Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Правильный подбор инвентаря

Правильный подбор инвентаря (ракеток и мячей) с самого маленького возраста. Многие родители (а иногда и тренеры) не придают большого значения этому фактору и иногда приходится наблюдать ужасные картины: малыши махают ракетками, которые равны половине их роста; пяти - шестилетки стараются перебить через сетку новенький "треторн* (взрослые, попробуйте поиграть ракеткой, которая вам до пояса, и гандбольными мячами!).
Подбор ракеток начинается с самого малого возраста, притом он не заключается в покупке обязательно фирменных ракеток (можно и фирменной навредить, -а можно и старые, деревянные с обрезанной ручкой правильно использовать). Особенно опасны металлические ракетки, т.к. имеют повышенную вибрацию, передающуюся в руку игрока и далее как по звукопроводу в основные суставы: кистевой, локтевой и плечевой, вызывая в них небольшие, длительное время неощущаемые изменения.
Полноразмерную ракетку надо покупать игроку не раньше 11-13 лет (11 лет - это для акселератов), а до этого играть так называемыми юниорскими ракетками, притом очень важно проследить чтобы они были не жесткими (имеется специальный индекс жесткости ракетки Si). Подбор же "взрослой" ракетки - это целая наука. Достаточно сказать, что кроме основных параметров: длины, веса, размера ручки, имеется еще более 15 других показателей, характеризующих то или иное качество ракетки и являющимися не менее важными для комфортной игры. Чтобы избежать подделок каждая модель ракетки имеет свое имя и свои уникальные параметры, публикующиеся в проспектах фирм- производителей, и от этих параметров зависит не только качество игры теннисиста, но и его здоровье. Это кажется невероятным, но многие уже на собственном горьком опыте почувствовали вред от игры некачественным инвентарем. Сейчас технологии вносят значительный вклад в достижения спортсменов и теннис не является исключением.
Мячики тоже должны подбираться в соответствии с возрастом ребенка : сначала - это поролоновые, затем облегченные (они имеются в продаже) или "бэушные", затем тренировочные и уж лет с десяти-одиннадцати ребенок может пробовать играть турнирными мячами.

Последние новости

Случайные новости

  • Трудолюбие Пласидо Доминго
    Дело тут уже не в безупречном исполнении оперы Верди. Не в том, что тенор замечательно справился с баритоновой партией.
  • «Второй план» эпизода
    Дальше, Степанов прощается с женой. Здесь возникает тема личной жизни директора. Нельзя строить ее на контрасте с главной темой.
  • Описание в резюме профессионального опыта: советы соискателю.
    Занимаясь http://www.vashakomanda.ru/aboutresume.htm, особое внимание следует уделить описанию профессионального опыта, поскольку именно его в первую очередь изучает потенциальный работодатель.
  • Широкоформатная интерьерная печать: достоинства, недостатки, сфера применения
    Одним из интересных, ярких и оригинальных http://взуме.рф/?page_id=26 является интерьерная печать.
  • Люди, у которых развивается 1-й тип злоупотребления
    Чаще встречается 1-й тип алкоголизма, который обычно проявляется в зрелом возрасте и редко с самого начала связан с социальными осложнениями. В то же время у приемных детей с семейной склонностью к зл ...
  • Сделайте короткую гимнастику
    И еще успеют поиграть в игру, для которой учитель пригласит к доске две группы детей, даст каждой группе несколько букв из магнитной азбуки и попросит сложить из рассыпавшихся букв слово с орфограммой ...
  • Характер факта
    Я позабыл сказать об одном: когда Матисс подозревал меня в том, что я не могу ему простить (этот глагол принадлежит ему, я тщетно протестовал) затеюсь Часовней, воображая, что из-за этого я считаю его ...
  • Жалобы и анамнестические данные
    Боль в костях и суставах часто сопутствует поражениям опорно- двигательного аппарата ребенка. Учитывается локализация боли, суставах, в близлежащих тканях), (острая, тупая, ноющая, приступообразная, ...
  • Больничные дни
    Прежде я в самом деле умел это проделывать, а теперь ни черта не получилось... Я услышал свердлинское - «не так, не так!»
  • Использование жестов и движений
    При возникновении сложностей в процессе формирования устной речи, в качестве средств общения успешно используются системы, представляющие собой сочетания слов, мимики, жестов, движений, картинок, симв ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru