Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Традиционная система обучения

Урок начинается с бодрой разминки. Дети стоят около парт и звонко, громко скандируют речевку, которая заканчивается словами: «Весело звенит звонок. Начинается урок». После этого по знаку учительницы садятся за парты и сразу принимают позу «хорошего ученика». Видно, что этот ритуал начала урока все еще выполняется от души.
И дети, и учитель начали работать в том же бодром тоне, каким произносили речев- ку. Каково содержание этой работы? Так как на предыдущих уроках русского языка речь шла об орфограмме ЖИ-ШИ, то разговор о карандашах может казаться детям естественным продолжением предыдущей учебной работы. Но сейчас они не говорят впрямую об орфограммах или об отношении слова «КАРАНДАШ» и предмета, показанного учителем. Первоклассники присягают на верность школьному ритуалу: когда учитель спрашивает, мы готовы отвечать быстро, весело, верно. Учитель тоже подтвердил сейчас верность ролевым отношениям: «Учитель - спрашивает, ученик отвечает, учитель хвалит». Характерно, что урок начинался с простых, беспроигрышных вопросов, ответы были дружными, а похвала щедрой.

Последние новости

Случайные новости

  • Немузыкальный режиссер
    Их реакция на происходящее отражала то, что совершалось на сцене. Они то стояли и слушали, что происходит на улице, то убегали, то появлялись, то опять скрывались.
  • Как делать домашние задания с ребенком
    Выполнение домашних заданий вместе со школьником зачастую вызывает немало проблем. Хорошо, если у родителей самих есть педагогическое образование. Но если они по своему роду деятельности с педагогикой ...
  • Компьютерная графика - рендеринг (рендер-ферма)
    Наверное уже достаточно много посетителей Интернета слышали про рендер-ферму, однако мало кто знает, что же это такое.
  • Младший школьный возраст.
    В этом возрасте ребенок весь во власти яркого факта и образа:
  • Игровые методы работы.
    Обучение предположительно строить на игровых методах работы.
  • Самостоятельно пристраиваем веранду
    Постройка веранд помещения не требует специальных навыков и сложных строительных работ. Но, все-таки некоторые особенности в конструкции присутствуют.
  • Противоречия спектакля
    Однако театр не достигал полноты реализации своего замысла. Исповедническая интонация не всегда органично сочеталась с развитием сюжета.
  • Как заработать на бинарных опционах?
  • Понятие «стереотип»
    В настоящее время понятие «стереотип» близко по значению к понятию «социальная категория».
  • Драматическая коллизия
    Она судорожно смеется. «Веселей, веселей! - кричит в неистовстве Паолино.- Да здравствует зверь! Да здравствует скотина!» Внутри этой сцены происходит смещение комического в сторону драматического.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru