Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Ремесло-ремеслу

Многие родители думают, что ремесло - ремеслом, но ребенка нельзя лишать в наш просвещенный век общегуманитарных знаний, которые даются в школе. Это не верно. Если вы овладели ремеслом, которое обеспечивает вам достойный уровень жизни, то общегуманитарные знания можно приобрести и став взрослым, самостоятельно. Сейчас много вариантов самостоятельного обучения (в том числе и по Интернету - т.н. дистанционное обучение). Более того, прелести и тонкости некоторых отраслей человеческих знаний не могут быть постигнуты и восприняты в детские годы (например, что может вынести из древнегреческой мифологии девятилетний? (рассказ "Скажи-ка тетя...).
Родителям теннисистов надо знать, что, будучи мастером спорта по теннису и даже не имея высшего образования, можно неплохо зарабатывать. Поэтому, во-первых, вы должны тщательно проанализировать все теннисные качества своего ребенка, оценить его перспективу по разработанной здесь методике, которая позволяет достаточно надежно сделать это в самом начале теннисного пути игрока. Во-вторых, используйте "критерий 12-13 лет". Правда сейчас отсутствует рейтинг СНГ, но зато есть сопоставимый по всем странам СНГ рейтинг Ефимова, по которому можно ориентировочно представить картину распределения мест в объединенном рейтинге. К тому же игроки высокого уровня к 12-13 годам уже, как правило, встречались со всеми сверстниками из СНГ и примерный "расклад сил" знают, Проанализируйте, какое место занимают теннисисты России, у которых выигрывает ваш сын или дочь. Если это игроки десятки, то с большой вероятностью можно считать, что ваш игрок в десятке СНГ. Для российских теннисистов этот вопрос значительно упрощается: вхождение в пятерку России практически гарантирует попадание в десятку СНГ.

Последние новости

Случайные новости

  • Аутистические нарушения
    Лечение аутизма сложно не в последнюю очередь и потому, что примерно 70% аутичных детей дополнительно имеют умственную отсталость, т. е. наряду со специфическими аутистическими изменениями развитие в ...
  • Раскручивание оболочек и подпорные стенки из камня
    Раскручивание оболочек выполнялось путем подъема их на 300-350 мм гидравлическими домкратами грузоподъемностью 200 т каждый. Домкраты были установлены в углах на колоннах, в специальных гнездах под оп ...
  • Изумительная музыкальность
    Артист заставлял его переживать даже и незначительные коллизии, о которых чаще всего говорилось. И как умел он точно, в масштабах жанра, вывести философское заключение из того, о чем пел.
  • Создание определенной наглядной основа.
    На этой стадии создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания. Именно поэтому очень важно создать максимально разнообразную палитру в ...
  • Пневмотахография
    Метод позволяет регистрировать скорость воздушного потока во время вдоха и выдоха при спокойном и форсированном дыхании, соотношение продолжительности фаз дыхания, бронхиальное сопротивление, внутриал ...
  • Ребенок возле телевизора
    Мы не мыслим свою жизнь без телевизора, он стал неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Все дети любят смотреть сказки и мультфильмы: главное, чтобы это безобидное увлечение не переросло в болезненную зав ...
  • Подростковая психопатия: что это такое
    Социальные условия важны для коррекции психопатии, в асоциальной обстановке все патологические наклонности имеют свойство усиливаться. Однако и при самых хороших условиях в семье прогноз развития ребе ...
  • Определение количества эритроцитов и лейкоцитов в периферической крови
    Для определения количества эритроцитов и лейкоцитов в 1 мкл кропи обычно используют метод подсчета их в счетной камере. В нашей стране чаще с этой целью применяют камеру с двумя сетками Горяе- иа, отд ...
  • Новые технологии в обучении.
    1.1.Цель технологии Создание активной познавательной среды , необходимой для диалога учителя и ученика.
  • Учимся посылать я-сообщения
    Проанализируйте ситуацию в первой колонке и ты-сообщение во второй, затем в третьей колонке запишите подходящее я-со- общение. Когда закончите, сравните свое я-сообщение с правильными ответами. «Совс ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru