Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Если 20-30 часов - удовлетворительный

Если более 30 часов - это означает, что ребенок находится в зоне плохого воспитания. Конечно же ребенок должен иметь занятия с педагогами и после школы - это полезно во всех отношениях, не говоря уж про "отвлечение". В моей практике бывали случаи, когда родители продолжали водить на занятия своих детей, не проявивших теннисных способностей, только лишь с одной целью - отвлечения от улицы.
Важное место в отвлечении занимает т.н. трудовое воспитание ребенка. И оно должно начинаться в семье. Вот что отвечали мои ученики на вопрос, какую помощь родителям они оказывают по хозяйству. Самым "заботливым" оказался 12-летний мальчик, который помогал родителям тем, что мыл посуду... после себя. На прямой вопрос, а после мамы моешь хоть иногда, он скромно опустил голову. А самой "незаботливой" оказалась одна семилетняя девочка, которая с детской наивностью призналась, что она разбрасывает игрушки, а мама их собирает. Девочка понятия не имела о помощи родителям по дому. Многие выдающиеся педагоги считали, что у каждого ребенка должен быть свой "фронт работ" по дому, то есть обязанность, закрепленная только за ним. Если ребенок серьезно занимается спортом (в частности, теннисом), то его достаточно тяжелые тренировки можно рассматривать как своеобразное трудовое воспитание и поэтому можно уменьшить его домашние обязанности. Однако отстранять полностью ребенка от домашних дел ни в коем случае нельзя, т.к. помощь родителям по хозяйству духовно воспитывает детей (вырабатывает коллективизм, аккуратность, самостоятельность, необходимость заботиться о близких). Для подростков на лето нужно обязательно организовывать временные рабочие места - считают педагоги Хабаровска (из передачи по ТВ). Исключение родителями труда, спорта, художественного творчества из жизни ребенка, предоставление ему большого количества свободного времени, отдыха может привести к негативным последствиям. Потом родители хватаются за голову: почему появляются нехорошие друзья (подруги), почему они более авторитетнее для детей, чем родители? Вот типичное письмо матери в психологическую службу Интернета по поводу проблем с дочерью. (Ссылка не приводится в целях соблюдения анонимности). "Здравствуйте!

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru