Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Нездоровое стремление

Чтобы пресечь нездоровое стремление некоторых фанатичных родителей как можно скорее включить своего ребенка в турнирную гонку, ЕТА запретила включать в рейтинг детей моложе 11 лет. Рауза Исланова, мама и детский тренер Марата Сафина, об этой проблеме говорит следующее: "Я вообще не сторонник того, чтобы в детстве нагружать нервную систему и выплескивать все эмоции. Мы работаем для того, чтобы выигрывать потом, а не сейчас...." /101/. Видный теннисный специалист Дент считает, что начинать участвовать в соревнованиях надо с 11 лет /102/. В колонке "соревнования и подготовка к соревнованиям" таблицы 12 показано, что до 11 лет юные теннисисты соревнуются только в клубе. Никакой погони за высоким рейтингом, никаких выездных соревнований, минимум страстей и нервного напряжения. Таким образом, третья фаза начального этапа подготовки теннисиста, когда он уже играет на счет, но только в своем родном клубе, может длиться до 10-11 лет.
В третьей фазе тренировки продолжительностью, как правило, 2 часа. Летом теннисисты тренируются два раза в день, участвуют в клубных соревнованиях. Многие родители не понимают, почему тренировка должна длиться так долго, почему необходимо тренироваться каждый день (а то и два раза в день). Дело в том, что длительность тренировки определяется составом упражнений в ней. Так как техника тенниса достаточно сложная и состоит из большого числа отдельных элементов (драйвы, подрезки, удары с лета, бэкхенд, форхенд, подача, смэш, укоротка ...), то, уделив каждому элементу только по 15 минут, уже необходимо как минимум 2 часа занятий. А ведь желательно в каждую тренировку включать еще и игровые ситуации, игру на счет. Вторая тренировка, в основном, предназначена для общефизической подготовки (ОФП).

Последние новости

Случайные новости

  • Романтический материал
    Разумеется, и об этом сюжете нельзя сказать, что он предназначен для врожденного реалиста, каким был Яначек.
  • Усилия верчения пальца
    Пока подобные усилия фиксировались на стадии верчения, усвоение последующего опыта явно приостанавливалось, препятствуя тем самым адекватному восприятию объективной действительности. При недоступности ...
  • Немного о Нячанге
    С чего начинается отдых? С желания поехать куда-то или рассказов друзей о тех местах где они уже побывали?
  • Мера для данного момента и устойчивая мера
    Мера, характеризующая состояние в данный момент, указывает временную высоту О., которой ребенок обладает в определенном возрасте. Но для нас важно выйти за границы этого временного состояния и познать ...
  • Каждый народ — художник.
    Учебно-воспитательные задачи года:
  • Особенности выбора одежды для той терьеров
    Собаки с древних времен были лучшими друзьями человека. Они никогда не предадут и всегда будут любить своих хозяев. Несмотря на свой небольшой рост, той терьер – это собака с сильным и боевым характер ...
  • Статистическая обработка данных психолого-педагогических исследований.
    Особенно большой интерес для изучения личности ребенка представляют его творческие работы — модели, предметы, изготовленные из пластилина, бумаги, дерева, стихи, сочинения, рисунки и т. д.
  • Слава и авторитет Парбеци
    Парбеци подробно излагает состояние школьного дела, образования и просвещения домаштоцевской и послемаштоцевской эпохи, дает культурно- историческую оценку деятельности Маштоца на ниве образования и п ...
  • Предназначение взрывов
    Здесь можно увидеть другое предназначение его «взрывов ». Пока Джой был «подключен» к тому, что давало ему жизнь, к символическому течению электрического тока, означающего присоединение к чему-либо, о ...
  • Заключительный инструктаж
    Характерной особенностью заключительного инструктажа при выполнении комплексных работ является разбор инструктором изготовленных обучающимися изделий, совместный анализ процесса работы и подведение ит ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru