Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Постсоветская школа

Вот его основные признаки:
а) феминизация школы (более-85% учителей - женщины);
б) перегрузка учеников (из-за этого в РФ произошла своеобразная "перепалка" между двумя министерствами - образования и здравоохранения, - министерство здравоохранения законодательно ограничило нагрузки, явившиеся источником резкого ухудшения здоровья школьников /78/, в ответ на что министерство образования начало сокращение программ традиционных предметов (литературы, биологии), вызвавшее "благородный гнев" педагогической общественности /79,80/.)
в) низкая зарплата учителей (перебор предметов вызвал перебор учителей, что в свою очередь привело к обесцениванию их труда);
г) низкие результаты международного тестирования школьников РФ /81/ (обесцененный труд - источник некачественной продукции);
д) перманентное реформирование школьного образования, не изменяющее истинных причин кризиса, а только создающее видимость "бурной деятельности" (тут и ношение школьной формы, легшее дополнительным бременем на родителей, тут и двенадцатилетка, приблизившая школу к армии, тут и ЕГЭ, не исключивший коррупцию, тут и споры о школьных программах, о раздельных школах, о религиозном воспитании, о физкультуре в школе).

е) низкий духовный уровень в школе (курение, матерщина, наркомания, распущенность.,. ).
ж) школа готовит не к жизни, а к получению другого образования - вузовского, которое тоже не гарантирует интеграцию выпускников в общество.
Поэтому, уважаемые родители, не уповайте на школу, занимайтесь вашим ребенком, ищите его призвание, определяйте природные задатки, склонности - это трудная педагогическая задача и решается она повседневным родительским трудом. Никто кроме родителей не выполнит этой задачи (ни школа, ни ВУЗ, ни тренер) - педагоги только фиксируют наличие таланта в своей достаточно узкой области, просмотреть же все возможности своего ребенкё доступно только родителям. Ищите предназначение своего ребенка - это основная задача Высокой теории воспитания.

Последние новости

Случайные новости

  • Шесть народных песен
    «Шесть народных песен, которые пела ГаОель Ева» (точнее, Ева Габелова из Великой Слатины, бывшая тогда работницей в Модржицах у Брно) брненской фольклористке Франтишке Киселковой и Яначеку, предназнач ...
  • Как не обидеть ребенка
    Что чувствуешь, когда недостаточно строг? — спросила я ту же самую группу родителей. Отвечали они не сразу.
  • Живя в школе, она самостоятельно написала следующую историю
    Постепенно Марси стала понимать, что ребенок и его мама не могут быть одновременно плохими; ребенок способен представлять собой более позитивное воплощение, и только мать всегда выставляется в негатив ...
  • Влияние физических недостатков людей на процесс общения.
    Следует особо остановиться на таком факторе, влияющем на общение, как физические недостатки людей.
  • Чудный запах
    Убедился, что все его самые неожиданные решения приходят не в результате умозрительного анализа, а интуитивно, в ходе импровизации.
  • По окончании работы школы
    Учет производственного обучения. Учет учебной работы по производственному обучению осуществляется инструктором путем внесения пометок в рабочий план производственного обучения. Опыт предприятий ряда м ...
  • Признание уникальности ингруппы через ее уничижение
    Признание уникальности ингруппы через ее уничижение: «Да, мы плохие, но это мы». Например, поляки приписывали ингруппе больше негативных черт, а голландцы — позитивных, при условии, что первые сильно ...
  • Необычное празднование нового года
    У каждого человека есть свой любимый праздник, который он просто обожает. Для кого-то – это день его рождения, для кого-то новый год.
  • Стратегия и тактика выбора
  • Прекрасная постановка Эмилио Сахи
    Случаем и каталанскими корнями Пласидо Доминго можно объяснить то, что этот мадридский певец дебютировал в Испании именно в Барселоне, в Лисео, а не в каком-нибудь другом театре страны.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru