Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Клялся, божился

Тот отпирался как мог, клялся, божился, что не он, так что "преступление" оставалось не раскрытым. Что оставалось делать обиженному - только отомстить подобным актом. И каждый изобретал собственные варианты мщения, У меня своеобразным мщением было рисование шаржей. Видимо был какой-то природный дар на подобное художество, т.к. рисунки были похожи на шаржируемых. К тому же регулярные посещения школьного художественного кружка способствовали росту мастерства. Мы тогда не знали такого слова - "шарж" и называли рисунки карикатурами. Действительно, иногда особенно ненавистному "объекту" пририсуешь несуществующую бородавку на лице или еще что- нибудь похлеще, а потом на перемене показываешь "заинтересованной публике" для осмеяния обидчика. Но большинство карикатур было беззлобными, и шаржируемые просили подарить их, поэтому школьных шаржей у меня не сохранилось. В институте заниматься рисованием было некогда, но несмотря на это несколько институтских шаржей все же сохранилось в альбоме. После института шаржирование было полностью заброшено, т.к. не было соответствующей обстановки: скучных занятий, ручки в руке и рядом сидящих товарищей.
Но вернемся, как говорится, к нашим баранам. Однажды кто-то спер мою шариковую ручку (а тогда они были в цене) и я, подозревая в этом Шкета, решил нарисовать на него карикатуру. У меня был маленький отрывной блокнотик для рисования, и как только я его доставал и устремлял взор на кого-то, все понимали, что на перемене будет карикатура. Рисовался человек обычно в профиль - так как на уроке это наиболее доступный вариант: все сидят лицом в одну сторону. Иногда "реципиенты" обнаруживали что их рисуют и незамедлительно реагировали, причем каждый по-своему: от показывания кулака до демонстративного позирования. На перемене почти весь класс собирался для просмотра и обсуждения рисунка. Слышались шутки, хохот, одобрения - "похож" - публика развлекалась, а рисунок перемещался из блокнота в руки изображенного.

Последние новости

Случайные новости

  • Правила осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подо ...
    Данная статья раскрывает порядок осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов под ...
  • Способы переработки аккумуляторов
    Переработка свинцовых аккумуляторов представляет собой довольно сложный процесс, требующий тщательного соблюдения всех этапов соответствующей технологии.
  • Интеграция чувства контроля
    Продвижение Алана в игровой терапии представляется еще более значительным, если взглянуть на него в контексте изменений семейной обстановки. За последние три месяца терапии Алана его отчим трижды уход ...
  • Воссоздание целостных образов.
    Пропуск признаков, частей, деталей предметов приводит к тому, что воссоздаваемые образы носят фрагментарный и диффузный характер, особенно у первоклассников. Воссоздание целостного ...
  • Для чего нужен репетитор по математике.
    Без сомнения у каждого учителя математики существует свой метод преподавания и какой удачной не была бы учебная программа, не каждому преподавателю удается донести материал до всех учеников в достаточ ...
  • Горячий воск для депиляции
    Одним из разновидностей восков для осуществления депиляции является горячий воск для депиляции (пленочный).
  • Армянский ученый и педагог
    Григор Магистрос проводит определенное различие между понятиями \"способность мышления” и \"склонность мышления”, хотя оба понятия относятся к одному и тому же виду, потому что «способность определяет ...
  • Коррекционно-педагогическое подразделение
    Психологическое подразделение работает в собственно психологическом аспекте сохранения и совершенствования психического потенциала развития детей и подростков. Внутренняя и внешняя гармонизация личнос ...
  • Одаренность и школа
    Курсы подобного рода были устроены в 1921 и 1925 г. Гамбургской лабораторией, в 1926 году—Берлинским центральным институтом воспитания и обучения. Таким путем—хотя только постепенно, но вато с надлежа ...
  • Михаэль плохо ест
    До сих пор его нужно было кормить. Недавно он объявил, что хочет есть сам. показывает ему, как держать вилку или ложку и отправлять ее в рот.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru