Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Передача для взрослых

Как-то мои ученицы - восьмилетние девочки - спели мне их любимые песни. Увы, этими песнями оказались пошлейшие шлягеры, типа "ты целуй меня везде...". А ведь девочки воспитывались в совершенно разных семьях (украинской и дагестанской), ходили в разные школы (одна в русский лицей, другая в украинскую спецшколу) и были совершенно разными и по характеру, и по темпераменту. Когда я спросил у девочек, известны ли ей какие-нибудь детские песни, то одна из них с детским простодушием сказала, что эти песни наводят на нее скуку, и ей хочется спать. Наверняка девочки не понимают полностью смысла того, о чем поют, скорей всего это подражательство, чувственность на уровне подсознания. Но далеко ли до осознанных чувств? И кому надо развивать эти чувства так рано? Интересно, что на родителей эта информация никакого впечатления не произвела. - Что вы хотите, "атомные дети", - сказал один из них. На мой вопрос, кто научил их этим песням, девочки дружно ответили, что "сами выучили по телевизору". Сколько же надо транслировать в эфир одну и ту же песню (а по нынешней терминологии - клип), чтобы ребенок полностью выучил весь длинный и непонятный для него текст? Не пора ли приравнять клипы к взрослым передачам и показывать их только вечером? Или нам уже наплевать на собственных детей? Пусть "просвещаются! Видимо кому-то это надо. Ведь устранить доступ детей к взрослым передачам не так сложно и не только административными мерами, но и техническими. Например, кодированием передач для взрослых. Современный уровень техники это позволяет. В телевизионный сигнал "взрослой передачи" вставляется т.н. "маркер", а в телевизоре стоит "электронный вахтер", который реагирует на "маркер" и не пропускает данную передачу на экран пока не будет введен с пульта пароль. Без пароля вместо нее будет высвечиваться надпись: "ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ". Определять, какой передаче ставить "маркер", должны не сами создатели программ, а специальная общественная комиссия. Это и будет общественный "контроль нравов", ограничение вседозволенности, но не ограничение свободы: ведь передачи-то не запрещают совсем. Иначе в соревновании между детскими передачами и коммерческими (а клипы - это коммерческие передачи, т.к. рекламируют они исполнителей, группы, которые сейчас являются чисто коммерческими структурами) конечно же победят последние и вытеснят с телевидения (как вытеснили с радио) и без того очень редкие детские передачи. Родители должны сами решить, с каких лет позволительно смотреть их детям передачи с "маркерами". В конечном счете, именно они в первую очередь заинтересованы в правильном воспитании своих детей. (Об отрицательном влиянии телевидения и компьютеров на здоровье и психику детей хорошо написано в /219/),
Однако найдутся и такие родители, которые на все это махнут рукой: подумаешь, увлекаются девочки модными группами, певцами. Все мы проходили через это. Да, все это верно. Но необходимо только учитывать, что время сейчас другое, значительно изменились и группы, и пристрастия, и сама поп-культура. Вот прочтите выдержки из отзыва Дмитрия Никитского о концерте модной немецкой группы Rammstein, помещенного в электронной газете "КоМоК" 7 декабря 2001 года /203/.

Последние новости

Случайные новости

  • Инвентаризационная книга
    Учебно-технические кабинеты должны иметь следующее оборудование (рис. 9): учебные столы 7; стол преподавателя 2; классную доску 3; стенд для образцов материалов 4; шкафы для хранения учебно-наглядных ...
  • Мыслительная деятельность учащихся.
    Мыслительная деятельность учащихся во многом зависит от того, как они осознают собственные мыслительные процессы.
  • Штрихи к портрету Б. Л. Яворского
    В другом случае, на репетиции Девятой симфонии Бетховена (в том же, 1920 году), когда симфонию играли на двух фортепиано Л. М. Полонская, И. С. Рабинович, Б. Л. и я (Ф. М. Блуменфельд присутствовал), ...
  • Мозаика из пайеток
    Пайетки – это блестки, которые обычно служат украшением для ткани, поделки или другого произведения декоративного искусства. Однако мастера-педагоги и в этом вопросе не сдают позиций. Они применяют па ...
  • Лина Шмальгаузен
    Оттуда мы отправились к Гвидо Адлеру, который живет в собственном великолепном трехэтажном особняке. Там мы говорили о предстоящих Бетховенских торжествах; он показывал свои книги, хотел узнать, наско ...
  • Приглашение комитета
    В этом главная заслуга известной пропагандистки чешской и словацкой музыки и преданного друга нашего народа г-жи Розы Ньюмарч, которая познакомилась с Яначеком и его творчеством во время своих поездок ...
  • Трудности акварели
    Только в случае чрезмерной зыбкости впечатления заносил в маленькую записную книжку ту или иную черту, значение которой было понятно только мне.
  • Адвокат по уголовным делам
    В жизни каждого человека могут возникнуть преследуемые законом ситуации, в ходе которых могут понадобиться профессиональные навыки.
  • Истории из жизни на социальном проекте "Будем Добрее"
    Приятно что всемирная паутина еще способна не только разочаровать и печалить нас бесконечными отупляющими комиксами и цитатами, но и по-настоящему воодушевлять и радовать.
  • Педагоги-формалисты
    В 1930 году после окончания Вхутеина для Ф. С. Шурпина начинается период настоящего обучения: его учителем становится окружающая действительность.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru