Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Передача для взрослых

Как-то мои ученицы - восьмилетние девочки - спели мне их любимые песни. Увы, этими песнями оказались пошлейшие шлягеры, типа "ты целуй меня везде...". А ведь девочки воспитывались в совершенно разных семьях (украинской и дагестанской), ходили в разные школы (одна в русский лицей, другая в украинскую спецшколу) и были совершенно разными и по характеру, и по темпераменту. Когда я спросил у девочек, известны ли ей какие-нибудь детские песни, то одна из них с детским простодушием сказала, что эти песни наводят на нее скуку, и ей хочется спать. Наверняка девочки не понимают полностью смысла того, о чем поют, скорей всего это подражательство, чувственность на уровне подсознания. Но далеко ли до осознанных чувств? И кому надо развивать эти чувства так рано? Интересно, что на родителей эта информация никакого впечатления не произвела. - Что вы хотите, "атомные дети", - сказал один из них. На мой вопрос, кто научил их этим песням, девочки дружно ответили, что "сами выучили по телевизору". Сколько же надо транслировать в эфир одну и ту же песню (а по нынешней терминологии - клип), чтобы ребенок полностью выучил весь длинный и непонятный для него текст? Не пора ли приравнять клипы к взрослым передачам и показывать их только вечером? Или нам уже наплевать на собственных детей? Пусть "просвещаются! Видимо кому-то это надо. Ведь устранить доступ детей к взрослым передачам не так сложно и не только административными мерами, но и техническими. Например, кодированием передач для взрослых. Современный уровень техники это позволяет. В телевизионный сигнал "взрослой передачи" вставляется т.н. "маркер", а в телевизоре стоит "электронный вахтер", который реагирует на "маркер" и не пропускает данную передачу на экран пока не будет введен с пульта пароль. Без пароля вместо нее будет высвечиваться надпись: "ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ". Определять, какой передаче ставить "маркер", должны не сами создатели программ, а специальная общественная комиссия. Это и будет общественный "контроль нравов", ограничение вседозволенности, но не ограничение свободы: ведь передачи-то не запрещают совсем. Иначе в соревновании между детскими передачами и коммерческими (а клипы - это коммерческие передачи, т.к. рекламируют они исполнителей, группы, которые сейчас являются чисто коммерческими структурами) конечно же победят последние и вытеснят с телевидения (как вытеснили с радио) и без того очень редкие детские передачи. Родители должны сами решить, с каких лет позволительно смотреть их детям передачи с "маркерами". В конечном счете, именно они в первую очередь заинтересованы в правильном воспитании своих детей. (Об отрицательном влиянии телевидения и компьютеров на здоровье и психику детей хорошо написано в /219/),
Однако найдутся и такие родители, которые на все это махнут рукой: подумаешь, увлекаются девочки модными группами, певцами. Все мы проходили через это. Да, все это верно. Но необходимо только учитывать, что время сейчас другое, значительно изменились и группы, и пристрастия, и сама поп-культура. Вот прочтите выдержки из отзыва Дмитрия Никитского о концерте модной немецкой группы Rammstein, помещенного в электронной газете "КоМоК" 7 декабря 2001 года /203/.

Последние новости

Случайные новости

  • Задание 12.Звук и буква У (знакомство).
  • Талант Ростовцева
    Режиссерский метод Ростовцева формировался постепенно главным образом в работе над произведениями русской классики, и особенно Горького (пьесы других советских драматургов Ростовцев ставил сравнительн ...
  • Третья ступень обучения
    На третьей ступени обучения осуществляется дальнейшее совершенствование профессиональных знаний и навыков. На этой ступени повышают квалификацию рабочие, окончившие вторую ступень обучения или професс ...
  • Дорожные знаки
    Обязательным атрибутом в организации дорожного движения являются http://www.ekodorsnab.ru/magazin/folder/znaki/. В современном мире существует большое количество дорог, и еще больше еще строиться, пот ...
  • Принцип «расстройства», дезорганизации образа и системы образов
    Юморизм - это и есть система «чувственно-ощутимых образов», «качество выразительности», а не свод философских идей или правил. Но, кроме того, юморизм Пиранделло - это мироощущение, проникнутое конфли ...
  • Замедленные движении
    Сесть удобно на стул, закрыть глаза. Предплечье правой руки положить ладонью вверх на бедро. Медленно, как можно медленнее сжимаете пальцы в кулак в течение одной минуты. Я буду считать через каждые 1 ...
  • Динамокардиография
    В основе этого метода лежит регистрация перемещений центра тяжести грудной клетки, вызываемых сокращениями сердца и движением крови в крупных сосудах. Механические явления сердечной деятельности анали ...
  • Применение средств, усвоенных в школе, в задачах, не похожих на школьные
    Перенос школьных знаний в ситуации, не похожие на те, где эти знания приобретались и контролировались - это как раз то, чем задачи тестов компетентности отличаются, с одной стороны, от тестов IQ, а с ...
  • Актуальность изучения английского языка с раннего возраста
    Каждый человек желает преуспеть в любом деле. Чтобы добиться высот в образовании, бизнесе или быть всесторонне развитым, невозможно обойтись без знания иностранных языков.
  • Лукавые улыбки
    - Да нет, какие могут быть возражения? - с «подобострастием» отвергает извинения Охлопков. - Ведь народный Союза! Нельзя же, как все.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru