Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Первый турнир девочки

Обстановка турнира значительно отличалась от "домашних" соревнований: незнакомый город, незнакомые корты, люди, необычная обстановка. Все это, койечно же, действовало на психику ребенка, хотя в первых играх внешне напряжение ничем не проявлялось. Юная теннисистка дошла до полуфинала, где встретилась с не совсем обычной соперницей - дочерью тренера, очень крупной девочкой, которая уже неоднократно учувствовала в турнирах и завоевывала призы.
Началась игра. Дочь тренера повела в счете: она била очень сильно. Однако моя ученица, отличавшаяся быстротой и сообразительностью, вскоре приспособилась к этим однообразным ударам, и выровняла игру. Надо сказать и о поведении соперницы: проигранный ею мяч зачастую сопровождался бросанием ракетки, криком, а при проигрыше гейма все это производилось с гораздо большей экспрессией. Моя ученица, никогда не видевшая такого поведения игроков, в один из перерывов даже поинтересовалась, что происходит с теннисисткой. Я посоветовал ей не обращать внимания на эти "фокусы" и играть "как ни в чем не бывало". И вот заканчивается сет, который дочь тренера проигрывает-. Тут произошло то, что удивило даже нас, видавших виды взрослых: раздается такой сильный и протяжный крик, что на всех кортах теннисного стадиона (а их было около двадцати) играющие остановились и обернулись в нашу сторону. Все подумали, что с девочкой что-то произошло, но это было её обычное поведение. После разговора с отцом -тренером она успокоилась и приготовилась играть второй сет. Однако на корте не было моей ученицы, Как оказалось, она убежала к отцу, который по моему совету находился в отдалении от корта. Когда я подошел к девочке, то увидел ее побледневшую, прижавшуюся к папе. Она была явно напугана и продолжать игру отказывалась. Общими усилиями с отцом девочки мы все же уговорили ее выйти на корт, но это уже был не тот игрок. Девочка легко проиграла второй сет и последовавший за ним тай-брейк (по условиям соревнований решающий сет для младшей группы был заменен тай-брейком).

Последние новости

Случайные новости

  • Способность прослеживать в воображении
    В последнее время, наряду с экспозицией отдельных картин, стали применяться целые серии картин, целесообразность употребления которых показана нашими бреславльскими и гамбургскими опытами. В подобных ...
  • Горячий шоколад – любимое лакомство деток
    Первая шоколадная плитка была отлита англичанином Джозефом Фраем в 1846 году, что стало датой «смерти» горячего шоколада как напитка. Мало кто из людей может похвастаться тем, что пил настоящий горячи ...
  • Мало кто из родителей используют исключительно метод I или метод II
    Во многих се мьях бывает так, что один из родителей в основном полагается на первый метод, а его супруг — на второй. Дети, воспитанные в таких семьях, бывают склонны к эмоциональным расстройствам. Вер ...
  • Слава и авторитет Парбеци
    Парбеци подробно излагает состояние школьного дела, образования и просвещения домаштоцевской и послемаштоцевской эпохи, дает культурно- историческую оценку деятельности Маштоца на ниве образования и п ...
  • Название отдельных номеров
    Какой это богатейший источник сопроводительных мотивов!» А позднее о своем методе он однажды говорил следующее: «Я нахожу характерный мотив народной песни и потом им эту песню гармонизую - сопровождаю ...
  • Программы для школ с углубленным теоретическим и практическим изучением изобразительного искусства р ...
    Процесс обучения навыкам изображения должен быть построен как процесс творческий.
  • Почему нужно обращаться в рекламное агентство
    Невозможно представить, чтобы какая-либо фирма смогла длительное время эффективно вести свою деятельность без привлечения специальных средств рекламы. Но проблема в том, что самостоятельно устроить ре ...
  • Развитие интереса у ребенка
    Мите по-прежнему интересна, ценна, привлекательна новая тема, новая возможность открыть для себя неизвестный способ решения задач. В самом начале «темы» или введения в новый класс задач мальчик открыв ...
  • Серии тестов для психиатрических целей
    Составленные до сих пор серии тестов могут быть разделены на три группы. Группа 1-ая охватывает системы, созданные для психиатрических целей; группа 2-ая—систему градаций Бинэ и Симона, стремящуюся вы ...
  • Освещение треугольными фонарями
    Такое решение несущих конструкций паровозосборочных цехов было типичным. Его разработал Ф. С. Ясинский в 1892 г. и оно применялось довольно широко.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru