Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Клялся, божился »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Клялся, божился

Тот отпирался как мог, клялся, божился, что не он, так что "преступление" оставалось не раскрытым. Что оставалось делать обиженному - только отомстить подобным актом. И каждый изобретал собственные варианты мщения, У меня своеобразным мщением было рисование шаржей. Видимо был какой-то природный дар на подобное художество, т.к. рисунки были похожи на шаржируемых. К тому же регулярные посещения школьного художественного кружка способствовали росту мастерства. Мы тогда не знали такого слова - "шарж" и называли рисунки карикатурами. Действительно, иногда особенно ненавистному "объекту" пририсуешь несуществующую бородавку на лице или еще что- нибудь похлеще, а потом на перемене показываешь "заинтересованной публике" для осмеяния обидчика. Но большинство карикатур было беззлобными, и шаржируемые просили подарить их, поэтому школьных шаржей у меня не сохранилось. В институте заниматься рисованием было некогда, но несмотря на это несколько институтских шаржей все же сохранилось в альбоме. После института шаржирование было полностью заброшено, т.к. не было соответствующей обстановки: скучных занятий, ручки в руке и рядом сидящих товарищей.
Но вернемся, как говорится, к нашим баранам. Однажды кто-то спер мою шариковую ручку (а тогда они были в цене) и я, подозревая в этом Шкета, решил нарисовать на него карикатуру. У меня был маленький отрывной блокнотик для рисования, и как только я его доставал и устремлял взор на кого-то, все понимали, что на перемене будет карикатура. Рисовался человек обычно в профиль - так как на уроке это наиболее доступный вариант: все сидят лицом в одну сторону. Иногда "реципиенты" обнаруживали что их рисуют и незамедлительно реагировали, причем каждый по-своему: от показывания кулака до демонстративного позирования. На перемене почти весь класс собирался для просмотра и обсуждения рисунка. Слышались шутки, хохот, одобрения - "похож" - публика развлекалась, а рисунок перемещался из блокнота в руки изображенного.

Последние новости

Случайные новости

  • Ответственность, связанная с отбором учеников
    В нашем настоящем исследовании мы не рассматриваем отношения первых пяти групп между собою. В общем эти все пять групп составляют „педагогические” факторы и противопоставляются фактору „психологическо ...
  • Нужные приобретения для новорожденного
    В этой статье не будут перечислены вещи, которые обычно рекламируются в журналах в Интернете, как самые необходимые для новорожденного. Мы постараемся помочь родителям в определении списка нужных поку ...
  • Виды ремесла
    Каждому виду ремесла, искусства или научной дисциплины свойственны свои специфические методы и способы обучения. Это касается также систематизации, обработки и обобщения приобретенных знаний в рамках ...
  • Задание 34. Наш тело
    1. Рассмотри картинку. 2. Покажи на картинке и назови части тела человека (голова, руки, ноги, живот, спина, шея, ступня, пятка, колени, локти, плечи, грудь, туловище) и лица (глаза, брови, ресницы, ...
  • Результат поисков актера
    Подлинная слава своеобразного, яркого театрального актера пришла к Льву Свердлину в январе 1933 года, когда он сыграл роль Нунбаха в авторской инсценировке повести Юрия Германа «Вступление», точно так ...
  • Битые пиксели на iPhone 5s, как исправить?
    Модели смартфонов сегодня существуют самые разнообразные. Они могут обладать различными функциями, но в первую очередь пользователь обращает внимание на качество изображения.
  • Континуум амбивалентности
    Несмотря на крайнее положение, которое на этом континууме амбивалентности занимает всепоглощающая ненависть, есть кое-что, еще более полярное, чем ненависть, в которой нет ни грамма любви. (В подавляю ...
  • Мизансцена - дочь природы и живописи
    В Стратфорде и в Канаде я видел спектакли, где сцена на 3/4 окружена зрителями. Мизансцены там совсем не похожи на наши.
  • Нужно ли изучать иностранные языки в дошкольном возрасте?
    Речь – это показатель интеллектуального развития ребенка. Поэтому все родители хотят, чтобы их ребенок не только красиво изъяснялся на родном языке, но и овладел знаниями иностранного языка. ...
  • Рамспринга
    Освобождение от родительской власти наших сыновей и дочерей, вышедших из подросткового возраста, является одной из самых трудных обязанностей, стоящих перед родителями. Безусловно, конфликты, возникаю ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru