Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Падение нравов

Поэтому давайте общими усилиями тормозить нравственное падение (хотя бы в общественном транспорте) пока не поздно, пока мы не вымерли. В общественном транспорте сделать надо очень простое дело: перестать быть “занималой". Да, да, просто перейти в категорию "уступал". Особенно это касается молодежи, школьников, студентов. Они, увы, не понимают, что быть "уступапой” гораздо выгодней чем "занималой". И не только с моральной точки зрения, но даже и с физической. Если вы стоите в транспорте, то у вас работают большинство мышц, которые испытывают не только статические, но и динамические нагрузки (при торможении, разгоне, поворотах). Притом эта работа не нагружает вас, она практически незаметна. А для современного обездвиженного человека физические нагрузки нужны как воздух. Лекции, уроки, телевизор, компьютер - все это - сидячие позы, неестественные для человека как биологического вида. Прикиньте, какой процент дневного времени занимает у вас сидячая поза. Если более 50%, то для нормального развития организма вам нужны дополнительные физические нагрузки. Вы идете в спортзал, на стадион, бассейн, тратите время и деньги. А тут такая непринужденная нагрузка, не требующая ни дополнительного времени, ни денег, и подходящая всем. Простоял пару остановок - получил нагрузку равносильную десяти приседаниям, но распределенную во времени и поэтому незаметную. Простоял десять остановок - позанимался минут двадцать с гантелями. Очень удобно. А тем, у кого лишний вес, у кого уже вырос в районе живота так называемый "трудовой мозоль", вообще надо перейти на ежедневное стояние в общественном транспорте, желательно переполненном. Девушки, запомните - целлюлит хорошо "произрастает" в креслах, в сидениях, а движений он боится. Стоя в транспорте, вы можете заставлять свои мышцы работать притом все это незаметно, без видимых затрат энергии, Например, приподнимите чуть-чуть ваши каблуки и станьте на носки. Прекрасная тренировка голеностопа. Устали - опуститесь снова на пятки. Повторите упражнение. Не прислоняйтесь ни к чему, станьте боком к направлению движения и постарайтесь сопротивляться торможениям и поворотам только ногами - отличная нагрузка на мышцы ног и корпуса. Смените положение, т.е. станьте другим боком и потренируйтесь. Не стойте у дверей, проходите в середину салона; если приходиться протискиваться - это дополнительная нагрузка и массаж одновременно. В общем, при желании, каждый может выдумать подходящее для себя и незаметное дл& окружающих упражнение.
Теперь о моральной выгоде. Помните? жирный пингвин прячет тело глупое в утесах...", а вы, как буревестник, стоите и гордо смотрите сверху вниз на всех сидящих "юных стариков"; вам бабушки говорят "спасибо", т.к. вы не занимаете освободившееся возле вас место, а уступаете его пожилым. Вы истинный джентльмен (или леди), вы герой, вы не такой как все. Кто-то сказал: чтобы быть в наше время оригинальным, надо быть добрым.
А теперь сравните этот пиетет с тем, что вы получите, если растолкаете всех и ублажите вашу задницу сидением. Вы приобретете неуважительные взгляды пожилых, в вас вселится постоянный страх, что вот-вот войдет женщина с ребенком или инвалид и вас поднимут. Хорошо, что еще не обзовут. Вы вынуждены отворачиваться в окно или читать газету, притворятся спящим или больным. Все это напрягает вашу нервную систему, напряжения накапливаются, суммируются и со временем вызывают те или иные болезни в дополнение к целлюлиту, геморрою, и "трудовому мозолю". Нужно это вам?

Последние новости

Случайные новости

  • Постановка «Кукольного города»
    Она началась еще в 1930 году и продолжалась несколько десятилетий.
  • Культура взаимоотношений учителя с учениками как основа воспитания
    Общение учителя с учениками таит в себе всегда много неожиданного.
  • Семейная неурядица
    Но, подчеркивая бедность мелкого чиновника и гонор богатой госпожи Фьорики, Пиранделло уравнивает их как людей, одинаково бессильных перед законами обезличивающего и подчиняющего стандарту «порядочнос ...
  • Знания приобретаются обучающимся в результате напряженной мыслительной деятельности
    Они добывают сами многие знания, а не получают их в готовом виде. Задания для самостоятельной работы подбираются таким образом, чтобы обучающиеся могли поразмыслить над учебным материалом; это дает им ...
  • Исследование отдельных функций и общей одаренности
    Мы определили О., как общую психическую способность приспособления, и хотели этим выразить то, что она распространяется на самые различные душевные функции, в которых проявляется подход индивидуума к ...
  • Самостоятельный поиск информации
    Обычно, размышляя над вопросом, вы перетряхиваете свой ум в поисках зацепки. Возможно, вы будете заинтересованы, а то и озадачены и даже огорчены обнажившимся пробелом в знаниях и поймете, что его нео ...
  • Примеры дружбы
    Самое удивительное в приведенном примере дружбы заключается в том, что каждый чувствовал себя совершенно непохожим на другого и восхищался именно теми его качествами, которых нет у него самого. В паре ...
  • Еще раз о важности правильного направления
    Я ехал по незнакомой дороге и внезапно увидел указатель с надписью нужного мне шоссе. Только вот в каком направлении двигаться — западном или восточном? Времени на раздумья не бьшо. Кажется, западное, ...
  • Собственный отец
    Прус останется его владельцем по крайней мере до тех пор, пока не заявит о себе некий Фердинанд Макропулос. Марти обещает ему, что тот появится, и требует от Пруса, чтобы он продал ей «конверт» (то ес ...
  • Понятие о трудовых процессах
    Различают также трудовые приемы статические: поза (исходное положение рук, ног, плеча, предплечья и др.) и динамические (движения, действия). Трудовые приемы можно еще разделить по сложности их освоен ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru