Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Клялся, божился

Тот отпирался как мог, клялся, божился, что не он, так что "преступление" оставалось не раскрытым. Что оставалось делать обиженному - только отомстить подобным актом. И каждый изобретал собственные варианты мщения, У меня своеобразным мщением было рисование шаржей. Видимо был какой-то природный дар на подобное художество, т.к. рисунки были похожи на шаржируемых. К тому же регулярные посещения школьного художественного кружка способствовали росту мастерства. Мы тогда не знали такого слова - "шарж" и называли рисунки карикатурами. Действительно, иногда особенно ненавистному "объекту" пририсуешь несуществующую бородавку на лице или еще что- нибудь похлеще, а потом на перемене показываешь "заинтересованной публике" для осмеяния обидчика. Но большинство карикатур было беззлобными, и шаржируемые просили подарить их, поэтому школьных шаржей у меня не сохранилось. В институте заниматься рисованием было некогда, но несмотря на это несколько институтских шаржей все же сохранилось в альбоме. После института шаржирование было полностью заброшено, т.к. не было соответствующей обстановки: скучных занятий, ручки в руке и рядом сидящих товарищей.
Но вернемся, как говорится, к нашим баранам. Однажды кто-то спер мою шариковую ручку (а тогда они были в цене) и я, подозревая в этом Шкета, решил нарисовать на него карикатуру. У меня был маленький отрывной блокнотик для рисования, и как только я его доставал и устремлял взор на кого-то, все понимали, что на перемене будет карикатура. Рисовался человек обычно в профиль - так как на уроке это наиболее доступный вариант: все сидят лицом в одну сторону. Иногда "реципиенты" обнаруживали что их рисуют и незамедлительно реагировали, причем каждый по-своему: от показывания кулака до демонстративного позирования. На перемене почти весь класс собирался для просмотра и обсуждения рисунка. Слышались шутки, хохот, одобрения - "похож" - публика развлекалась, а рисунок перемещался из блокнота в руки изображенного.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru