Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Суточная норма

Попытаемся вычислить суточную норму мяса из этих данных, которую должен съедать взрослый человек. Воспользуемся такими цифрами по калорийности /175/: белки - 4 Ккал в одном грамме; жиры - 9 Ккал в одном грамме; углеводы - 4 Ккал в одном грамме.
Пересчитаем в граммы говядины первой категории, которая содержит 21,6% белков и 16% жиров.
Покровский (285/4)*5/2 ? 180 грамм для взрослого человека.
Смоляр (600/4)*5/2 ? 375 грамм для спортсменов-пловцов.
Навратилова 50*5/2 ? 125 грамм для спортсмена-теннисиста.
Шаталова (100/4)*5/2 ? 63 грамма (для спортсменов-марафонцев 94 грамма) в мясном Эквиваленте, т.к. Шаталова пользовалась вегетарианской диетой.
Брэгг количественно не определяет норм, он только приводит соотношение основных компонентов, т.н. "правило пяти пальцев" /130/. Оно заключается в следующем: состав суточного меню должен включать в себя 5 частей продуктов, из которых 3/5 - сырые или слегка приготовленные фрукты и овощи; 1/5 - натуральные жиры (животные или растительные), натуральные сахара (но не рафинированные), натуральные крахмалы; 1/5 - протеины (т.е. белки, животные или/и растительные.
Являясь вегетарианцем, Брэгг, тем не менее, не навязывает всем отказ от мяса, но советует есть его не более 3-4 раз в нёДелю, причем рекомендует употреблять только свежее мясо, а не изделия из него: колбасы, сосиски, готовые фарши, котлеты, гамбургеры... Он также советует не переедать и регулярно очищать организм голоданием. Так что нормы Брэгга, пожалуй, ближе к нормам Шаталовой и Навратиловой, чем к нормам "официальной диетологии".

Последние новости

Случайные новости

  • Система ценностных ориентаций ребенка
    Выражающая личностную значимость жизненных явлений, составляет содержательную сторону его жизненной перспективы. При несоответствии оценок ребенка с его представлениями о той или иной сфере жизнедеяте ...
  • Современные актеры
    Ощущаешь какую-то таинственность, когда оживают перед тобой в своей конкретности вещи, о которых столько читал и слышал, которые существовали для тебя в мире неосязаемо, а теперь материализовались.
  • Поэтапный показ процесса выполнения работы
    Следующий элемент урока - поэтапный показ процесса выполнения работы: снова назывались составляющие, педагоги обращали внимание детей на их форму, цвет, размер, а также на способ и последовательность ...
  • Дети с эмоциональными нарушениями и шизофренией
    Игровая терапия создает безопасную, стабильную атмосферу, в которой дети, страдающие эмоциональными нарушениями, могут отыгрывать переполняющие их эмоции и улучшить взаимодействие с окружающей средой. ...
  • Обычные симптомы при эмоциональных нарушениях детей
    Психические проблемы в форме страхов, волнения, внутреннего беспокойства вполне обычны в детстве. Часто такие проблемы объединяются под общим названием «эмоциональные нарушения», хотя еще в 1940 году ...
  • Готовимся к дню рождения близких
    Дети особенно трепетно относятся к своему дню рождения и задолго до его наступления мечтают о подарках.
  • Агустин Лара
    Через несколько часов после выступления мы встретились с Доминго у него в отеле, чтобы взять у певца интервью. Доминго, казалось, был все еще под глубоким впечатлением.
  • Почему стоит провести экспертизу при открытии детского сада
    Если вы приняли решение создать частный детский садик, вам нужно обеспечить детей всем самым лучшим. При этом очень важно провести экспертизу помещения, коммуникаций и систем. Для чего это необходимо?
  • Труппа в сборе
    ..Вся труппа в сборе. И вот входит Вера Федоровна довольно полная дама с каштановыми волосами и властным видом. На ней светло-серый костюм с черной оторочкой. Строгая, подтянутая. Все встали аплодируя ...
  • Для творческой активности
    Все ученые единодушно утверждают, что профессиональная отдача людей зависит от степени сплоченности коллектива. Научные ассоциации всегда играли очень важную роль в развитии науки. Даже гении появляют ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru