Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Однажды привели ко мне шестилетнего мальчика, который занимался теннисом с пяти лет

Мальчик был очень худеньким и чрезвычайно подвижным. Я попросил показать, что он умеет делать с мячиком. Он достал маленькую металлическую ракетку и начал со всей силой бить плоскими форхендами в стенку. Удары были, действительно, сильные, но бил он только с одной стороны, бэкхендом совсем не владел. В общем, никаких ударов кроме плоского форхенда он не умел выполнять. Мальчик долго не тренировался, т.к. от таких ударов болела рука, а когда боли прошли родители решили сменить тренера.
Прежний тренер работал с ним индивидуально на корте, с пяти лет. Малыша ставили по другую сторону сетки от тренера и заставляли сильно бить самым легким ударом - форхендом. набрасываемые тренером мячи. Обучение стоило не дешево, т.к. такие занятия считаются индивидуальными. А что означает эта индивидуальность для 5-6- летнего дитя, которого заставляют перебивать мячи через сетку? Ребенок пытается попасть ракеткой по мячу, но ему это редко удается, а если и удается, то мяч летит совсем не в сторону тренера. Через минут пять мячи в корзине тренера кончаются, и юный теннисист начинает их собирать (не тренеру же делать эту черновую работу). Сбор длится минут пять, и затем удары продолжаются. То есть за 10 минут такой работы ребенок в лучшем случае сделает порядка 50 попыток удара по мячу (ровно столько, сколько мячей в корзине). Это если у тренера один ученик, а если их пять или десять стоят в очереди за мячиком, то частота ударов падает соответственно в 5-10 раз! А не проще ли попытаться научить начинающих набивать мячик у тренировочной стенки, что испокон века делали все детские тренеры? Ан нет, не-проще: исчезает главный аргумент выколачивания денег - индивидуальность занятий с тренером непосредственно на корте! Никого не интересует тот факт, что эффективность тренировки у стенки выше в 5-10 раз, что юный теннисист с детства привыкает работать со стенкой, главное - это высокая стоимость уроков при индивидуальном обучении. Осуществлять тренировочный процесс у стенки удается далеко не всем тренерам - ведь чтобы убедить ребенка выполнять скучную и однообразную работу со стенкой надо еще и тренерское умение, талант.

Последние новости

Случайные новости

  • Музыкальный образ Сендиера
    Особенность образа Сендиера состоит в том, что уже при первом своем появлении он предстает перед нами как сложившийся характер, который в процессе действия все более полно раскрывает себя.
  • Посещение Третьяковской галлереи
    «Уже в те годы бессознательно родилась та страстная любовь к природе, к родной земле, которая до сих пор продолжает волновать меня, вспоминает художник.
  • Выполнение заданий
  • Шестнадцатилетняя девочка однажды пришла вечером домой и сказала родителям
    Знаете, мне иногда так смешно бывает, когда мои друзья начинают рассказывать о том, какие у них подлые и зловредные предки. Они вечно твердят: как они нас достали, как мы их ненавидим! А я стою себе и ...
  • Психологический вакуум
    Детская комната-это личное пространство ребенка, его собственный мир ребенка. В комнате он не только спит или готовится к занятиям в школе, но и играет, фантазирует, мечтает.
  • Чьи это дети?
    Многие родители оправдывают свои попытки воспитывать детей по некоему шаблону: «В конце концов, это ведь мои дети!» или: «Разве родители не имеют права воспитывать собственного ребенка по своему усмот ...
  • Как практически осуществить заполнение предлагаемой оценочной таблицы?
    Если предложить тренеру самому заполнить эту таблицу, то можно ожидать неверной информации или же обиды за сомнение в тренерских способностях. Воспользуйтесь советами Грега Морана (пункт 2 и 3). Ну а ...
  • Поведенческие показатели авторитаризма в группе.
    Некоторые авторы выделяют поведенческие показатели, по наличию которых можно измерить уровень авторитаризма, не прибегая к опросникам.
  • Детальная пальпаторная оценка физического состояния печени
    При ощупывании печени следует каждое пальпаторное движение правой кисти начинать с легкого оттягивания кожи вниз с тем, чтобы во время выдоха постепенно погрузить пальцы вглубь. Детальная пальпаторная ...
  • Игрушки в развитии ребенка
    Малыш нуждается в игрушках практически с самого рождения. Игрушки способствуют развитию способностей ребенка, его правильному росту, поэтому они должны присутствовать в его жизни. Родителям нужно науч ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru