Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Как составить суточный рацион

Каждая мама хочет чтобы ее ребенок был сыт. А что такое чувство сытости? Это: когда нет чувства голода, или когда уже не хочется есть, или когда уже противно есть, или когда уже невозможно есть? Вспомните, не случались ли у вас такие сцены, когда ребенок отказывается от пищи, а ему говорят - надо. Выходит, что чувство сытости у ребенка определяют его родители? Интересно, по какому показателю - пока не посоловеет от еды? Как любят мамы (а особенно бабушки) наблюдать за хорошо кушающим ребенком, особенно это бросается в глаза в поездах. Стоит только отъехать от станции, тут же на столах появляется снедь и все начинают есть. Наблюдательный Д. Б. Пристли с добротным английским юмором Так описывал "незатейливых пассажиров, которые в поездах только и делают что едят. Не успеют они занять свои места, как начинают передавать друг другу разваливающиеся на части бутерброды и жалкие остатки торта, разговаривают с набитым ртом и сыпят крошки на брюки почтенных седовласых джентльменов, Бананы они чистят и поедают с такой прытью, что нервным пассажирам приходится пересаживаться в другое купе"/125/.
Как же составить суточный рацион для школьника? Обычный способ по системе сбалансированного питания - это определить энергозатраты ребенка соответственно возрасту и физической активности, а затем составить меню, которое обеспечит данные калории. Если бы люди придерживались этих принципов, то все ходили с калькуляторами и весами, но действительность совсем иная: люди подвержены привычкам и никакие таблицы, рекомендации им не указ. И все же эти таблицы г хоть какой-то ориентир для здравомыслящих. По ним можно определить калорийность суточного рациона, а затем необходимое количество белков, жиров и углеводов по правилам Навратиловой-Шаталовой или Брэгга-Смоляра.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru