Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Все в зале дружно грохнули

Смеялись долго, но выпить все же выпили - ведь тост-то был. Затем в рядах учителей почувствовалось какое-то замешательство, даже сам тамада не знал, что же говорить дальше. Все молча ели. Вдруг резко, как всегда, вскочил Федоров.
- Я хочу произнести тост,- выпалил он. Учителя опешили: от этого паршивца можно ожидать чего угодно. Однако наш завуч, очень мудрый человек, вежливо и чрезвычайно дружелюбно разрешил двоечнику произнести речь. Федоров достал листок и начал читать. Это был тост в стихах - довольно длинный и весьма трогательный, так что после прочтения раздались дружные аплодисменты. Учителя чуть не плакали, восторгались, аллюзировали: "Ай да Федоров, ай да сукин сын". И эта фраза, казалось, к Федорову из- за его необузданности, озорства подходила больше чем к Пушкину. Далее выпускной вечер плавно перешел в выпускной балл и завершился гуляньем по набережной, встречей рассвета, песнями, разговорами, провожаньем одноклассниц и расставанием с ними навсегда.
Вспомнил я эту историю только в начале следующего века, когда однажды рано утром увидел впереди себя одиноко идущую хорошенькую девушку в бальном платье с нейлоновым шарфиком на плечах. Не Золушка ли возвращается с балла? - подумалось, но потом, вспомнив, что на улице конец июня, решил, что "Золушка" возвращается с выпускного школьного балла. Однако ж, почему она одна, почему одноклассники, не провожают ее? С этими мыслями я ускорил шаг и догнал выпускницу. Поздоровался, поздравил с окончанием школы, а затем обратился к ней со словами:
- Извините за вопрос, но в наше время было принято провожать всех девушек домой после выпускного вечера, и мы, парни, дружно развозили своих одноклассниц по самым отдаленным адресам, Неужели современные выпускники не созрели до этого?
- Скорей перезрели, - ответила выпускница, - сейчас каждый провожает "свою" девушку, а я не хочу еще быть "чьей-то", любовь может помешать дальнейшей учебе, на которую я очень надеюсь. Затем "Золушка" попрощалась и завернула к своему дому. Мы расстались, унося каждый с собой капельку обогащенного общением жизненного опыта, который, наверное, и называется зрелостью, не определяемой никакими оценками и аттестатами.

Последние новости

Случайные новости

  • Общаемся в игре
    Предметно-игровая деятельность. Мы уже упоминали, что ребенок начинает в своей деятельности отражать специфику предметов.
  • Баритон - певец-паровоз
    В таком контексте становится понятной история, главным действующим лицом которой явился великий русский бас Федор Шаляпин.
  • Формы воспитания детей в семье
    В современном мире родители сами могут принимать решение, как им заниматься развитием своих детей и какую форму воспитания для этого выбрать. Существует несколько основных http://mariinochka.tomsk.ru/ ...
  • Детская стоматологическая клиника
    На нашем постсоветском пространстве детская стоматологическая клиника наиболее чем актуальна. Поскольку для наших соотечественников более чем нормальным считается тот фактор, что ребенка в 12-ти летне ...
  • Юмористический подход
    Истина такова, какой она любому из нас всякий раз видится - это неизменный мотив всей драматургии Пиранделло, да и вообще всего, что он написал. Неизменный, но не исчерпывающий содержания искусства Пи ...
  • Театральное искусство Японии
    Театральное искусство Японии, как ни покажется это странным, находится под влиянием русского театра и в первую очередь системы Станиславского.
  • Исторические имена для вашего ребенка
    Кроме социального, обращает на себя внимание эстетический момент. В абсолютном большинстве случаев (как обнаружили социологи) среди характеристик имен при подборе подходящего обязательно звучат опреде ...
  • Отказ от посещения школы
    У некоторых детей существует иррациональный страх перед школой, что полностью или частично связано со страхом выходить издому или разлучаться с родителями. Иногда это происходит из-за того, что в школ ...
  • Структурирование ритма сон — бодрствование
    После обсуждения с пациентом контролирование стимула, ограничение сна и модифицирующие методы служат для формирования целесообразного режима сна — бодрствования. Разработанный метод контроля стимула о ...
  • Ты и искусство.
    Учебно-воспитательные задачи года: — учить работать различными материалами, осваивая их изо-бразительные возможности в рисунках на темы и по воображению, рисовать и лепить по наблюдению натуры отдельн ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru