Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

После рассказа наступила тишина

- Это еще не предел, - сказал он. - Иногда случается, что ученики избивают своего учителя. У меня занимался один такой "герой". Правда он рано бросил теннис, лет в десять, и встретился я с ним, когда он уже стал студентом. Я его еле узнал: крепкий, высокий парень под метр девяносто. Заговорили о школе, которую он окончил и в спортзале которой он получил первые уроки тенниса. Вспомнили о школьных физруках.
Один из них, суховатый, невысокий, лет за сорок, отличался живостью характера, оптимизмом, и даже в те нелегкие годы безденежья проявлял энтузиазм в работе, постоянно что-то выдумывал, проводил какие-то состязания, конкурсы. Другой - молодой
- лет под тридцать, высокий, .крупный, казался каким-то увальнем и был полнейшим антиподом первому. Наверное и в работе они дополняли друг друга: излишний энтузиазм старшего компенсировался флегматизмом младшего. "Как там ваши физруки?" - спрашиваю у бывшего моего подопечного, "трудятся?". "Старший работает", отвечает, "а молодой уволился". "Почему?" - ничего не подозревая, допытываюсь. "А... мы его побили, и он ушел из школы", - невозмутимо говорит парняга. Я чуть не опешил. Вообще- то до меня доходили слухи об имевших место избиениях школьниками своих учителей, но били, как правило, тех, кто сам занимался рукоприкладством и издевательством над учениками, и это были чрезвычайно редкие, экстраординарные случаи. А тут - на тебе - мой ученик, вот он, идет рядом и чувствует себя вполне уверенно и комфортабельно.-Я представил себе, как человек 10-15 крепких одиннадцатиклассников окружили в спортзале преподавателя физкультуры и начали наносить ему удары, в основном, наверное, сзади, т.к. спереди приблизиться к рослому и сильному мужчине совсем небезопасно. "А за что же вы его побили?" - спрашиваю, "Он приставал к нашим девчонкам", - отвечает.

Последние новости

Случайные новости

  • Группы учащихся.
    Учитель, выявив и первую и вторую группу учащихся, выясняет причины, вызвавшие такое отношение к ним коллектива.
  • Отбор 13-летних учеников и учениц
    По времени, Берлинский отбор особо-одаренных1) предшествовал всем другим, и так как, благодаря популярной форме описания этого отбора, он тотчас же стал известен самым широким кругам, то долгое время ...
  • Игры и сказки - то, что нужно для развития ребенка.
    Хочу все знать! Что происходит вокруг? Малышу все нужно знать. Разговаривайте с ним, постоянно объясняйте, что, зачем и почему. Задавайте ребенку вопросы и отвечайте на них сами.
  • Диагностическое значение испытаний одаренности
    Когда Бинэ конструировал свою систему тестов, он имел ввиду, в первую очередь, испытание ненормальных детей, расчитывая, что таким путем явится возможность своевременно распознать таковых и направить ...
  • Общежития Московской области
    Общежития Московской области по качеству обслуживания никак не уступают столичным, а иногда сами условия проживания в подмосковных общежитиях даже несколько лучше.
  • Представление произведения
    Через тридцать лет после этого отказа она поднялась на сцену барселонского театра, чтобы заворожить публику.
  • Точные весы помогают извлекать максимум прибыли
    В бизнесе каждый старается извлечь как можно больше прибыли, правдами и неправдами привлекая к себе покупателей.
  • Отсутствие «игры»
    За многолетний творческий труд в 1956 году Г. А. Белову было присвоено звание народного артиста . Он вел и огромную общественную работу, будучи депутатом Верховного Совета РСФСР, Ярославского областно ...
  • Соглашение об уплате алиментов
    Данная статья раскрывает порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения и признания недействительным соглашения об уплате алиментов
  • Рисунок «Моя мама».
    Все народы воспевают материнство. Рисунок «Моя мама» (ин-дивидуальная работа по предварительным наблюдениям). Гуашь, бумага (1 ч). Все народы воспевают мудрость старости.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru