Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

После рассказа наступила тишина

- Это еще не предел, - сказал он. - Иногда случается, что ученики избивают своего учителя. У меня занимался один такой "герой". Правда он рано бросил теннис, лет в десять, и встретился я с ним, когда он уже стал студентом. Я его еле узнал: крепкий, высокий парень под метр девяносто. Заговорили о школе, которую он окончил и в спортзале которой он получил первые уроки тенниса. Вспомнили о школьных физруках.
Один из них, суховатый, невысокий, лет за сорок, отличался живостью характера, оптимизмом, и даже в те нелегкие годы безденежья проявлял энтузиазм в работе, постоянно что-то выдумывал, проводил какие-то состязания, конкурсы. Другой - молодой
- лет под тридцать, высокий, .крупный, казался каким-то увальнем и был полнейшим антиподом первому. Наверное и в работе они дополняли друг друга: излишний энтузиазм старшего компенсировался флегматизмом младшего. "Как там ваши физруки?" - спрашиваю у бывшего моего подопечного, "трудятся?". "Старший работает", отвечает, "а молодой уволился". "Почему?" - ничего не подозревая, допытываюсь. "А... мы его побили, и он ушел из школы", - невозмутимо говорит парняга. Я чуть не опешил. Вообще- то до меня доходили слухи об имевших место избиениях школьниками своих учителей, но били, как правило, тех, кто сам занимался рукоприкладством и издевательством над учениками, и это были чрезвычайно редкие, экстраординарные случаи. А тут - на тебе - мой ученик, вот он, идет рядом и чувствует себя вполне уверенно и комфортабельно.-Я представил себе, как человек 10-15 крепких одиннадцатиклассников окружили в спортзале преподавателя физкультуры и начали наносить ему удары, в основном, наверное, сзади, т.к. спереди приблизиться к рослому и сильному мужчине совсем небезопасно. "А за что же вы его побили?" - спрашиваю, "Он приставал к нашим девчонкам", - отвечает.

Последние новости

Случайные новости

  • ). Освоение приемов заточки инструмента.
    Практическая работа (5 ч). Освоение приемов заточки инструмента для мозаики.
  • Самостоятельные работы
    Наконец, Григор Магистрос значительное место отводит созданию самолстоятельных учебных пособий. Принимая во внимание вышепреведенные принципы он лично приступает к составлению учебника по грамматике — ...
  • Пафос пьесы
    Но, быть может, стоило посмотреть на пьесу с иной точки зрения, вдуматься в проблему, заглянуть за ту голубую дымку счастья, которая в финале окутывала героев?
  • Начало терапии
    В начале терапии нейролептиками могут возникнуть различные формы патологических движений. Чаще всего наблюдают острую дистоническую реакцию. Спазмы в области затылка могут привести даже к эпи- стотону ...
  • Индивидуальные особенности объекта стереотипа
    Человек, знающий об отношении окружающих, менее тщательно изучает информацию об индивидуальных особенностях объекта стереотипа.
  • Задачи на сравнение.
    Можно отметить и ряд других недостатков.
  • Социальная ответственность и отчетность
    Социальная ответственность и отчетность — пока еще относительно новое и развивающееся направление, однако в рамках Глобальной инициативы по вопросам отчетности (GRI) были разработаны и предложены прин ...
  • Бумага, макулатура от Mak-Ecology
    На сегодняшний день люди вновь стали возвращаться к сбору и сдаче макулатуры. Картон, http://makecology.ru/bumaga-makulatura.html, одним словом, на сегодняшний день является чуть ли не главным источни ...
  • Записки по объективным проблемам детей с двигательными нарушениями
    Мы точно решили приехать в Будапешт. Мы прибудем в аэропорт вечером 15 сентября. Как уже говорила Вам Ева, мы хотим получить консультацию на следующее утро.
  • Пример генерирующего обучения
    Как уже отмечалось, процесс, когда вы пытаетесь решить проблему, не имея объяснения, как именно она решается, называется генерирующим обучением. Вместо того чтобы вспоминать ответ, ученик генерирует е ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru