Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Минимизация затрат на начальное обучение

Минимизация затрат на начальное обучение, что предполагает:
а) первичный отбор по способностям (т.е.
не имеющим теннисных задатков нечего тратить деньги зря);
б) параллельное занятие другими видами спорта, т.н. бюджетными, которые получают финансовую поддержку от государства (футбол, водные виды, гимнастика и т.п.);
в) групповой метод начального обучения, первые годы только у стенки и ОФП, потом групповое обучение на корте;
г) использование бесплатных кортов и площадок летом, а зимой обучение в школьных залах, аренда которых намного дешевле аренды зимних кортов;
д) бесплатные б/у ракетки в начальной стадии обучения и б/у мячи, хороший инвентарь приобретается в 10 лет и то, если теннисист начал показывать приличную игру;
е) начало участия в соревнованиях с 10 лет, а до этого - товарищеские игры;
ж) использование "критерия 12-13 лет" для прохода в следующий этап подготовки.
Зачем нужна эта экономная методика? Затем, чтобы не отпугивать талантливых детей высокими ценами начального обучения. Ребенок, пусть даже он будет теннисным гением", не может найти спонсора с 5-9 лет, Спонсоры обычно появляются тогда, когда юное дарование уже покажет себя на соревнованиях, т.е. минимум лет с 10-ти. А до этого стоимость часа занятия должна быть не более $0,5 летом и $1 зимой (см. табл.12). Иначе, в соответствии со словами классика: "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами", к соревновательному возрасту пробьются только посредственности.

Последние новости

Случайные новости

  • Интервальная практика
    Что это такое? Интервальная практика — это изучение нового материала более одного раза. Обязательное условие: повторы делаются через довольно большие промежутки времени. Как этим пользоваться? Составь ...
  • Модная обувь на расстоянии клика
    Оптовым покупателям очень трудно отыскать поставщиков, которые бы удовлетворяли все их требования: были очень надежными, предлагали качественный товар, осуществляли все операции в четко оговоренные ср ...
  • Генерализация основных идей предметов
    Необходимо в общеобразовательных, общетехнических и специальных предметах и предметах производственного обучения генерализовать основные идеи, выделить из общей совокупности знаний специфические для к ...
  • Сознательность использования стереотипов и предрассудков.
    Сознательность использования стереотипов и предрассудков. В настоящее время большинство психологов сходятся на том, что стереотипы и предрассудки могут оказывать влияние независимо от сознания их носи ...
  • Копии швейцарских часов на все случаи жизни
    Для людей, которые занимаются спортом, очень нужны наручные часы. Только не обычные, а спортивные, в которых можно и в спортзале позаниматься, и с аквалангом понырять. Значит, корпус у них должен быть ...
  • Воспитание умного ребенка
    Для каждого родителя его ребенок самый умный, красивый и талантливый. Все, что требуется немного помочь ему в формировании личности. Как только ребенок появился на свет, стоит сразу определить для себ ...
  • Как готовиться к уроку.
    Готовясь к уроку или внеклассному мероприятию, педагог должен построить свою работу так, чтобы детям в его классе в общении с ним было комфортно, чтобы они могли побороть в себе два самых типичных сос ...
  • Традиционное понимание категории «удовольствие»
    Удовольствия играют в жизни очень важную роль. Древнегреческие философы говорили, что все мотивы человеческого поведения можно объяснить стремлением удалиться от страданий и добиться удовольствия. Зна ...
  • Формально и неформальное общение с учителями.
    В большинстве случаев эти элементы органично переходят друг в друга, однако всегда найдутся люди, которые тяготеют в общении либо к формальному, либо к неформальному.
  • Нательный крест
    Некоторые люди, которые не прошли обряд крещения в детстве, в более зрелом возрасте решаются на этот поступок. Соответственно, надо приобрести и крестик.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru