам или просто встретиться со своими друзьями.
  • Опыт педагогических коллективов публичных школ Колумбии, штат Иллинойс
    Ее целью было изучение внедрения в академическое расписание регулярных тестов, не влияющих на оценку учащихся. В нашем исследовании приняли участие и препо даватели, которые пользовались регулярным те ...
  • Нормы СОЭ в детском возрасте
    Существует понятие ФСОЭ — фракционная скорость оседания эритроцитов. Для определения ФСОЭ лаборант снимает показания с капилляра в аппарате Панченкова через каждые 15 мин в течение 2 ч. Затем вычерчив ...
  • Встречи и беседы с людьми различных профессий.
    Встречи и беседы с людьми различных профессий: художниками-проектировщиками, художниками-прикладниками, художниками-дизайнерами, архитекторами, искусствоведами, художника-ми-модельерами, кукольниками, ...
  • Классный возраст и школьные отметки в их отношении к одаренности
    Классный возраст есть нормальный возраст того класса, к которому принадлежит ребенок. Если мы примем 6-летний возраст за начало школьных занятий, то классный возраст класса, переступающего 4-ый год шк ...
  • Определенная способность
    Устанавливает следующее подразделение: удержание в памяти, развитие и дифференциация представлений (обобщение, выделение и усложнение представлений), комбинирование,—-и описывает многочисленные методы ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru