Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Размер желудка детей

Его объем под напором пищи может увеличиваться І полтора, а то и в два раза. Очевидно, эволюционное развитие человека привело именно к такому состоянию, когда желудок используется не только как орган пищеварения, но и как временный накопитель пищи на случай последующего ее отсутствия. Кроме того, нужно иметь ввиду, что эффективность усвоения пищи (качество метаболизма) у разных людей разное. Поэтому и количество пищи, необходимое разным людям для насыщения не одинаково, в связи с чем говорить о каких-либо "стандартных" размерах желудка и стандартной энергетической потребности человека не имеет смысла.
В первоисточниках не сказано как интерпретировать эти размеры: то ли они для растянутого желудка, наполненного пищей, то ли для пустого, сжатого. Наверное, все же это некоторые номинальные размеры, т.е. полученные при оптимальном наполнении пищей. Шаталова утверждает, что средний размер, нерастянутого желудка взрослого человека составляет 250 -350 куб.см. Это в шесть раз меньше номинального и в восемь - максимального.
В последних двух строках таблицы, приведены рекомендации Смоляра по объему и калорийности пищи. Из сопоставления цифр видно, что при трехразовом питании объем пищи будет всегда превышать объем даже номинально наполненного желудка. Притом это без учета выпиваемых жидкостей. Следовательно, официальные нормы потребления пищи рассчитаны так, что всегда растягивают желудок. И это начинается с раннего детства.

Последние новости

Случайные новости

  • Практическая работа 8 класс.
    Копирование декоративной решетки, имеющей художественную ценность. Работу выполнять по возможности на пленэре или с фотографий и иллюстраций (4 ч).
  • Для наших целей
    Россолимо сам предложил некоторое упрощение, так называемый „краткий метод\", который служит для предварительного ориентировочного испытания детей. Серия состоит из 27-ми тестов, при помощи которых ис ...
  • Письмо Томасу Джефферсону Хоггу
    Вы жестоко обманываетесь, мой друг. Это еще раз доказывает мне, что Вам следовало написать Харриет — как Вы и сделали.
  • Виды игр
    Значительное место среди игр детей младшего школьного возраста начинают занимать разного рода настольные игры. Интеллектуальные игры (шашки, шахматы и др.) развивают ум, мышление, ...
  • Как найти себя в этой жизни?
    Однажды каждый молодой человек оказывается перед непростым выбором — выбором своей дальнейшей профессии. И в этом вопросе необычайно важно не ошибиться.
  • Германское авторское общество СЕМА
    Интересно рассмотреть вопрос о качестве, который поднимает Краус в своих обвинительных речах. Можно ли отнести эти концерты к высокой культуре, или справедливее рассматривать их в координатах обществе ...
  • Звук и буква К
    1. Посмотри на картинку. Пошел дождь. Капают капли: «Кап-кап-кап-кап». Повтори песенку дождя. В начале песенки капель слышится звук «К».
  • Учимся читать по методике Полякова
    Уже давно ученые доказали пользу раннего чтения, так как это лучший способ развития умственной деятельности.
  • Совершенно иное
    Однако Яначек (в ноябре того же года) снова обращается к Янеку, потом к братьям Мрштикам, наконец к Карелу Эльгарту-Соколу, а когда все отказываются, к писателю Иозефу Голому.
  • Оценка ФСТ при подростковой делинквентности
    В центре внимания ведущейся в течение 30 лет деятельности по оценке стоит проверка эффективности и действенности ФСТ для профилактики или предотвращения рецидивов при подростковой делинквентности. С м ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru