Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Как составить суточный рацион

Каждая мама хочет чтобы ее ребенок был сыт. А что такое чувство сытости? Это: когда нет чувства голода, или когда уже не хочется есть, или когда уже противно есть, или когда уже невозможно есть? Вспомните, не случались ли у вас такие сцены, когда ребенок отказывается от пищи, а ему говорят - надо. Выходит, что чувство сытости у ребенка определяют его родители? Интересно, по какому показателю - пока не посоловеет от еды? Как любят мамы (а особенно бабушки) наблюдать за хорошо кушающим ребенком, особенно это бросается в глаза в поездах. Стоит только отъехать от станции, тут же на столах появляется снедь и все начинают есть. Наблюдательный Д. Б. Пристли с добротным английским юмором Так описывал "незатейливых пассажиров, которые в поездах только и делают что едят. Не успеют они занять свои места, как начинают передавать друг другу разваливающиеся на части бутерброды и жалкие остатки торта, разговаривают с набитым ртом и сыпят крошки на брюки почтенных седовласых джентльменов, Бананы они чистят и поедают с такой прытью, что нервным пассажирам приходится пересаживаться в другое купе"/125/.
Как же составить суточный рацион для школьника? Обычный способ по системе сбалансированного питания - это определить энергозатраты ребенка соответственно возрасту и физической активности, а затем составить меню, которое обеспечит данные калории. Если бы люди придерживались этих принципов, то все ходили с калькуляторами и весами, но действительность совсем иная: люди подвержены привычкам и никакие таблицы, рекомендации им не указ. И все же эти таблицы г хоть какой-то ориентир для здравомыслящих. По ним можно определить калорийность суточного рациона, а затем необходимое количество белков, жиров и углеводов по правилам Навратиловой-Шаталовой или Брэгга-Смоляра.

Последние новости

Случайные новости

  • Системы антиобледенения кровли: преимущества и рекомендации
    Системы антиобледенения кровли представляют собою совокупность кабелей, обладающих функцией нагрева, размещаемых на отдельных участках крыши (в основном, по краям), а также в зонах выступающ ...
  • Игрушки: полиэтиленовые лодочки разной конструкции и цвета.
    СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ
  • Психологическое воспитание личности в коллективе.
    Психологической основой воспитания личности в коллективе Н. К. Крупская считала совместные переживания.
  • Устройство пруда на участке
    Практически все дачники хотят придать своему дачному участку удивительный ландшафтный дизайн. Строительство водоема на участке является одним из самых значимых и ответственных шагов.
  • Жизнь, наполненная комфортом: этапы ее сотворения
    Жилище человека должно быть не только добротным и надёжным. В нем должно быть тепло зимой – особенно актуально данное обстоятельство с учетом расположения основной части нашей страны в зоне северных к ...
  • Копии швейцарских часов Rolex
    Даже очень далекие люди от мира часов знают, что же обозначает имя Ролекс (Rolex), поскольку именно оно уже стало достаточно давно символом очень высокого положения в обеспеченном обществе и неимоверн ...
  • Нормальный процесс развития младенца
    Как психоаналитики-клиницисты, мы хотели понять, что такое «нормальный» процесс сепарации-индивидуации. Но мы также рассчитывали выяснить, какие вариации и мельчайшие девиации будут проявляться в ранн ...
  • Агрессивное поведение в игровой комнате
    Агрессивные дети — это настоящий вызов игровому терапевту. Помимо всего прочего, терапевты, работая с ними, должны заботиться о том, чтобы защитить самих себя, ребенка и игровую комнату. Вполне возмож ...
  • Воспитательное значение личного примера инструктора
    Непосредственная связь производственного обучения с производительным трудом в условиях промышленного предприятия предъявляет высокие требования к инструктору в деле коммунистического воспитания молоды ...
  • Талантливый спектакль
    На другой день на спектакле «Ревизор» из одной ложи раздались свистки. Французы успокаивали их, но когда пошли аплодисменты, из ложи стали кричать: «Гоголь! Долой Мейерхольда!» Свистели, трещали каким ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru