Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Однажды привели ко мне шестилетнего мальчика, который занимался теннисом с пяти лет

Мальчик был очень худеньким и чрезвычайно подвижным. Я попросил показать, что он умеет делать с мячиком. Он достал маленькую металлическую ракетку и начал со всей силой бить плоскими форхендами в стенку. Удары были, действительно, сильные, но бил он только с одной стороны, бэкхендом совсем не владел. В общем, никаких ударов кроме плоского форхенда он не умел выполнять. Мальчик долго не тренировался, т.к. от таких ударов болела рука, а когда боли прошли родители решили сменить тренера.
Прежний тренер работал с ним индивидуально на корте, с пяти лет. Малыша ставили по другую сторону сетки от тренера и заставляли сильно бить самым легким ударом - форхендом. набрасываемые тренером мячи. Обучение стоило не дешево, т.к. такие занятия считаются индивидуальными. А что означает эта индивидуальность для 5-6- летнего дитя, которого заставляют перебивать мячи через сетку? Ребенок пытается попасть ракеткой по мячу, но ему это редко удается, а если и удается, то мяч летит совсем не в сторону тренера. Через минут пять мячи в корзине тренера кончаются, и юный теннисист начинает их собирать (не тренеру же делать эту черновую работу). Сбор длится минут пять, и затем удары продолжаются. То есть за 10 минут такой работы ребенок в лучшем случае сделает порядка 50 попыток удара по мячу (ровно столько, сколько мячей в корзине). Это если у тренера один ученик, а если их пять или десять стоят в очереди за мячиком, то частота ударов падает соответственно в 5-10 раз! А не проще ли попытаться научить начинающих набивать мячик у тренировочной стенки, что испокон века делали все детские тренеры? Ан нет, не-проще: исчезает главный аргумент выколачивания денег - индивидуальность занятий с тренером непосредственно на корте! Никого не интересует тот факт, что эффективность тренировки у стенки выше в 5-10 раз, что юный теннисист с детства привыкает работать со стенкой, главное - это высокая стоимость уроков при индивидуальном обучении. Осуществлять тренировочный процесс у стенки удается далеко не всем тренерам - ведь чтобы убедить ребенка выполнять скучную и однообразную работу со стенкой надо еще и тренерское умение, талант.

Последние новости

Случайные новости

  • Действуйте в открытую
    Объясните ученикам, каким образом привносите в их обучение желаемые трудности и для чего. Откровенно предупредите их, что такого рода обучение сопряжено с некоторыми проблемами и сомнениями. Объясните ...
  • Педагогические взгляды Ованес Воротнеци
    Педагогические взгляды Ованес Воротнеци базируются на теоретическом осмыслении и обобщении школьного дела и образования в Армении. Творчество Воротнеци — одно из высших достижений средневековой армянс ...
  • Туры в Тират-Цви, Израиль.
    Тират-Цви, знаменитый религиозный израильский городок-киббуц, был основан одним из первых на израильской земле: в 1937 году пионеры-поселенцы начали возведение крепости (тират) Цви на&n ...
  • Бесплатная доставка суши от Маки-Маки
    За окном — снег, холод и гололедица. Мы спешим на работу или учебу, скользим, падаем, спешим за вечно ускользающими троллейбусами и маршрутками, едем в переполненном метро...
  • Изготовление лоток
    Геометрическая форма В нашем примере предполагается, что полка лотка представляет собой плоскую пластину прямоугольной формы, которая присоединена (вплавлена) к боковым сторонам и задней стенке ло ...
  • В нашей культуре чувства выражаются очень опосредованно
    В неявной форме: 1. Риторическими вопросами («Ты что, совсем уже?», «Куда ты лезешь?»). Эти вопросы задаются не для получения ответа, а для вызова у собеседника определенной реакции, для привлечения с ...
  • Боевой, волнительный день
    «...Трудности у нас, конечно, большие, но думаю, что они ничто в сравнении с теми волнениями, которые приходится переживать вам.
  • Анализ особенностей запоминания.
    Из анализа особенностей непосредственного запоминания можно сделать ряд педагогических выводов.
  • Выявление проблем
    За помощью обратился отец Брэда. Причиной обращения, по его словам, стали отставание в речевом развитии, задержка общего развития, энкопрез и легкая форма церебрального паралича. Хотя психологические ...
  • Риз Уизерспун
    Досье на маму. Актриса, входящая в список А, Риз Уизерспун родом из Нового Орлеана. Ее отец был военным хирургом, а мать работала медсестрой. Несколько лет Риз жила в Висбадене в Германии, где работал ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru