Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Первоначальный выбор за родителями

Чтобы как-то сориентировать родителей в первоначальном выборе, воспользуйтесь таблицей 10, в которой перечислены основные характеристики наиболее популярных видов спорта и которая, надеюсь, поможет людям разобраться с ситуацией, по крайней мере, на первом этапе. Надо отметить, что данные в таблице носят сугубо ориентировочный характер (упрощены) и предназначены только для неискушенных в спорте родителей, озабоченных проблемами выбора подходящей спортивной секции для своего ребенка.
Как видно, минимальный возраст начала занятий - 5 лет, однако некоторые педагоги практикуют сверхраннюю специализацию: имеются случаи набора детей в секции (кружки) в 4 и даже 3(!) года. Одна родительница рассказала, что записала свою дочь в танцевальный кружок в 4 года и что ее девочка была там не самой младшей. Были и трехлетки. Они совсем не понимали, что от них хочет преподаватель, и баловались на занятиях. Но родители все равно водили таких детей в кружок, т.к. им объяснили, что ребенок получает там пользу: слушает музыку, подсознательно воспринимает ритм и т.п. Что по этому поводу можно сказать? Конечно же, можно и в год начать заниматься танцами, - а что малыш не умеет ходить - так будет слушать музыку в коляске - тоже полезно. Но какова величина этой пользы, какова эффективность таких занятий по сравнению с другими воспитательными действиями, соответствующими данному возрасту? В возрасте от 0 до 5 лет более эффективны общеукрепляющие и закаливающие упражнения. Ребенку необходим свежий воздух (а его - в пыльный зал слушать музыку), прогулки на природе (за городом), игры на улице вне зависимости от времени года. Желателен домашний спорткомплекс, на котором можно лазить, висеть, растягиваться, тренировать вестибулярный аппарат, развивать ловкость, ведь малыш еще полуобезьянка.

Последние новости

Случайные новости

  • История Лори
    История Лори, которая когда-то владела речью, но потом перестала говорить, не похожа на истории других аутичных детей. Их вербальная несостоятельность, по-видимому, обусловливается фиксацией на модусе ...
  • Два события на уроке химии
    На предыдущих уроках химии случились два события: Введена молекулярная схема как фиксация того, что невидимо для земного глаза, но происходит реально и может быть увидено иным «марсианским» зрением. ...
  • Наша матушка Россия
    Бородин направил оружие сатиры против «Рогнеды», высмеял и пародировал претенциозные заявления автора о поисках драматической правды в звуках и полного соответствия музыки действию. \\
  • Три-четыре месяца после землетрясения
    Доминго не щадил себя. Он подвергал опасности свое здоровье, свои голосовые связки. Две недели без отдыха и сна он расчищал завалы, среди мертвых тел, среди инфекций, в невообразимых условиях.
  • Эффективность фармакотерпии
    При фармакологическом лечении нервной анорексии применяются в первую очередь трици- клические антидепрессанты. Показания, среди прочего, основаны на том, что повышенная при расстройствах приема пищи р ...
  • Неодимовые магниты
    Еще со школы все слышали о магнитах и их свойствах притягивать к себе металлические предметы. Но слышали ли Вы о неодимовых магнитах?
  • Использование жестов в общении
    Для речевого развития детей с синдромом Дауна характерно несоответствие между хорошим пониманием речи окружающих и отставанием активной речи.
  • Перкуссия
    Этот метод исследования органов брюшной полости имеет меньшее диагностическое значение, чем пальпация живота. Топографическую перкуссию живота проводят с целью выявления патологических процессов в брю ...
  • Общеизвестные истины
    В обычной жизни родители вряд ли могут адаптировать общеизвестные истины к собственной индивидуальности без адоптации уровня риска, заложенного в каждой ситуации, или стороннего совета. Иначе говоря, ...
  • Противоречивость и контрастность образов
    Всю жизнь, начиная с мейерхольдовского «Великодушного рогоносца», мечтал Свердлин о трагическом фарсе. И вот в «Душе поэта» он получил возможность воплотить свою мечту.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru