Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Все сидели молча

Вдруг в дальнем конце зала медленно поднялась чья-то рука. Пастор разрешил задать вопрос,
- А сколько можно съесть конфет, чтобы не быть грешником?
- произнес подросток. Вопрос пастора озадачил. Он задумался, потом сказал:
- Знаете, ребята, я бы вам советовал вообще не есть конфет. Они не божьи плоды, они продукты современных технологий. Вы не можете контролировать их состав, к тому же сейчас научились делать всякие синтетические (т.е. искусственные) сладости, которые вредны для организма, особенно детского. Кушайте сладости, приготовленные вам Господом: груши, яблоки, виноград, бананы, дыни и многие другие фрукты, ягоды и овощи. Их создал Бог на радость людям. Они безопасны для человека и полезны. А тот, кто увлекается искусственными продуктами, созданным человеком, рано или поздно пострадает от них. По крайней мере, пользы он не получит.
Перейдем теперь к восьмой заповеди, которая гласит: "Не кради". Есть среди вас воришки? Признавайтесь? Поднимите руку, кто что-нибудь, когда-нибудь украл.
Никто не поднял руки.
- Неужели все такие честные? Поднимите руки, кто брал чужие вещи без разрешения, или попросил у приятеля что-нибудь на время и не вернул. Не бойтесь, я не. буду вас расспрашивать и ругать.
Поднялось несколько робких рук.
- Я надеюсь, - обратился к ним пастор, - что вы искренне сожалеете о содеянном и никогда не повторите своего поступка. Запомните, украденная вещь не приносит радости. Этим Бог дает знак вору о необходимости исправиться. Воришки - это грешники, но Бог дает им возможность исправиться. Я сообщу вам такую вещь: лучше быть обкраденным, чем воришкой, лучше быть жертвой обмана, чем обманщиком. Почему? Кто может ответить?

Последние новости

Случайные новости

  • Степень сосредоточенности на неодушевленных объектах
    Реактивность. Каково характерное состояние реактивности ребенка: его уровень, сохранность, лабильность, интенсивность и чрезмерность в позитивную или негативную сторону (например, впадение в сон, гипе ...
  • Способность критического суждения
    Во всех подобных случаях можно наблюдать два типически различных подхода: холодное, деловое обсуждение данного случая, как чего-то совершенно чуждого, и—с другой стороны—попытка поставить себя на мест ...
  • Как объяснить такой страшный тотальный уход от мира?
    ЕСЛИ рассматривать человека извне, то становится очевидно, что любые эмоциональные нарушения непременно сопровождаются серьезными проблемами в общении с другими. Как правило, ни отказ от речи, ни побу ...
  • Истинная дружба
    Мы уже говорили, что истинная дружба — это приключение, поиск, исследование, и приводили в пример детскую и юношескую дружбу. Но нет ли тут ошибки? Разве детская и юношеская дружба не отличается, и ве ...
  • Другие факторы окружения
    Депрессия может быть вызвана хронической стрессовой ситуацией, которая должна анализироваться и изменяться, если окружение вовремя заметит ее сигналы и симптомы. Например, есть дети, которые не справл ...
  • Школьное, профессиональное и высшее образование в Красноярском крае
    Образовательная область является центральной и в большей мере характеризует уровень экономического и общественного положения региона.
  • Правильно решить задачу
    Успешность решения задач, требующих понимания противоречивых точек зрения, в группах учащихся с разным уровнем ПА на уроках. Приведено число и % детей, получивших максимальный балл за решение тестовых ...
  • Первая половина эпизода
    Я должен искусственно вызывать в себе то состояние, которое возникло у меня, когда я обращался к массе живых людей. В таких случаях остается полагаться на глаз и вкус режиссера и оператора.
  • Активное участие
    От человека не зависит, когда он появляется на свет, хотя успешное развитие предполагает активное участие младенца с ранних месяцев внутриутробного развития. Почему тогда в случае неспособности активн ...
  • Промежуточное обучение
    Подобно перемежающемуся обучению, вариативное позволяет человеку встроить новое знание в более широкий план, оценить меняющиеся обстоятельства его применения и корректировать свои действия в соответст ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru