Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Если ребенок рисует

Рисовать Шкета было очень удобно: он сидел в параллельном ряду, как раз напротив меня. Шкет, с его проворностью и вертлявостью быстро заметил, что я рисую его. Он выждал момент, и когда я отвернулся от него, потянулся через проход и тихонечко подтолкнул меня в локоть. Этого было достаточно, чтобы ручка сделала широкую линию прямо на еще не законченной физиономии Шкета. Я перевернул листок и начал рисовать заново, более внимательно наблюдая за его движениями. Но, стоило мне чуть зазеваться - опять толчок в локоть и рисунок испорчен. Раза с четвертого я приспособился к толчкам Шкета. Внимательно наблюдая за ним, я незаметно отрывал перо от бумаги перед его движением, и толчок не приносил никаких повреждений рисунку. Так я дорисовал карикатуру, и на перемене толпа хлынула к моей парте: видно наболело у всех.
Публика смеялась, рисунок отражал "персонаж" не только внешне, но и внутренне. Шкет стоял в стороне, молча наблюдая за происходящим.
- Шкет, иди посмотри на себя, ты здорово здесь похож, - кто-то обратился к нему. Шкет медленно подошел ко мне.
- Покажи, - попросил он. Зная его гадкую натуру, я развернул блокнот на расстоянии вытянутой руки от него.
- Ну что, Шкет, похож? - спросил кто-то из собравшихся. Шкет почесал затылок, не зная как реагировать на рисунок. Потом вдруг спрашивает:
- Подаришь?
- Да, - отвечаю и вырываю листок из блокнота. Затем продолжаю. - Мне было трудно рисовать тебя, ты постоянно мешал мне своими пакостными толчками, поэтому пусть трудно будет и тебе рассматривать себя.
С этими словами я разорвал рисунок и бросил клочки в воздух. Послышались одобрительные возгласы: "Правильно, так и надо за его продепки". Кто-то даже захлопап в ладоши. С тех пор количество "заподлянок" в классе значительно поубавилось. Шкет как-то сник, его натура одно время не привлекала внимания окружающих. Потом он увлекся фарцовкой, начал одеваться "по фирме", предлагать модные шмотки, в общем, появились "другие интересы".

Последние новости

Случайные новости

  • Успех учебной работы
    При перспективном тематическом планировании преподаватель, изучив материал всей темы, может более четко установить, каков должен быть уровень знаний, практических навыков и умений, т. е. чему он долже ...
  • Музыкально-драматическое действие в «Чакке»
    В массовой сцене четвертой картины композитор широко использует выразительные возможности хорового речитатива.
  • Планируем пикник.
    Наверняка каждый в своей жизни хоть раз, но куда-нибудь выезжал: в гости к родственникам, по делам или просто встретиться со своими друзьями.
  • Слово «виртуоз»
    Как-то на одной из его лекций зашел разговор об исполнении крупного виртуоза - пианиста или скрипача, записанного на пластинку.
  • Коллективная методическая работа
    Учебно-методический совет. Высшим методическим органом на предприятии является учебно-методический совет. ОТО опирается в своей работе на коллективный опыт преподавателей и инструкторов, развивает их ...
  • Лучший поставщик детской одежды оптом
    Спрос на детскую одежду все больше повышается. Родили для своих деток желают качественную одежду, которая бы отвечала многим параметрам. Первое среди них – качество. Ведь кожа детей еще совсем нежная ...
  • Советская страна
    Нам было интересно друг с другом, мы чем-то взаимно питались в работе, и это нас сплачивало.
  • В целях проверки качества подготовки
    При наблюдении за работой обучающихся на производстве проверяющий составляет общее представление об учебном процессе, беседует с обучающимися на рабочем месте, определяет, насколько они овладели прием ...
  • Питание предназначалось исключительно для выделения
    Хождение в туалет порабощало Джоя, вместо того, чтобы подчинить некоторые из его телесных процессов своему контролю. Речь, вместо того, чтобы привести к установлению человеческих взаимоотношений, преп ...
  • Основное упражнение на расслабление
    Лягте на коврик или сядьте в кресло. Расслабьтесь. Закройте глаза. Несколько раз медленно и глубоко вдохните и выдохните, обращая внимание на плавное и легкое течение воздуха... По мере совершенства о ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru