Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Передача для взрослых

Как-то мои ученицы - восьмилетние девочки - спели мне их любимые песни. Увы, этими песнями оказались пошлейшие шлягеры, типа "ты целуй меня везде...". А ведь девочки воспитывались в совершенно разных семьях (украинской и дагестанской), ходили в разные школы (одна в русский лицей, другая в украинскую спецшколу) и были совершенно разными и по характеру, и по темпераменту. Когда я спросил у девочек, известны ли ей какие-нибудь детские песни, то одна из них с детским простодушием сказала, что эти песни наводят на нее скуку, и ей хочется спать. Наверняка девочки не понимают полностью смысла того, о чем поют, скорей всего это подражательство, чувственность на уровне подсознания. Но далеко ли до осознанных чувств? И кому надо развивать эти чувства так рано? Интересно, что на родителей эта информация никакого впечатления не произвела. - Что вы хотите, "атомные дети", - сказал один из них. На мой вопрос, кто научил их этим песням, девочки дружно ответили, что "сами выучили по телевизору". Сколько же надо транслировать в эфир одну и ту же песню (а по нынешней терминологии - клип), чтобы ребенок полностью выучил весь длинный и непонятный для него текст? Не пора ли приравнять клипы к взрослым передачам и показывать их только вечером? Или нам уже наплевать на собственных детей? Пусть "просвещаются! Видимо кому-то это надо. Ведь устранить доступ детей к взрослым передачам не так сложно и не только административными мерами, но и техническими. Например, кодированием передач для взрослых. Современный уровень техники это позволяет. В телевизионный сигнал "взрослой передачи" вставляется т.н. "маркер", а в телевизоре стоит "электронный вахтер", который реагирует на "маркер" и не пропускает данную передачу на экран пока не будет введен с пульта пароль. Без пароля вместо нее будет высвечиваться надпись: "ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ". Определять, какой передаче ставить "маркер", должны не сами создатели программ, а специальная общественная комиссия. Это и будет общественный "контроль нравов", ограничение вседозволенности, но не ограничение свободы: ведь передачи-то не запрещают совсем. Иначе в соревновании между детскими передачами и коммерческими (а клипы - это коммерческие передачи, т.к. рекламируют они исполнителей, группы, которые сейчас являются чисто коммерческими структурами) конечно же победят последние и вытеснят с телевидения (как вытеснили с радио) и без того очень редкие детские передачи. Родители должны сами решить, с каких лет позволительно смотреть их детям передачи с "маркерами". В конечном счете, именно они в первую очередь заинтересованы в правильном воспитании своих детей. (Об отрицательном влиянии телевидения и компьютеров на здоровье и психику детей хорошо написано в /219/),
Однако найдутся и такие родители, которые на все это махнут рукой: подумаешь, увлекаются девочки модными группами, певцами. Все мы проходили через это. Да, все это верно. Но необходимо только учитывать, что время сейчас другое, значительно изменились и группы, и пристрастия, и сама поп-культура. Вот прочтите выдержки из отзыва Дмитрия Никитского о концерте модной немецкой группы Rammstein, помещенного в электронной газете "КоМоК" 7 декабря 2001 года /203/.

Последние новости

Случайные новости

  • Опытный детский тренер
    Скорее детский тренер должен быть опытным (со стажем), чем тренер профи, и не только потому, что он закладывает основы техники, психологии игрока, но и также из-за того, что менее подвержен губительно ...
  • Способы рекламы и их эффективность.
           В настоящее время способов рекламы существует очень много. Однако не все они одинаково востребованы и, конечно же, не все они в равной степени эффективны.
  • Тонус истовости
    Вспомните того придворного Людовика XV, на глазах которого королевская карета переехала упавшего с лошади телохранителя.
  • Выбираем детскую одежду в оптовых магазинах.
    Все чаще родители задумываются над тем, где можно купить недорогую, но качественную одежду для своего ребенка. Сегодня эту проблему легко решить при помощи покупки одежды оптом в интернет-магазинах.
  • Развитие объектных отношений к детям
    Идентификация с приятелями и взрослыми продолжается. Ощущение принадлежности к группе друзей того же пола вкупе со всесторонним страхом и дистанцированием по отношению к противоположному полу играет б ...
  • Опорные образы
    Мы навестили Патерсона в колледже и попросили наскоро продемонстрировать возможности своей памяти. Он охотно согласился. Мы один раз проговорили случайную последовательность чисел: 615392611333517. Па ...
  • Энтропия и информация
    Феноменологическая модель этой неоднозначности восприятия обсуждается в предпоследней главе книги.
  • Матричные принтеры
    Триумф матричный принтер получил в далекие восьмидесятые. Прошло не один десяток лет, а он до сих пор актуален.
  • Как развивать ребенка? Играйте с ним!
    Игрушечная мебель До чего же малыш любит играть в куклы! Он их кормит, катает в колясочке и укладывает спать. Только вот кормит он их прямо на полу, а спать укладывает в картонную коробку.
  • Михаэль — спокойный, довольный ребенок
    Михаэль — спокойный, довольный ребенок, у него нет выраженных желаний, он довольствуется тем, что получает. Он очень чувствителен к шуму.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru