Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Условные обозначения

Многие исследователи полагают, что если учитель стремится предоставить ученикам большую инициативу и выяснить, что думают дети в самом деле, следует использовать менее жестко структурированный, менее контролирующий тип дискурса. Пытаясь примирить различные мнения коллег, G. Wells полагает, что триада учебного диалога сама по себе ни хороша, ни плоха; ее достоинства и недостатки выступают лишь в контексте общих целей каждой конкретной образовательной системы. Там, где основной целью обучения является трансляция культурного опыта поколений, триада в высшей степени уместна. Там, где основной задачей педагога считается воспитание
Развитие учебной самостоятельности людей, способных преобразовывать существующие способы мышления и деятельности и действовать эффективно в новых, нестандартных ситуациях, триада учебного диалога может мешать учителю и ученикам.
Предпринятый ниже анализ урока с использованием триады как единицы построения учебного дискурса13 помогает выделить те эпизоды урока, где учитель умышленно или вынужденно идет на нарушение классического ритма обсуждения. Именно в этих эпизодах детская инициатива рождается спонтанно или по учительскому намерению.
Простой рамочкой выделены классические «триады», где действие выполняют дети, а инициирует и оценивает его учитель.
Волнистой рамочкой выделены те эпизоды, где нарушено классическое \ разделение труда между учителем, инициирующим и оценивающим де- ло, в этих неклассических ситуациях инициатива в оценке и/или постановке і t задачи принадлежит детям. }

Последние новости

Случайные новости

  • Практика очно-заочного обучения
    Преподавателям необходимо творчески развивать складывающиеся на практике формы и методы установочных лекций, постоянно совершенствовать их содержание и методику проведения. Наименование темы: Разметка ...
  • Инвентаризационная книга
    Учебно-технические кабинеты должны иметь следующее оборудование (рис. 9): учебные столы 7; стол преподавателя 2; классную доску 3; стенд для образцов материалов 4; шкафы для хранения учебно-наглядных ...
  • Если карьера неудалась
    Некоторые мои ученики после неудавшейся теннисной карьеры обучались в технических ВУЗах и получили компьютерные специальности, но высококвалифицированных специалистов из них не получилось. За компьюте ...
  • Падение авторитета и ценностей взрослых
    — Социологи давно обратили внимание, что роль семьи и семейного авторитета в процессе воспитания молодого поколения прогрессивно уменьшается. Растет роль других институтов современного общества — детс ...
  • Мед в качестве лекарства
    Мед помогает ускорить заживление ран, укрепляет тело, в сочетании с различными натуральными добавками, по-прежнему, обладает ценными свойствами.
  • Masterpieces of the world literature become closer thanks to e-books
    There are names and titles in the history of the world literature which will eternally live. They pass through eras and generations, sew to itself prototypes, but despite everything don\'t lose releva ...
  • Посредник в Китае
    Современный бизнес в нашей стране все больше обращает внимание на Китай, с которым выгодно сотрудничать и вести общие дела. Китайские партнеры отличаются своей надежностью, умением взаимовыгодно догов ...
  • Лицо-рука- грудь
    Линн (Linn, 1955) сформулировал базовое соотношение «лицо-рука- грудь», которое состоит в следующем: наблюдая за кормлением младенца, мы проникаемся значимостью активной роли руки, которую он вертит в ...
  • Укусил воспитательницу за палец
    Укусить воспитательницу за палец, исследовать собственные фекалии — все эти действия осуществлялись чисто автоматически, равно как и мастурбирование, и размазывание экскрементов по поверхности своего ...
  • Дети с семантико-прагматическим нарушением речи
    Более ранний случай собственно депрессии мог проходить в полной ремиссии в течение двух месяцев до того, как развилась дистимия. Если случай собственно депрессии после первых двух лет дополняется дист ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru