Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Если 20-30 часов - удовлетворительный

Если более 30 часов - это означает, что ребенок находится в зоне плохого воспитания. Конечно же ребенок должен иметь занятия с педагогами и после школы - это полезно во всех отношениях, не говоря уж про "отвлечение". В моей практике бывали случаи, когда родители продолжали водить на занятия своих детей, не проявивших теннисных способностей, только лишь с одной целью - отвлечения от улицы.
Важное место в отвлечении занимает т.н. трудовое воспитание ребенка. И оно должно начинаться в семье. Вот что отвечали мои ученики на вопрос, какую помощь родителям они оказывают по хозяйству. Самым "заботливым" оказался 12-летний мальчик, который помогал родителям тем, что мыл посуду... после себя. На прямой вопрос, а после мамы моешь хоть иногда, он скромно опустил голову. А самой "незаботливой" оказалась одна семилетняя девочка, которая с детской наивностью призналась, что она разбрасывает игрушки, а мама их собирает. Девочка понятия не имела о помощи родителям по дому. Многие выдающиеся педагоги считали, что у каждого ребенка должен быть свой "фронт работ" по дому, то есть обязанность, закрепленная только за ним. Если ребенок серьезно занимается спортом (в частности, теннисом), то его достаточно тяжелые тренировки можно рассматривать как своеобразное трудовое воспитание и поэтому можно уменьшить его домашние обязанности. Однако отстранять полностью ребенка от домашних дел ни в коем случае нельзя, т.к. помощь родителям по хозяйству духовно воспитывает детей (вырабатывает коллективизм, аккуратность, самостоятельность, необходимость заботиться о близких). Для подростков на лето нужно обязательно организовывать временные рабочие места - считают педагоги Хабаровска (из передачи по ТВ). Исключение родителями труда, спорта, художественного творчества из жизни ребенка, предоставление ему большого количества свободного времени, отдыха может привести к негативным последствиям. Потом родители хватаются за голову: почему появляются нехорошие друзья (подруги), почему они более авторитетнее для детей, чем родители? Вот типичное письмо матери в психологическую службу Интернета по поводу проблем с дочерью. (Ссылка не приводится в целях соблюдения анонимности). "Здравствуйте!

Последние новости

Случайные новости

  • Тонкости и особенности приобретения земельного участка в Португалии
    В связи с тем, что на сегодняшний день недвижимость в Португалии переживает последствия экономического кризиса, например на недвижимость в Пскове все больше и больше снижаются цены.
  • Капиталистическое государство
    Я вышел из-под арки. Какое странное ощущение... Стоит миновать эти ворота ада, пройти всего несколько метров, как, еще не видя, чувствуешь совсем близко от себя невероятно шумную улицу, именно чувству ...
  • Проявления дезадаптации депривированной личности
    Проблемы депривированной популяции населения обостряются при интеграции с социальной общностью. Недостаточная самостоятельность и зависимость от других, внушаемость и эмоциональная нестабильность повы ...
  • Энергосберегающие лампы для аквариума
    Энергосберегающие лампы довольно спорная продукция современных технологий. Постоянные дискуссии, которые ведутся вокруг них, возможного вреда наносимого здоровью заставляют многих не использовать их в ...
  • Отсутствие «игры»
    За многолетний творческий труд в 1956 году Г. А. Белову было присвоено звание народного артиста . Он вел и огромную общественную работу, будучи депутатом Верховного Совета РСФСР, Ярославского областно ...
  • Образование в Италии - от детского сада до университета
    Многие иммигранты переезжают в другие страны вместе со своими семьями. Италия не исключение. Поэтому тем, кто планирует иммиграцию в Италию, будет интересно узнать о том, где будут учиться их несоверш ...
  • Реалистический театр
    Я шел в прологе с песней и думал: «Как я войду: прямо брошусь? Нет - я сначала разыграю маму». Строю разные предположения встречи с матерью, готовлюсь к ней.
  • Проявление волевых качеств.
    Очень важна для младшего школьника при этом, как указывает в своих исследованиях В.К. Котырло, доступность целей. Она обусловливает уверенность и стимулирует усилия.
  • Жилищный фонд и использование радиаторов mohlenhoff
    Учебный проект жилого микрорайона целесообразно разрабатывать применительно к условиям быта и природно-климатической среды конкретной местности.
  • Власть над своим телом
    К концу периода практикования и на субфазе воссоединения мы видим, как ребенок начинает приобретать власть над своим телом и противится обращению с собой как с пассивным объектом - например, сопротивл ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru