Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Постсоветская школа

Вот его основные признаки:
а) феминизация школы (более-85% учителей - женщины);
б) перегрузка учеников (из-за этого в РФ произошла своеобразная "перепалка" между двумя министерствами - образования и здравоохранения, - министерство здравоохранения законодательно ограничило нагрузки, явившиеся источником резкого ухудшения здоровья школьников /78/, в ответ на что министерство образования начало сокращение программ традиционных предметов (литературы, биологии), вызвавшее "благородный гнев" педагогической общественности /79,80/.)
в) низкая зарплата учителей (перебор предметов вызвал перебор учителей, что в свою очередь привело к обесцениванию их труда);
г) низкие результаты международного тестирования школьников РФ /81/ (обесцененный труд - источник некачественной продукции);
д) перманентное реформирование школьного образования, не изменяющее истинных причин кризиса, а только создающее видимость "бурной деятельности" (тут и ношение школьной формы, легшее дополнительным бременем на родителей, тут и двенадцатилетка, приблизившая школу к армии, тут и ЕГЭ, не исключивший коррупцию, тут и споры о школьных программах, о раздельных школах, о религиозном воспитании, о физкультуре в школе).

е) низкий духовный уровень в школе (курение, матерщина, наркомания, распущенность.,. ).
ж) школа готовит не к жизни, а к получению другого образования - вузовского, которое тоже не гарантирует интеграцию выпускников в общество.
Поэтому, уважаемые родители, не уповайте на школу, занимайтесь вашим ребенком, ищите его призвание, определяйте природные задатки, склонности - это трудная педагогическая задача и решается она повседневным родительским трудом. Никто кроме родителей не выполнит этой задачи (ни школа, ни ВУЗ, ни тренер) - педагоги только фиксируют наличие таланта в своей достаточно узкой области, просмотреть же все возможности своего ребенкё доступно только родителям. Ищите предназначение своего ребенка - это основная задача Высокой теории воспитания.

Последние новости

Случайные новости

  • Выдержка из беседы с подростком
    Этот пример показывает, что активное выслушивание не всегда приводит к мгновенным переменам. Часто бывает так, что активное выслушивание только дает начало сложной цепочке событий, и о конечном резуль ...
  • Косметика Логона
    Компания Логона является лидером продаж натуральной косметики в магазинах Германии. В этой стране сложно отыскать магазин, посвященный здоровому образу жизни, на полках которого не было бы продукции д ...
  • Любопытство экспериментатора
    Благодаря вниманию учителей и ежедневной практике в обмене мнениями на уроках, исходное неравенство между группами детей, обнаружившими в первом классе разную предрасположенность к пониманию точки зре ...
  • Письмо Пикоку из Ливорно и клининговые компании спб
    Помнится, когда Обер женился, Вы говорили: боюсь, что нам теперь редко доведется его видеть и слышать.
  • Что я знаю о младенцах
    Прежде всего хочу посоветовать молодым родителям — спите тогда же, когда спит ваш малыш. Это единственный способ отдохнуть и не слоняться потом как сомнамбула. Еще раз подчеркиваю — это очень важно.
  • Решение задач матери (часть 3)
    То, чему Дина научилась в положении лежа, она может тренировать в положении сидя, например, стягивать самой носки.
  • Сценическая площадка
    Когда писатель ушел, Мейерхольд сказал: - Нам нужно в течение двух дней подготовить эту роль, и ты будешь играть.
  • Вредят ли подгузники мальчикам?
    Во многих публикациях поднимается тема о вреде подгузников для мальчиков. Разные, на первый взгляд, статьи имеют одно заключение: «Одноразовые подгузники становятся причиной мужского беспло ...
  • Сопротивление педагогов
    Наоборот, слишком короткие схемы касаются лишь общих понятий, и притом в такой неопределенной и допускающей много разных толкований форме, что заполняющий эти схемы учитель либо вообще не знает, что о ...
  • Результаты решения навыковых и критических задач
    Две задачи качественно отличаются от навыковых. Во-первых, они не похожи на задачи из школьных учебников. Во-вторых, они предполагают одновременное использование нескольких средств преобразования усло ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru