Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Передача для взрослых

Как-то мои ученицы - восьмилетние девочки - спели мне их любимые песни. Увы, этими песнями оказались пошлейшие шлягеры, типа "ты целуй меня везде...". А ведь девочки воспитывались в совершенно разных семьях (украинской и дагестанской), ходили в разные школы (одна в русский лицей, другая в украинскую спецшколу) и были совершенно разными и по характеру, и по темпераменту. Когда я спросил у девочек, известны ли ей какие-нибудь детские песни, то одна из них с детским простодушием сказала, что эти песни наводят на нее скуку, и ей хочется спать. Наверняка девочки не понимают полностью смысла того, о чем поют, скорей всего это подражательство, чувственность на уровне подсознания. Но далеко ли до осознанных чувств? И кому надо развивать эти чувства так рано? Интересно, что на родителей эта информация никакого впечатления не произвела. - Что вы хотите, "атомные дети", - сказал один из них. На мой вопрос, кто научил их этим песням, девочки дружно ответили, что "сами выучили по телевизору". Сколько же надо транслировать в эфир одну и ту же песню (а по нынешней терминологии - клип), чтобы ребенок полностью выучил весь длинный и непонятный для него текст? Не пора ли приравнять клипы к взрослым передачам и показывать их только вечером? Или нам уже наплевать на собственных детей? Пусть "просвещаются! Видимо кому-то это надо. Ведь устранить доступ детей к взрослым передачам не так сложно и не только административными мерами, но и техническими. Например, кодированием передач для взрослых. Современный уровень техники это позволяет. В телевизионный сигнал "взрослой передачи" вставляется т.н. "маркер", а в телевизоре стоит "электронный вахтер", который реагирует на "маркер" и не пропускает данную передачу на экран пока не будет введен с пульта пароль. Без пароля вместо нее будет высвечиваться надпись: "ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ". Определять, какой передаче ставить "маркер", должны не сами создатели программ, а специальная общественная комиссия. Это и будет общественный "контроль нравов", ограничение вседозволенности, но не ограничение свободы: ведь передачи-то не запрещают совсем. Иначе в соревновании между детскими передачами и коммерческими (а клипы - это коммерческие передачи, т.к. рекламируют они исполнителей, группы, которые сейчас являются чисто коммерческими структурами) конечно же победят последние и вытеснят с телевидения (как вытеснили с радио) и без того очень редкие детские передачи. Родители должны сами решить, с каких лет позволительно смотреть их детям передачи с "маркерами". В конечном счете, именно они в первую очередь заинтересованы в правильном воспитании своих детей. (Об отрицательном влиянии телевидения и компьютеров на здоровье и психику детей хорошо написано в /219/),
Однако найдутся и такие родители, которые на все это махнут рукой: подумаешь, увлекаются девочки модными группами, певцами. Все мы проходили через это. Да, все это верно. Но необходимо только учитывать, что время сейчас другое, значительно изменились и группы, и пристрастия, и сама поп-культура. Вот прочтите выдержки из отзыва Дмитрия Никитского о концерте модной немецкой группы Rammstein, помещенного в электронной газете "КоМоК" 7 декабря 2001 года /203/.

Последние новости

Случайные новости

  • Климатические особенности Московского региона
    Московская область находится под влиянием умеренно-континентального климатического пояса. Благодаря этому времена года здесь четко различимы.
  • Характер отношения учителя к своей профессиональной работе.
    Характер отношения учителя к своей профессиональной работе выступает как относительно самостоятельный фактор успешного социально-производственного развития взаимоотношений в коллективе.
  • Анатолий Брискин
    Пышным цветом расцвела критика в адрес дирижера, когда всплыли некоторые экстравагантные подробности его работы, ставящие под удар слаженный механизм спектакля.
  • Как выбрать школу для ребенка
    Выбрать подходящую школу для ребенка очень непросто. Учебные заведения, в которые можно отдать первоклашку, серьезно различаются. Различия наблюдаются как по условиям обучения, так и по организации уч ...
  • Консультация психолога онлайн – возможно ли это?
    Консультация психолога онлайн – возможно ли это?
  • Коллективного решения не бывает!
    Есть мнение, что только отдельные индивидуумы (а не группы людей) способны принимать решения. «Верблюд — это лошадь, спроектированная группой товарищей»—эту старую шутку вспоминают родители, когда хот ...
  • Только порядок и дисциплина
    Знание любого порядка должно пройти опытную проверку, после чего только оно становится истинным знанием “Мнение, не подтвержденное опытом, не может быть истинным. Только опыт достоверен и непререкаем. ...
  • Реконструкция гипотетического механизма
    Приведенные данные позволяют провести реконструкцию гипотетического механизма становления поисковых установок как поведенческого стиля. Подчеркнем, что речь идет не об общевозрастных, а об индивидуаль ...
  • Резервуарное оборудование
    Резервуар – металлическая емкость, предназначенная для хранения, приема и выдачи газообразных и жидких сред горизонтального либо вертикального типа. В зависимости от типа хранимого продукта любой резе ...
  • Зубцы
    Регистрируют 6 видов зубцов ЭКГ: Р, Q, R, 5, Т, U (последний зубец на нормальной ЭКГ регистрируют непостоянно, и его происхождение остается неясным). Зубец Р отражает распространение возбуждения по пр ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru