Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Первоначальный выбор за родителями

Чтобы как-то сориентировать родителей в первоначальном выборе, воспользуйтесь таблицей 10, в которой перечислены основные характеристики наиболее популярных видов спорта и которая, надеюсь, поможет людям разобраться с ситуацией, по крайней мере, на первом этапе. Надо отметить, что данные в таблице носят сугубо ориентировочный характер (упрощены) и предназначены только для неискушенных в спорте родителей, озабоченных проблемами выбора подходящей спортивной секции для своего ребенка.
Как видно, минимальный возраст начала занятий - 5 лет, однако некоторые педагоги практикуют сверхраннюю специализацию: имеются случаи набора детей в секции (кружки) в 4 и даже 3(!) года. Одна родительница рассказала, что записала свою дочь в танцевальный кружок в 4 года и что ее девочка была там не самой младшей. Были и трехлетки. Они совсем не понимали, что от них хочет преподаватель, и баловались на занятиях. Но родители все равно водили таких детей в кружок, т.к. им объяснили, что ребенок получает там пользу: слушает музыку, подсознательно воспринимает ритм и т.п. Что по этому поводу можно сказать? Конечно же, можно и в год начать заниматься танцами, - а что малыш не умеет ходить - так будет слушать музыку в коляске - тоже полезно. Но какова величина этой пользы, какова эффективность таких занятий по сравнению с другими воспитательными действиями, соответствующими данному возрасту? В возрасте от 0 до 5 лет более эффективны общеукрепляющие и закаливающие упражнения. Ребенку необходим свежий воздух (а его - в пыльный зал слушать музыку), прогулки на природе (за городом), игры на улице вне зависимости от времени года. Желателен домашний спорткомплекс, на котором можно лазить, висеть, растягиваться, тренировать вестибулярный аппарат, развивать ловкость, ведь малыш еще полуобезьянка.

Последние новости

Случайные новости

  • Что такое подарок?
    Что такое http://www.baltia.com.ua/ru/shop/?cards_t=87? Какую роль они играют в нашей жизни? Кому можно делать сюрпризы, а кто не заслуживает даже малейшего знака внимания?
  • Позитивное значение для сотрудничества.
    Установление отношений сотрудничества возможно только при условии партнерских отношений между родителями и профессионалом.
  • Белые груди
    Последние «шедевры» Лори создавались путем последовательного раскрашивания и разрывания, в чем нашли отражение все те усилия, которые она прикладывала, дабы освободиться от фрустрирующего центра, так ...
  • Связи с аутичным ребенком
    Некоторые аутичные дети говорят о событиях прошлого, но весь фокус в том, что для них эти события происходят в настоящем. Один аутичный мальчик без умолку говорил об аттракционе, где он вместе с матер ...
  • Сочетав имя императора с фамилией ученого
    А ведь ради завоевания ее и затевался маскарад. Паскаль терпит горькое поражение именно тогда, когда вроде бы достигает желанного одиночества в тихом обиталище старика Ансельмо, комического новоявленн ...
  • Определение вязкости крови
    Определение вязкости крови основано на изучении скорости продвижения через одинаковые капилляры крови и воды при идентичных условиях (температура, давление воздуха). По такому же принципу исследуется ...
  • Моя задача
    Как отмечается в литературе (Каппег, 1943, 1944), аутичные дети, в большинстве случаев, не завязывают отношений с другими людьми, хотя некоторым из них удается установить связь с теми или иными предме ...
  • Группы учащихся.
    Учитель, выявив и первую и вторую группу учащихся, выясняет причины, вызвавшие такое отношение к ним коллектива.
  • Величественный замок
    Крепость, перестроенная еще князем - архиепископом Карлом из Лихтенштейна, устояла перед их натиском, как и перед гуситами.
  • Примеры дружбы
    Самое удивительное в приведенном примере дружбы заключается в том, что каждый чувствовал себя совершенно непохожим на другого и восхищался именно теми его качествами, которых нет у него самого. В паре ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru