Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Первоначальный выбор за родителями

Чтобы как-то сориентировать родителей в первоначальном выборе, воспользуйтесь таблицей 10, в которой перечислены основные характеристики наиболее популярных видов спорта и которая, надеюсь, поможет людям разобраться с ситуацией, по крайней мере, на первом этапе. Надо отметить, что данные в таблице носят сугубо ориентировочный характер (упрощены) и предназначены только для неискушенных в спорте родителей, озабоченных проблемами выбора подходящей спортивной секции для своего ребенка.
Как видно, минимальный возраст начала занятий - 5 лет, однако некоторые педагоги практикуют сверхраннюю специализацию: имеются случаи набора детей в секции (кружки) в 4 и даже 3(!) года. Одна родительница рассказала, что записала свою дочь в танцевальный кружок в 4 года и что ее девочка была там не самой младшей. Были и трехлетки. Они совсем не понимали, что от них хочет преподаватель, и баловались на занятиях. Но родители все равно водили таких детей в кружок, т.к. им объяснили, что ребенок получает там пользу: слушает музыку, подсознательно воспринимает ритм и т.п. Что по этому поводу можно сказать? Конечно же, можно и в год начать заниматься танцами, - а что малыш не умеет ходить - так будет слушать музыку в коляске - тоже полезно. Но какова величина этой пользы, какова эффективность таких занятий по сравнению с другими воспитательными действиями, соответствующими данному возрасту? В возрасте от 0 до 5 лет более эффективны общеукрепляющие и закаливающие упражнения. Ребенку необходим свежий воздух (а его - в пыльный зал слушать музыку), прогулки на природе (за городом), игры на улице вне зависимости от времени года. Желателен домашний спорткомплекс, на котором можно лазить, висеть, растягиваться, тренировать вестибулярный аппарат, развивать ловкость, ведь малыш еще полуобезьянка.

Последние новости

Случайные новости

  • Опыты с ассоциациями
    Бинэ испытывает запас слов, которыми свободно распоряжается испытуемый, тем, что предлагает произносить любые приходящие в голову слова с возможно большей быстротой и в возможно большем количестве. Да ...
  • Защита детей
    С самого раннего возраста каждый ребёнок является личностью, на становление которой влияет множество факторов.
  • Педагогическая психология.
    Педагогическая психология изучает психологические закономерности обучения .и воспитания, психологию учителя.
  • Недостаток самоутверждения ребенка
    Джой не испытывал недостатка в опыте самоутверждения, однако до сих пор никто не разделял его переживаний. Мы старались это сделать, да и Джой пытался, приглашая нас к игре в свои нефтяные скважины и ...
  • Шуточный эффект
    «И лишь когда он нас случайно услышал в. 1904 году, кажется в Весели-на-Мораве, - продолжает Вах, - он был весьма изумлен и сразу же прислал мне интересное письмо и два хора - „Если знаешь\" и „Клекан ...
  • Личная тяга к учителю.
    Причем доверие, послушание, личная тяга к учителю, как правило, проявляются у детей независимо от качеств самого преподавателя.
  • Ясельный трикотаж: особенности выбора и ухода
    Современные производители одежды предлагают родителям великое множество разновидностей ясельного трикотажа. Вместе с этим существуют определенные правила, касающиеся выбора трикотажа для самых маленьк ...
  • Новые неприятности и достижения
    Они помогают выявить, с чем вы, оказывается, вполне можете смириться: понять, что доставляет вам искреннее удовольствие, а что на поверку оказалось данно отклонения из-за «стадности», т.е. следования ...
  • Возникает трудность
    - Нет, не получается. Все точки уже были использованы. Тогда покажите нам вот что: вы должны сыграть на пианино только что пришедшую вам в голову мелодию.
  • Режиссерские качества
    Алексей Дмитриевич хорошо чувствовал форму, но терпеть не мог формализма. Он был враг эффектной режиссуры. Думаю, к понятию «эффектной режиссуры» Тункель легко отнес бы режиссуру Охлопкова. Хотя речи ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru