Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Условные обозначения

Многие исследователи полагают, что если учитель стремится предоставить ученикам большую инициативу и выяснить, что думают дети в самом деле, следует использовать менее жестко структурированный, менее контролирующий тип дискурса. Пытаясь примирить различные мнения коллег, G. Wells полагает, что триада учебного диалога сама по себе ни хороша, ни плоха; ее достоинства и недостатки выступают лишь в контексте общих целей каждой конкретной образовательной системы. Там, где основной целью обучения является трансляция культурного опыта поколений, триада в высшей степени уместна. Там, где основной задачей педагога считается воспитание
Развитие учебной самостоятельности людей, способных преобразовывать существующие способы мышления и деятельности и действовать эффективно в новых, нестандартных ситуациях, триада учебного диалога может мешать учителю и ученикам.
Предпринятый ниже анализ урока с использованием триады как единицы построения учебного дискурса13 помогает выделить те эпизоды урока, где учитель умышленно или вынужденно идет на нарушение классического ритма обсуждения. Именно в этих эпизодах детская инициатива рождается спонтанно или по учительскому намерению.
Простой рамочкой выделены классические «триады», где действие выполняют дети, а инициирует и оценивает его учитель.
Волнистой рамочкой выделены те эпизоды, где нарушено классическое \ разделение труда между учителем, инициирующим и оценивающим де- ло, в этих неклассических ситуациях инициатива в оценке и/или постановке і t задачи принадлежит детям. }

Последние новости

Случайные новости

  • Психиатрия детей раннего возраста
    В восемь месяцев у Л. начались трудности при кормлении. Это произошло после обычной прививки. У ребенка поднялась температура, появилась сыпь, и его поместили в больницу. После лечения проблемы с пита ...
  • Аутизм (продолжение).
    Я могу быть визуально-ориентированным, и тогда первым органом чувств, атакуемым внешними раздражителями, станет зрение. Флюоресцентные лампы дают не только слишком яркий свет, но они еще постоянно мер ...
  • Двигатели или лучевые трубки
    С другой стороны, объекты, как двигатели или лучевые трубки, частично контролировавшие детали механизма, вели отдельное существование, имели неизменные названия и даже наделялись чувствами. Позднее Дж ...
  • Составив представление о теле другого человека
    Все дело в том, что играть с кем-то означает познать другого и понять, что оба участника могут стать похожими друг на друга настолько, чтобы вступить во взаимодействие. Поэтому теперь по окончании про ...
  • Сонник: рождение ребенка
    Существует немало разных сонников, в которых даются разные трактовки одного и того же события, но в расхождение в них в основном по мелочам.   Например, ведический Шри Свами Шивананда сонник ...
  • Педагогическое общение
    Педагогическое общение — вид духовной деятельности, которая в свое содержание обязательно включает как передачу знаний, умений и навыков на основе творческого, продуктивного их преподнесения, так и со ...
  • По современным исследованиям
    Предполагается, что соединения пептидной природы (горькие вещества, поступающие в напиток из хмеля) оказывают дополнительное психотропное действие, подобно канабиоидам /202/. Может быть 50 грамм красн ...
  • Оригинальные подарки оптом: преимущества закупки товаров
    Если вы решили стать предпринимателем и начать бизнес, то должны знать, что это очень хлопотное дело, требующее специальных знаний, а также таланта.
  • Посреднические сервисы
    На нашем сайте размещено множество посреднических сервисов, которые предлагают свои услуги по приобретению и пересылке выбранных товаров в зарубежных магазинах.
  • Творческое восприятие
    Лучший способ общения — обмен доверия на доверие. Скажем, так: «Меня зовут Миша, а вас?»; «Я живу... а вы?» Два-три вопроса, не выходящих за грань вежливости, и вам все ясно. Если собеседник не распол ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru