Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Общая продолжительность тренировок

Первая фаза начального этапа обучения начинается с приходом ребенка в секцию и завершается умением играть через сетку ударами с отскока. Эта фаза длится год-два; для пятилетних - два года, причем год - вне корта с большой долей ОФП. Мячик для них должен быть или облегченным, или поролоновым. Начинать заниматься лучше весной, на открытом воздухе (и плата меньше, и пользы больше). После освоения у стенки плоского удара тут же у стенки начинается обучение крученым ударам, и на корт ребенок выходит с нормальными кручеными ударами.
Конечно, время первой фазы при этом удлиняется (примерно в 1,5 раза), но зато сокращается вторая фаза. Первая фаза исключительно "стеночная", то есть обучение происходит только у стенки и только групповым методом (до 10-15 человек в группе).
Общая продолжительность тренировок первой фазы 300-400 часов.
Вторая фаза начального этапа обучения - от начала игры через сетку ударами с отскока до стабильной игры на счет. Для уменьшения расходов ее можно осуществить на укороченной площадке (в школьном спортзале). Длительность второй фазы приблизительно один год (общая продолжительность тренировок 300-400 часов). Основной задачей второй фазы является привитие ребенку так называемой психологии "дриллинга", то есть сознания необходимости регулярных (ежедневных) тренировок, как хождения в школу. Кто-то из известных тренеров образно выразил эту мысль следующим образом: тренировку могут отменить только камни, падающие с неба. В этот период у теннисиста должно оформиться осознанное отношение к занятиям: от психологии "надо Федя”, когда родители за руку водят малыша на тренировку, не объясняя ему необходимости и конечной цели занятий, он должен перейти к психологии: "тренируюсь, чтобы стать чемпионом" или "тренируюсь, чтобы стать профессионалом". Если такое отношение к тренировкам не будет привито до 10 лет, то после этого возраста, когда ребенок начинает Осознавать свою независимость в мире, может случиться так, что он заинтересуется чем-то другим (ведь искушений вокруг сколько угодно). И хорошо, если его новые интересы окажутся вполне позитивными.

Последние новости

Случайные новости

  • Предложение тещи
  • Качества профилированного бруса и обращение с ним
    Востребованным строительным материалом в настоящее время является брус профилированный. Для изготовления подобного стройматериала используются в основном хвойные породы древесины, в частности, сосна и ...
  • Как быть если не работает оргтехника
    В наши дни очень сложно встретить человека, у которого нет передовых устройств: планшета или нетбука. Озвученные устройства имеют особое значение в жизни.
  • Предложение Охлопкова
    - Да, конфликт не ясен. А Софью нельзя решать в крайностях, ни режиссер, ни оппоненты здесь не правы,- такое мнение вынес Мотеюнас Правильнее понимать дело так Софья является жертвой общества, которое ...
  • Как выбрать парогенератор для дома
    Появившиеся на рынке совсем недавно парогенераторы сейчас привлекают внимание уже достаточно многих хозяев домов. И действительно, техника подобного плана отличается универсальностью и позволяет прово ...
  • "Трудные" подростки.
    Исследования показали, что \"трудные\" подростки не пользуются симпатией одноклассников, с ними не контактирует основная масса учащихся класса.
  • Порочный путь сахаролизма
    Теперь, после столь длинной, но, думаю, вполне оправданной цитаты, попробуйте, дорогие родители, здраво оценить цену втягивания своего собственного ребенка в порочный круг сахаролизма. Последние строч ...
  • Волевое напряжение Степанова
    Первые слова Мальцевой вызывают растерянность Степанова. «Вы что, шутите, что ли?» На репетициях эта сцена вызывала смех.
  • Сотрудница газеты
    После спектакля и волнений люди невольно уходят от серьезных предметов разговора и все время переключаются на более легкие темы.
  • Кайдзен план
    С планом кайдзен-команды Уинвин обошел все 12 производственных ячеек конвейерной линии. В каждой он спрашивал, что требуется изменить для успеха этого плана. Рабочие и их бригадиры вместе обдумывали у ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru