Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Передача для взрослых

Как-то мои ученицы - восьмилетние девочки - спели мне их любимые песни. Увы, этими песнями оказались пошлейшие шлягеры, типа "ты целуй меня везде...". А ведь девочки воспитывались в совершенно разных семьях (украинской и дагестанской), ходили в разные школы (одна в русский лицей, другая в украинскую спецшколу) и были совершенно разными и по характеру, и по темпераменту. Когда я спросил у девочек, известны ли ей какие-нибудь детские песни, то одна из них с детским простодушием сказала, что эти песни наводят на нее скуку, и ей хочется спать. Наверняка девочки не понимают полностью смысла того, о чем поют, скорей всего это подражательство, чувственность на уровне подсознания. Но далеко ли до осознанных чувств? И кому надо развивать эти чувства так рано? Интересно, что на родителей эта информация никакого впечатления не произвела. - Что вы хотите, "атомные дети", - сказал один из них. На мой вопрос, кто научил их этим песням, девочки дружно ответили, что "сами выучили по телевизору". Сколько же надо транслировать в эфир одну и ту же песню (а по нынешней терминологии - клип), чтобы ребенок полностью выучил весь длинный и непонятный для него текст? Не пора ли приравнять клипы к взрослым передачам и показывать их только вечером? Или нам уже наплевать на собственных детей? Пусть "просвещаются! Видимо кому-то это надо. Ведь устранить доступ детей к взрослым передачам не так сложно и не только административными мерами, но и техническими. Например, кодированием передач для взрослых. Современный уровень техники это позволяет. В телевизионный сигнал "взрослой передачи" вставляется т.н. "маркер", а в телевизоре стоит "электронный вахтер", который реагирует на "маркер" и не пропускает данную передачу на экран пока не будет введен с пульта пароль. Без пароля вместо нее будет высвечиваться надпись: "ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ". Определять, какой передаче ставить "маркер", должны не сами создатели программ, а специальная общественная комиссия. Это и будет общественный "контроль нравов", ограничение вседозволенности, но не ограничение свободы: ведь передачи-то не запрещают совсем. Иначе в соревновании между детскими передачами и коммерческими (а клипы - это коммерческие передачи, т.к. рекламируют они исполнителей, группы, которые сейчас являются чисто коммерческими структурами) конечно же победят последние и вытеснят с телевидения (как вытеснили с радио) и без того очень редкие детские передачи. Родители должны сами решить, с каких лет позволительно смотреть их детям передачи с "маркерами". В конечном счете, именно они в первую очередь заинтересованы в правильном воспитании своих детей. (Об отрицательном влиянии телевидения и компьютеров на здоровье и психику детей хорошо написано в /219/),
Однако найдутся и такие родители, которые на все это махнут рукой: подумаешь, увлекаются девочки модными группами, певцами. Все мы проходили через это. Да, все это верно. Но необходимо только учитывать, что время сейчас другое, значительно изменились и группы, и пристрастия, и сама поп-культура. Вот прочтите выдержки из отзыва Дмитрия Никитского о концерте модной немецкой группы Rammstein, помещенного в электронной газете "КоМоК" 7 декабря 2001 года /203/.

Последние новости

Случайные новости

  • Как ухаживать за телескопом
    Телескоп – сложный оптический инструмент, предназначенный для наблюдения за космическими объектами. Если соблюдать правила эксплуатации телескопа, а также осуществлять за ним своевременный уход, то он ...
  • Испытание одаренности морально дефективных
    Особого интереса заслуживают испытания О. у таких подростков, которые проявили себя, как морально дефективные. Суды для несовершеннолетних, с одной стороны, и (Anstalten) заведения для слабоумных и до ...
  • Обзор произведенных до сего времени опытов отбора учеников
    Принципиальные соображения, высказанные в предыдущей главе, дают возможность здесь, при рассмотрении опубликованных до сих пор фактов психологического и педагогического отбора учеников, ограничиться б ...
  • Практические занятия.
    Рассматриваются в программе как наиболее эффективная форма обучения.
  • Композиционный строй и детская одежда
    Каждая фигура на картине связанна со всей массой. Чувствовалось, и это я стремился в максимальной степени сохранить в композиции большого варианта. Детская одежда на картине была прописана очень тщате ...
  • Каждый аутичный ребенок по-своему реализует потребность жить
    Тот факт, что человек изобрел машины для собственной пользы, Джой перевернул с ног на голову и представил с точностью до наоборот: человек существует, чтобы обслуживать машины. Для того, чтобы исключи ...
  • Режиссер Альберто Негрин
    Зрители, пользуясь тем, что свет в зале еще не погашен, листают программки. Актеры, изображающие революционеров и контрреволюционеров, готовы к выходу.
  • Всегда хвалите
    Знаменитый полководец А. Суворов давал солдатам медаль «на вырост», т.е. не за уже проявленные заслуги, а чтобы продемонстрировать им свою веру в то, что они себя геройски проявят. «Молодых самураев с ...
  • Агрессивное поведение в игровой комнате
    Агрессивные дети — это настоящий вызов игровому терапевту. Помимо всего прочего, терапевты, работая с ними, должны заботиться о том, чтобы защитить самих себя, ребенка и игровую комнату. Вполне возмож ...
  • Чем заняться, сидя с ребенком.
    Зазеркалье Ребенок стоит напротив вас и повторяет ваши движения. Сначала гладит себя правой рукой по голове, а левой рукой - по животу (сверху вниз).
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru