Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Условные обозначения

Многие исследователи полагают, что если учитель стремится предоставить ученикам большую инициативу и выяснить, что думают дети в самом деле, следует использовать менее жестко структурированный, менее контролирующий тип дискурса. Пытаясь примирить различные мнения коллег, G. Wells полагает, что триада учебного диалога сама по себе ни хороша, ни плоха; ее достоинства и недостатки выступают лишь в контексте общих целей каждой конкретной образовательной системы. Там, где основной целью обучения является трансляция культурного опыта поколений, триада в высшей степени уместна. Там, где основной задачей педагога считается воспитание
Развитие учебной самостоятельности людей, способных преобразовывать существующие способы мышления и деятельности и действовать эффективно в новых, нестандартных ситуациях, триада учебного диалога может мешать учителю и ученикам.
Предпринятый ниже анализ урока с использованием триады как единицы построения учебного дискурса13 помогает выделить те эпизоды урока, где учитель умышленно или вынужденно идет на нарушение классического ритма обсуждения. Именно в этих эпизодах детская инициатива рождается спонтанно или по учительскому намерению.
Простой рамочкой выделены классические «триады», где действие выполняют дети, а инициирует и оценивает его учитель.
Волнистой рамочкой выделены те эпизоды, где нарушено классическое \ разделение труда между учителем, инициирующим и оценивающим де- ло, в этих неклассических ситуациях инициатива в оценке и/или постановке і t задачи принадлежит детям. }

Последние новости

Случайные новости

  • Тонкое разграничение
    Роман со скобками был разработан систематически в Англии Лоренсом Стерном, в Германии - Жан-Полем Рихтером, во Франции - Шарлем Нодье (История Богемского короля и его семи замков).
  • Ведение новорождённых в родильном вале
    A. Цели 1. Терапия неотложных состояний родившегося ребёнка (оксигенотерапия, искусственная вентиляция лёгких и др., если необходимо) 2. Выявление серьёзных отклонений (например, ВП и аномалий развити ...
  • Уверенность, а не самоуверенность
    В жизни иногда бывает сложно отличить уверенность от самоуверенности. Примеры — повсюду. Люди верят в свою способность хорошо водить машину, даже если делают это плохо. Люди принимают обязательства по ...
  • Мыслительная деятельность учащихся.
    Мыслительная деятельность учащихся во многом зависит от того, как они осознают собственные мыслительные процессы.
  • Как обучить ребенка в 4 года
    Все родители хотят, чтобы их ребенок как можно быстрее мог читать. Во-первых, это поможет матерям и отцам выбирать время удобное им для обучения, а во вторых ребенок после освоения чтения сможет разви ...
  • Ограничения традиционных IQ-тестов
    Исходя из данных, которые я только что представила, валидность /Q-тестов вызывает сомнение. Они измеряют то, что призваны измерять. Однако они не диагностируют абсолютно все. Важно помнить, что они не ...
  • Режим питания кормящей мамы
    Необходимо большое количество сырых овощей и фруктов как носителей витаминов С, РР и др. Очень хорошо в этом случае вводить в рацион различные салаты, соки.
  • Точность требований
    В случае с заключенным это определяется точностью оценки требований актуальной ситуации. Но вот отсутствие у него мышечного тонуса этим не объясняется. В частности, «мусульмане», как и большинство аут ...
  • Занятия изобразительной деятельностью
    Изобразительная деятельность органично вошла в число уроков, которые проводились в группе подготовки к школе. Она включала в себя рисование, лепку и аппликацию. Каждую неделю детям предлагался один из ...
  • Психографическая съемка детского интеллекта
    Гораздо значительнее попытка Meumanna расчленить внутренних условия О.: развитие и дарование. Он справедливо подчеркивает, что некоторые области психической деятельности находятся в исключительно высо ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru