Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Суточная норма

Попытаемся вычислить суточную норму мяса из этих данных, которую должен съедать взрослый человек. Воспользуемся такими цифрами по калорийности /175/: белки - 4 Ккал в одном грамме; жиры - 9 Ккал в одном грамме; углеводы - 4 Ккал в одном грамме.
Пересчитаем в граммы говядины первой категории, которая содержит 21,6% белков и 16% жиров.
Покровский (285/4)*5/2 ? 180 грамм для взрослого человека.
Смоляр (600/4)*5/2 ? 375 грамм для спортсменов-пловцов.
Навратилова 50*5/2 ? 125 грамм для спортсмена-теннисиста.
Шаталова (100/4)*5/2 ? 63 грамма (для спортсменов-марафонцев 94 грамма) в мясном Эквиваленте, т.к. Шаталова пользовалась вегетарианской диетой.
Брэгг количественно не определяет норм, он только приводит соотношение основных компонентов, т.н. "правило пяти пальцев" /130/. Оно заключается в следующем: состав суточного меню должен включать в себя 5 частей продуктов, из которых 3/5 - сырые или слегка приготовленные фрукты и овощи; 1/5 - натуральные жиры (животные или растительные), натуральные сахара (но не рафинированные), натуральные крахмалы; 1/5 - протеины (т.е. белки, животные или/и растительные.
Являясь вегетарианцем, Брэгг, тем не менее, не навязывает всем отказ от мяса, но советует есть его не более 3-4 раз в нёДелю, причем рекомендует употреблять только свежее мясо, а не изделия из него: колбасы, сосиски, готовые фарши, котлеты, гамбургеры... Он также советует не переедать и регулярно очищать организм голоданием. Так что нормы Брэгга, пожалуй, ближе к нормам Шаталовой и Навратиловой, чем к нормам "официальной диетологии".

Последние новости

Случайные новости

  • Образ созданный Сариотти
    Образ, созданный Сариотти, сочетал грозную силу и дикость, грубость и непосредственность. А. Григорьев оставил опоэтизированный портрет Олоферна: «Олоферн - смелое, истинно байроновское создание в муз ...
  • Манипулятивные тесты
    Применение тестов в групповых или индивидуальных опытах. На выбор тех или иных тестов всегда сильнейшим образом влияют внешние обстоятельства, при которых производится отбор. Если речь идет об одновре ...
  • Вансские монахини
    Матисс иногда говорил о том, что хочет, чтобы его сожгли, в этом проявлялся его языческий дух, ему доставляло удовольствие думать, что, если пепел будет развеян, его останки вернутся в мир природы, ул ...
  • Иллюзии памяти другого типа
    Оно подчас может заключаться в самой форме задаваемого вопроса. Вот пример. Испытуемые просматривали видеозапись автомобильной аварии: машина, пересекая стоп-линию, выезжала на перекресток и сталкивал ...
  • Родители, узнавшие на занятиях о методе
    Когда нашей дочке было всего пять месяцев, мы отправились на неделю в отпуск и поселились в деревянном домике на берегу озера. До этой поездки нам везло, потому что малышка никогда не будила нас по но ...
  • Уроки, взятые у Мейерхольда
    Уроки, взятые у Мейерхольда в годы молодости, не пропали даром, они оставались в глубине его души, в искренности, в полноте веры Свердлина во все, что он делал в театре и кино.
  • После пребывания
    После нескольких недель пребывания с нами Джой позволил нам кормить себя, преимущественно конфетами, которые прятал под одеялом и ел в больших количествах даже ночью. Позднее он стал носить вместе с с ...
  • KVM переключатели - отличная многозадачная техника
    KVM переключатели - отличная многозадачная техника. Типы Kvm оборудования и их особенности.
  • Я не знаю, что ничего не знаю
    Некомпетентному человеку не позволяет совершенствоваться отсутствие ценного навыка — понимания, что отличает компетентность от некомпетентности. Этот феномен, представляющий особый интерес для специал ...
  • Психографическая съемка детского интеллекта
    Гораздо значительнее попытка Meumanna расчленить внутренних условия О.: развитие и дарование. Он справедливо подчеркивает, что некоторые области психической деятельности находятся в исключительно высо ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru