Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Именно родители должны сделать из маленького звереныша человека

Они должны научить ребенка трем вещам, трем главным признакам человека, которые отличают его от животного - это: ходить, говорить и трудиться. Вот про третий "человеческий" компонент родители часто забывают, уповая на школу, институт, причем большинство считает, что институт главнее поиска предназначения ребенка. Особое преклонение в эпоху СССР было перед техническими вузами - и туда старались направлять (а иногда и "протолкнуть") своих детей. При социализме такой неправильный выбор не особо сказывался на судьбе человека, который всегда имел какую-то зарплату, хотя, во многих случаях терялся талант (прочтите рассказ "Тапер" в Приложении), Капитализм поставил все на свои места. Теперь на "какую-то" зарплату не проживешь, для нормального существования надо раскрывать свои природные способности и осваивать ремесло в соответствии с этими способностями. И вот характерный пример с российской "Агатой Кристи" - Татьяной Устиновой. Выдержки из интервью писательницы,
"- ...А я - такая фатальная ошибка - МФТИ.
- Зачем же вы туда поступили?
- Меня бабушка заставила. Она считала, что лучше научно-технической интеллигенции в природе вообще ничего быть не может. Бабушка попросила меня пообещать ей, что я в этот институт поступлю. И я пообещала,
- А как от летательной техники вы перешли к криминальным романам? -
Я - законченный графоман. Всегда писала, все подряд. У меня две ярко выраженные степени идиотизма: первая - боязнь высоты, а вторая - я все время должна что-то писать " /87/. —

Последние новости

Случайные новости

  • Случай с проектом Entartete Musik
    Иными словами, обвинения Крауса в сторону триумвиров хотя и объяснимы с точки зрения защиты элитарной культуры, но неотделимы от жесткой критики мафии в сфере культуры... напоминающей секту, которая з ...
  • Личные черты у детей
    Некоторые другие личностные черты, качества и «симптомы» также, считается, имеют генетическую основу. Bakwin и Bakwin указывают на факторы наследственности при обсессивно-компульсивной болезни у детей ...
  • Первые слова
    В возрасте одного года в активном словаре ребенка может быть от 5 до 7 - 9 слов, после чего наступает период, который длится 4-6 месяцев и характеризуется остановкой или очень медленным наращиванием о ...
  • Особенности создания родительских комитетов в России.
    После окончания периода подъема политической активности министерство еще более усложнило правила создания родительских комитетов, законно опасаясь, что их малообразованные члены могут легко попасть по ...
  • Как говорить, чтобы дети вас слышали
    Посылая ребенку полное, трехчастное я-со- общение, вы показываете ему полную картину — не только то, что он делает что-то, что создает для вас проблему, но также и то, что вы чувствуете в связи с этим ...
  • Психологические методы отбора учеников
    Соответственно набранной профессии, испытанию подвергались прежде всего способность к пространственным представлениям: и способность ясно распознавать причину и действие; наряду с этим испытывалась и ...
  • Североамериканская школа
    Североамериканская школа - минимум знаний, максимум профессиональной готовности. Высшее образование в США получают не больше трети молодежи. А основная масса, средний класс, идет в сферу обслуживания ...
  • Дети от двух до трех лет
    От двух до трех лет речь ребенка, а так же его понимание заметно продвинутся. Родителям нужно задуматься если от двух до двух с половиной лет у вашего малыша не наблюдается развития речи.
  • Мыслительная деятельность учащихся.
    Мыслительная деятельность учащихся во многом зависит от того, как они осознают собственные мыслительные процессы.
  • Хобби как бизнес
    Совмещение приятного с полезным, а именно заработка на том, что человеку интересно делать, является лучшим видом бизнеса.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru