Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Обучение технике ударов

Начало обучения ударам не с самого легкого (одноручного форхенда), а с наиболее сложного (двуручного бэкхенда). Притом ребенок года два, а то и три играет только двумя руками, что устраняет несимметричные нагрузки на позвоночник и предотвращает его искривление. Достоинством такого начала обучения является также быстрое устранение проблемы "слабой стороны" (как правило, бэкхенда). Т.к. форхенд более естественный удар для человека, то в процессе тренировок, лет к девяти - десяти, форхенд "догоняет" бэкхенд, И К игровой практике теннисист выходит с одинаково подготовленными ударами слевз и справа.
Д9-10 лет - приоритет в обучении техники ударов, а не игры на счет. Время 5-10 лет - это возраст наибольшей лабильности (т.е. податливости) организма ребенка. Это золотое время для формирования правильных технических приемов игры; правильная техника игры должна быть доминантой для этого возраста, а не скоростносиловые показатели и, тем более, спортивные результаты.
Некоторые квалифицированные специалисты используют в этот период обучения электронные методы коррекции техники. Производится видеосъемка игры юного теннисиста, затем записанные движения сравниваются с движениями специально подобранного профессионального игрока. Изображение вводится в компьютер (имеется специальное программное обеспечение) для просмотра в интерактивном режиме, который позволяет детально просмотреть любое выделенное движение и сравнить его с эталоном*. И, главное, разбор происходит с активным участием обучаемого, который сам ищет ошибки, тренер только следит за его выводами. Затем на тренировках производится коррекция ударов и (после определенного тренировочного периода) съемка повторяется для выявления результатов корректировки. (Подробнее см. /99/). Техника обученных таким способом теннисистов разительно отличается от того, что демонстрируют большинство детей, и многие теннисные специалисты это отмечали. Таким образом, до 10-11 лет - формирование техники, а после 10-11 - т.н. "набивание ударов (а не наоборот!). Набивание ударов - это формирование скоростно-силовых параметров ударов и физических кондиций игрока, которое должно происходить после 10-11 лет, когда организм наиболее подготовлен для этого, что зафиксировано во всех-< учебниках.

Последние новости

Случайные новости

  • Вы хотите выучить английский язык?
    Вы хотите выучить английский язык? Или, быть может, начинали это делать раньше и просто хотите повысить уровень?
  • Борьба с аллергическими реакциями у ребенка
    При виде высыпаний на коже у ребенка, а также при первых признаках насморка или кашля, мы начинаем искать причины их возникновения в продуктах питания или употреблении медикаментов. И совсем сбрасыва ...
  • РЕЛИГИОЗНОСТЬ МАРТИНЫ ФРАНКИ
    Я очень люблю графику и дизайн. В детстве я был усердным читателем «Кампографике» Аттилио Росси и Дради. На мой взгляд, дизайн - это одновременно фактор формы, существа, экономичности, языка.
  • Дерби и состязания
    Кстати, проходя мимо дома № 13 по Бейкер-стрпт, я увидел мемориальную доску, свидетельствующую о том, что в этом доме жил частный детектив Шерлок Холмс, выдуманный А. Конан-Дойлем. В этой доске и любо ...
  • Разум человека
    Как это со мной бывает, по дороге пришли в голову главные мотивы будущего концертино. Отсюда до завершения еще долгий путь. Много раздумий!
  • Интернет в обучении школьника
    Объем знаний, который современные дети получают в школе, невероятно велик. Чтобы они могли лучше и быстрее усваивается, сейчас практикуется использование современных технических средств и дополнительн ...
  • Ваше «Я»
    ервая фаза аутогенного погружения характеризуется разлитым теплом, тяжестью во всем теле, чувством приятной истомы и оцепенения. На второй фазе появляется чувство легкости и невесомости во всем теле. ...
  • Роль ребенка
    Неспособность развить эти структуры может привести к серьезной психопатологии. Рождаясь, ребенок входит в уже существующую систему осознанных и неосознанных ожиданий, желаний и опасений. На его индиви ...
  • Некоторые причины национализма
    Национализм проистекает не только раз нашей потребности прршадлежать к какой-то группе; есть и другие составляющие. Люди несут багаж коллективного подсознательного. Когда французов спрашиваешь, почему ...
  • Родитель
    Рассматривает жизнь через призму норм, правил, традиций и хочет того же от других. Всегда готов критиковать, поучать, морализировать. Выступает либо как Надзиратель, следящий за нормами, подавляющий с ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru