Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Общая продолжительность тренировок

Первая фаза начального этапа обучения начинается с приходом ребенка в секцию и завершается умением играть через сетку ударами с отскока. Эта фаза длится год-два; для пятилетних - два года, причем год - вне корта с большой долей ОФП. Мячик для них должен быть или облегченным, или поролоновым. Начинать заниматься лучше весной, на открытом воздухе (и плата меньше, и пользы больше). После освоения у стенки плоского удара тут же у стенки начинается обучение крученым ударам, и на корт ребенок выходит с нормальными кручеными ударами.
Конечно, время первой фазы при этом удлиняется (примерно в 1,5 раза), но зато сокращается вторая фаза. Первая фаза исключительно "стеночная", то есть обучение происходит только у стенки и только групповым методом (до 10-15 человек в группе).
Общая продолжительность тренировок первой фазы 300-400 часов.
Вторая фаза начального этапа обучения - от начала игры через сетку ударами с отскока до стабильной игры на счет. Для уменьшения расходов ее можно осуществить на укороченной площадке (в школьном спортзале). Длительность второй фазы приблизительно один год (общая продолжительность тренировок 300-400 часов). Основной задачей второй фазы является привитие ребенку так называемой психологии "дриллинга", то есть сознания необходимости регулярных (ежедневных) тренировок, как хождения в школу. Кто-то из известных тренеров образно выразил эту мысль следующим образом: тренировку могут отменить только камни, падающие с неба. В этот период у теннисиста должно оформиться осознанное отношение к занятиям: от психологии "надо Федя”, когда родители за руку водят малыша на тренировку, не объясняя ему необходимости и конечной цели занятий, он должен перейти к психологии: "тренируюсь, чтобы стать чемпионом" или "тренируюсь, чтобы стать профессионалом". Если такое отношение к тренировкам не будет привито до 10 лет, то после этого возраста, когда ребенок начинает Осознавать свою независимость в мире, может случиться так, что он заинтересуется чем-то другим (ведь искушений вокруг сколько угодно). И хорошо, если его новые интересы окажутся вполне позитивными.

Последние новости

Случайные новости

  • Решение задач матери (часть 1)
    Вчера мы получили отчет от Каролины. Теперь мы посылаем ответ, который просим перевести для нее. Вы были инициатором этого дела, и надеемся, что у Вас не пропало желание помогать ей. Мы все рады успеш ...
  • «Народное» определение счастья: сравнительное ощущение
    Попросите окружающих дать вам определение счастья. Опрос, скорее всего, закончится тем, что самым распространенным окажется взгляд на счастье как на относительное ощущение. Как кто-то пошутил, «жизнь ...
  • Взрослые доказательства детского счастья, или Лабораторная на 5
    Взрослые доказательства детского счастья, или Лабораторная на 5
  • Объясняя обучающимся способы
    При объяснении материала и показе приемов работы по заправке слесарно-монтажного инструмента инструктор использует два комплекта инструментов. Один из них смонтирован на планшете. Каждый из образцов и ...
  • VII класс Лепка с натуры.
    Одетая фигура человека в несложном положении.
  • Прекрасная постановка Эмилио Сахи
    Случаем и каталанскими корнями Пласидо Доминго можно объяснить то, что этот мадридский певец дебютировал в Испании именно в Барселоне, в Лисео, а не в каком-нибудь другом театре страны.
  • Интересная жизнь
    2 декабря. Живу в общежитии, в комнате, где, говорят, жил сам Товстоногов! Нас здесь пятеро. Вечерами долго и шумно прихлебывает свой необыкновенный чай с салом и солью калмык Манжиев.
  • Добродетели, идеалы
    Различные добродетели, идеалы, самые похвальные свойства характера достигаются путем отказа от личных побуждений, освобождения от капризов, слабостей, несовершенств, свойственных человеческим существа ...
  • Различные симптомы и отклонения в поведении
    Различные симптомы и отклонения в поведении, которые мы наблюдаем на консультации, являются симптомами основной болезни и связаны с взаимоотношениями в семье. Острые психические или эмоциональные проб ...
  • Общий способ действия как основа рефлексии, целеполагания и планирования
    В следующем эпизоде учитель пробует определить, могут ли третьеклассники составить план предстоящего действия, способ осуществления которого лежит далеко за пределами детского знания. Начиная этот эпи ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru