Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Школьная программа для спортсмена

Как показали исследования, школьную программу могут в полном объеме освоить только одаренные ученики, таких не более 10-15 процентов /82/. У остальных же лишние знания "проскакивают мимо ушей" - срабатывает биологическая защита. Но это не второсортные люди - просто их способности лежат вне сферы абстрактных наук. Многие выдающиеся люди не успевали в шкопе по тем или иным предметам (примеров масса). Так зачем же заставлять ребенка силой хорошо .учиться, если он не способен к этому? Сколько на этой почве конфликтов. Только 10-15 процентам открыт путь к профессии через высшее образование, т.е. только они будут способны высокие знания превратить в ремесло, только они будут востребованы обществом (не нашим, так зарубежным). Остальные же получат т.н. "формальное образование" - вроде бы человек с дипломом, а толком ничего не может делать.
Как только было разрешено поступать в несколько ВУЗов одновременно,выпускники стали подавать по пять заявлений, причем в совершенно разные учебные заведения: от физкультурного, таможенного до политехнического и сельскохозяйственного. О чем это свидетельствует? Только о том, что родители не занимались ребенком. Да, они кормили, одевали его, но не более того; родители не дали себе труда опредепить и развить природные задатки ребенка, найти его призвание (вроде не человек с ними жил, а домашнее животное). В итоге - вырос ребенок и не знает, что он хочет в этой жизни, никаких целей кроме потребительских у него не сформировалось. И в качестве компенсации за педагогическое фиаско родители затем всеми силами и средствами протаскивают своего бездельника (которому все равно где учиться) в наиболее доступный ВУЗ. Представляете, какой из него выйдет педагог, если вдруг окажется, что у него нет ни любви к детям, ни педагогических способностей; или агроном со стойким отвращением к земле; или инженер без намека на смекалку, на пытливость. В лучшем варианте такого "специалиста" пристроят каким-нибудь менеджером по продаже или где- то рядом с родителями, а в худшем - безработица и пополнение криминалитета

Последние новости

Случайные новости

  • Как выбирать натуральную шубу.
    Для того чтобы стать обладательницей качественной и роскошной шубы, необходимо знать некоторые факторы, которые помогут выбрать действительно хорошее изделие.
  • Выявление и учет детей–сирот и детей без попечения родителей
    Данная статья раскрывает порядок выявления и учета детей–сирот и детей без попечения родителей.
  • Ребенок, решивший 2 теста
    Это зависит, с одной стороны, от временных колебаний внимания, утомления ит. д., с которыми, конечно, всегда нужно считаться, а с другой стороны, также и от качественных различий О. Корреляция отдельн ...
  • Хороший репетитор английского языка по скайпу
    Знаете ли вы, каков залог действительно эффективного обучения? Те, кто уже изучал какую-то дисциплину «на результат», а не «для галочки», прекрасно понимают, что хороший http://www.englishviaskype.ru ...
  • Расспросы, поиск причин
    Если вы начинаете расспрашивать, ребенок может подумать, что вы ему не доверяете, подозреваете в чем-то («А ты вымыл руки, как я тебе велела?»). Дети также видят в некоторых вопросах попытку «вытянуть ...
  • Терем-теремок
    Нашему театру также выпала высокая честь послужить своим искусством общей цели уже на второй день войны поэт А. Флит в содружестве с театром написал политическую басню «Орел и Змея» и памфлет «Волчий ...
  • О материнской любви и детской ревности
    Как часто нам, родителям, приходиться слышать от детей вопрос: «Мама, а кого ты больше любишь, меня или брата?». В детстве мы не раз спрашивали об этом своих родителей. Вопрос не п ...
  • Воспаление кожи с появлением красноты
    Опрелость (intertrigo)—воспалительное поражение кожи, возникающее чаще всего в результате плохого ухода за ребенком. Обычно опрелость локализуется в местах наибольшего трения кожи — в области межъягод ...
  • Иерархия потребностей Маслоу
    Вопрос о счастье сложно рассматривать вне контекста о потребностях людей, которые следует удовлетворить, чтобы человек чувствовал себя счастливым. «Эпикур... подразделил человеческие потребности на тр ...
  • Интервальная практика
    По мере работы над сценарием Фуллер постоянно переходит от знакомых страниц текста к новому материалу, и пьеса обретает форму, словно гобелен, прирастающий стежок за стежком. Каждая следующая сцена по ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru