Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Проблемы учеников диетологов

У многих ученых-диетологов, которых Г.С. Шаталова подвергает такой уничтожающей критике, другие данные об естественных объемах человеческого желудка. Так В.И. Смоляр пишет о питании детей следующее: "В связи с увеличением емкости желудка порцию пищи к трем годам увеличивают до 300г. (максимально 400г)". Но тут же автор, как бы опасаясь за слишком большие цифры для трехлетнего дитя, предостерегает: "Надо помнить, что увеличенные объемы пищи, растягивая стенки желудка, могут сформировать избыточную потребность в еде, которая превышает истинную потребность детей в энергии и пищевых веществах"/114/. По данным исследования Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), устаревшие таблицы для расчета прибавки в весе и росте грудных детей приводят к перекармливанию младенцев и могут способствовать развитию у них в дальнейшем ожирения, сообщает ВВС News. По мнению экспертов ВОЗ, идеальный вес для 2-3- летних детей завышен на 15-20 процентов. В этом они видят одну из причин эпидемии ожирения у взрослых нынешнего поколения /223/.
Так какой же все-таки размер желудка у детей и как он увеличивается с возрастом? Похоже, что и в этом деле (сугубо анатомическом) единого взгляда у диетологов нет, К сожалению, полных данных о размерах и динамике роста человеческого желудка мне не удалось найти, поэтому пришлось аппроксимировать имеющиеся величины экспонентой.
Но прежде чем делать какие нибудь заключения о необходимом количестве пищи, определяемым размерами желудка, надо заметить, что желудок - это очень эластичный орган.

Последние новости

Случайные новости

  • Дружная и согласованная деятельность
    С Б. Л. Яворским я встретился осенью 1918 года при поступлении в Высшую музыкально-драматическую школу им. Н. В. Лысенко в Киеве в класс теории композиции Б. Л. Яворского.
  • Пятый танец, «Челаденский»
    Здесь, кроме этого неожиданного, типичного славянского (и дворжаковского - см. Думки!) чередования двух контрастирующих темпов, Яначек взял из народной мелодии, собственно, лишь характерный ритм треть ...
  • Общества народных университетов
    Яворский не верил, чтобы у человека, имеющего нормальный орган слуха, не мог быть развит музыкальный слух. Учащийся Народной консерватории, едва вступив в нее, становился музыкантом - в том смысле, чт ...
  • Овладение тревогой.
    На протяжении своего развития дети соприкасаются с одинаковыми тревогами.
  • К чему приводят подобные сообщения?
    Что мы получаем в результате? 1. Дети часто испытывают чувство вины, когда их в чем-то обвиняют. 2. Детям кажется, что родительские упреки несправедливы: «Я ничего плохого не сделал» или: «Я этого не ...
  • Иллюзорности надежд Фульвии
    Но протагонистка комедии «Как прежде» хочет быть живой. Драматург, однако, может ей предложить всего лишь прежнюю иллюзию: новое бегство туда, где она уже побывала.
  • О теннисном таланте
    О теннисном таланте (да и таланте в широком смысле этого слова) можно сказать, что цены бы не было тому человеку, который мог бы надежно определять у малышей наличие таланта в том или ином виде спорта ...
  • Музыкальный язык Нарспи
    Музыкальный язык Нарспи (первый акт) восходит к интонациям лирических хороводных песен и передает обаяние Девушки.
  • Замедление мысли
    Параллельно с возмужанием происходит замедление мысли и как естественный результат — нерешительность о сомнение в отношении знаний. В зрелом возрасте разум человека становится скованным, черствеет, ка ...
  • Культурное строительство
    Весной 1919 года Ярославль посетил А. В. Луначарский, который совершал инспекционную поездку в качестве уполномоченного ВЦИК для борьбы с дезертирством.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru