Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Отец юной теннисистки

Мы долго с Лялей сидели на кровати и плакали: каждая о своем. Мне пришпось объяснить Ляле, что в санаторий я не поехала, потому что не хочу оставлять ее наедине с Кириллом, на порядочность которого не надеюсь. Ляля заперлась в своей комнате и не выходила оттуда. Потом она долго разговаривала по телефону. Я только на секундочку приподняла трубку параллельного телефона и тут же узнала голос Кирилла. Этот бандит
- подумать только! - ругал меня такими словами, о существовании которых я со своим филологическим образованием даже не догадывалась. Чтобы Ляля не обвинила меня в подслушивании, я тихонько положила трубку на место, поставила себе компресс на голову и легла в постель.
В этот день Ляля ушла, не говоря ни слова, и пришла очень поздно. Как я поняла, с Кириллом они поссорились. Я ликовала. Очередной жлоб отшит от моей Лялечки. Мы долго не разговаривали с Лялей, но потом все наладилось: к нам даже возвратился наш кот, которого мы по-прежнему называем ласковым женским именем Матильда. И он не возражает, правда сейчас стало все труднее его удерживать дома, особенно весной, но мы с Лялечкой постепенно привыкли и к этому. Даже грустно шутим: "Матильда опять выходит замуж".
Женихи нас больше не беспокоят - и слава богу. Но иногда, когда Матильда после очередной своей свадьбы возвращается домой, Лялечка берет его на руки и подолгу грустно смотрит ему в мартовские глаза словно упрашивая взять ее с собой.

Последние новости

Случайные новости

  • Театр музыкальной комедии
    Последующие десятилетия принесли нашему коллективу значительные успехи. В репертуаре появились десятки новых пьес советских драматургов, написанных специально для нашего театра, инсценировки классичес ...
  • Кто мы для ребенка?
    Для чего женщины рожают детей? Ответ на этот вопрос у каждой категории женщин разный. В большинстве случаев замужние женщины в рождении ребенка видят продолжение своего рода, реализацию собственных в ...
  • Свойство мыслить крупными пластами
    Некогда европейское общество в поисках «философского камня» было глубоко увлечено опытами алхимиков.
  • Пробный прием и „подвижной фронт“
    Возможно, что в этом направлении, — то есть, в объединении испытаний знаний и способностей, а следовательно, в реформе всей постановки испытан и й—следует искать главную практическую задачу психологии ...
  • Основные проблемы теории социальной идентичности.
    Несмотря на большое количество исследований, проведенных в рамках теории социальной идентичности, в том числе для проверки ее основных положений, в ней остается ряд неразрешенных проблем.
  • Проблема культурного наследия
    В Центральную Россию Шишигин вернулся вскоре после войны. Памятный след оставил его спектакль «Воробьевы горы» А. Д. Симукова в Московском театре драмы и комедии, где он работал три сезона.
  • Использование ip-камер в школах
    В течение последних нескольких лет очень популярно стало устанавливать видеонаблюдение в дошкольных и школьных учреждениях.
  • Обезвоживание ребенка
    Поначалу мы полагали, что это связано с обезвоживанием, но после того, как мы дали ей напиться вдоволь, ситуация абсолютно не изменилась. Мы пытались смочить или смазать ее губы и тем самым облегчить ...
  • Репетитор для ребенка – качество, знания, результат
    Репетитор – это человек способный помочь вне школьных занятий подтянуть свои знания. Как правило, репетитора нанимают в нескольких случаях: если у ребенка проблемы с предметом, он дается ему тяж ...
  • Аналогичная комбинация
    Для целей И. О. поэтому лучше исключать улавливание парадоксального и требовать выработки обобщенной основной мысли в серьезном материале. Самым подходящим материалом для этого являются пословицы и ба ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru