Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Все сидели молча

Вдруг в дальнем конце зала медленно поднялась чья-то рука. Пастор разрешил задать вопрос,
- А сколько можно съесть конфет, чтобы не быть грешником?
- произнес подросток. Вопрос пастора озадачил. Он задумался, потом сказал:
- Знаете, ребята, я бы вам советовал вообще не есть конфет. Они не божьи плоды, они продукты современных технологий. Вы не можете контролировать их состав, к тому же сейчас научились делать всякие синтетические (т.е. искусственные) сладости, которые вредны для организма, особенно детского. Кушайте сладости, приготовленные вам Господом: груши, яблоки, виноград, бананы, дыни и многие другие фрукты, ягоды и овощи. Их создал Бог на радость людям. Они безопасны для человека и полезны. А тот, кто увлекается искусственными продуктами, созданным человеком, рано или поздно пострадает от них. По крайней мере, пользы он не получит.
Перейдем теперь к восьмой заповеди, которая гласит: "Не кради". Есть среди вас воришки? Признавайтесь? Поднимите руку, кто что-нибудь, когда-нибудь украл.
Никто не поднял руки.
- Неужели все такие честные? Поднимите руки, кто брал чужие вещи без разрешения, или попросил у приятеля что-нибудь на время и не вернул. Не бойтесь, я не. буду вас расспрашивать и ругать.
Поднялось несколько робких рук.
- Я надеюсь, - обратился к ним пастор, - что вы искренне сожалеете о содеянном и никогда не повторите своего поступка. Запомните, украденная вещь не приносит радости. Этим Бог дает знак вору о необходимости исправиться. Воришки - это грешники, но Бог дает им возможность исправиться. Я сообщу вам такую вещь: лучше быть обкраденным, чем воришкой, лучше быть жертвой обмана, чем обманщиком. Почему? Кто может ответить?

Последние новости

Случайные новости

  • Педагогическое мастерство Б. Л.
    В любом виде деятельности, и в частности в работе с певцами над воссозданием художественного образа музыкального произведения, Болеслав Леопольдович был пытливым исследователем, пламенным художником, ...
  • Взаимосвязи с двумя важными фактами жизни ребенка
    Первая особенность, которую мы уже отмечали ранее, состояла в том, что Тедди в хронологическом возрасте воссоединения казался всегда как будто потерянным в отсутствие своего брата Чарли. Первые три су ...
  • Конфликты при выборе профессии.
    Если учащийся не может остановить своего выбора на какой-то одной профессии, это может быть связано с конфликтом между склонностями и способностями ученика (мечтает поступить в вуз, а успеваемость низ ...
  • Индукция и дедукция
    Высшей формой взаимосвязи обобщения и конкретизации является их полное единство. В понимании аллегорий учащиеся достигают такой ступени, когда они не только понимают смысл аллегор ...
  • Развитие Дины
    Ева Галла выделила предыдущий параграф в своем переводе. Мы хотим к этому добавить некоторые соображения.
  • Формирование чувств.
    Несовершенство в восприятии и понимании чувств влечет за собой чисто внешнее подражание взрослым в выражении чувств (по отношению к окружающим). Так, в большинстве случаев добро ...
  • Колики у грудных детей лечение
    Молодых неопытных мамочек чаще всего на первых месяцах жизни ребенка волнует вопрос колик. Мало какую маму данные приступы непрерывного плача младенца могут оставить равнодушной, порой кажется, что эт ...
  • "Занималы" и "уступалы"
    В зале наступила тишина. Пастер сделал паузу, а затем произнес: - Шестая заповедь. Зал дружно проскандировал: \"Не убий\". - Десятая заповедь, - назвал пастор, и зал дружно произнес: \"Не желай ничего ...
  • Второй год жизни ребенка
    Уже начиная со второго года жизни Джой развивался не как все нормальные дети. У него стали проявляться первые признаки аутизма: «он чрезмерно увлекался предметами округлой формы » и, как выяснилось не ...
  • Замороченная медсестра
    ...Из всех больных шестого этажа он был, пожалуй, тишайшим. Но его деликатную покорность не следовало принимать за безропотность и безответность.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru