Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Постсоветская школа

Вот его основные признаки:
а) феминизация школы (более-85% учителей - женщины);
б) перегрузка учеников (из-за этого в РФ произошла своеобразная "перепалка" между двумя министерствами - образования и здравоохранения, - министерство здравоохранения законодательно ограничило нагрузки, явившиеся источником резкого ухудшения здоровья школьников /78/, в ответ на что министерство образования начало сокращение программ традиционных предметов (литературы, биологии), вызвавшее "благородный гнев" педагогической общественности /79,80/.)
в) низкая зарплата учителей (перебор предметов вызвал перебор учителей, что в свою очередь привело к обесцениванию их труда);
г) низкие результаты международного тестирования школьников РФ /81/ (обесцененный труд - источник некачественной продукции);
д) перманентное реформирование школьного образования, не изменяющее истинных причин кризиса, а только создающее видимость "бурной деятельности" (тут и ношение школьной формы, легшее дополнительным бременем на родителей, тут и двенадцатилетка, приблизившая школу к армии, тут и ЕГЭ, не исключивший коррупцию, тут и споры о школьных программах, о раздельных школах, о религиозном воспитании, о физкультуре в школе).

е) низкий духовный уровень в школе (курение, матерщина, наркомания, распущенность.,. ).
ж) школа готовит не к жизни, а к получению другого образования - вузовского, которое тоже не гарантирует интеграцию выпускников в общество.
Поэтому, уважаемые родители, не уповайте на школу, занимайтесь вашим ребенком, ищите его призвание, определяйте природные задатки, склонности - это трудная педагогическая задача и решается она повседневным родительским трудом. Никто кроме родителей не выполнит этой задачи (ни школа, ни ВУЗ, ни тренер) - педагоги только фиксируют наличие таланта в своей достаточно узкой области, просмотреть же все возможности своего ребенкё доступно только родителям. Ищите предназначение своего ребенка - это основная задача Высокой теории воспитания.

Последние новости

Случайные новости

  • Практические занятия.
    Рассматриваются в программе как наиболее эффективная форма обучения.
  • Способность применять открытый способ зеркального письма в практическом действии
    Способность, открыв новый способ действия, решать задачи на его применение «с места», без проб и ошибок характерна для рефлексивного действия. Для диагностики этой стороны рефлексивности, мы предлагал ...
  • Любящие руки
    Руки человека. Они совершают чудеса — от рук пианиста до рук нейрохирурга. Умеющие без труда брать и держать предметы благодаря большому пальцу, противопоставленному остальным четырем; способные оцени ...
  • Открытый при театре музей и печать буклетов
    Завоевывая зрителя, театр энергично искал пьесы о современниках. «Мы были тверды и настойчивы в пропаганде советского репертуара, вспоминал П. А. Нечаев в беседе с автором, записанной 25 февраля 1958 ...
  • Мрамор столешницы
    Достаточно сравнить два варианта Молодого моряка, написанные один за другим (второй наряду с Портретом г-жи Матисс был среди фотографий тех картин Матисса, которые мы с Бретоном повесили у себя в Валь ...
  • Поездки по Германии
    Местность не отличалась живописностью, но погода стояла отличная, и мы с удовольствием спали на палубе под открытым небом.
  • Несостоятельность положения
    Что касается нормирования комплексных работ, то, по мнению М. П. Зеленина, существующие коэффициенты не учитывают роста материальной базы, а также некоторых новых методов обучения. В основу расчета эт ...
  • День директора
    День директора «Пикколо театро» формально можно сравнить с рабочим днем образцового суперчиновника: на работу он является рано, не позже девяти, предварительно прочитав все газеты.
  • Групповая игровая терапия с агрессивными детьми, склонными к отреагированию
    Подобно индивидуальной игровой терапии, групповая игровая терапия создает атмосферу, позволяющую детям выплеснуть эмоции и избыток энергии. Игровая ситуация дает им возможность получить от сверстников ...
  • Старшеклассники и взрослая жизнь.
    Сегодня старшеклассники активно включаются во ≪взрослую≫ жизнь, усваивают те нормы и правила, которые существуют в обществе.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru