Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Постсоветская школа

Вот его основные признаки:
а) феминизация школы (более-85% учителей - женщины);
б) перегрузка учеников (из-за этого в РФ произошла своеобразная "перепалка" между двумя министерствами - образования и здравоохранения, - министерство здравоохранения законодательно ограничило нагрузки, явившиеся источником резкого ухудшения здоровья школьников /78/, в ответ на что министерство образования начало сокращение программ традиционных предметов (литературы, биологии), вызвавшее "благородный гнев" педагогической общественности /79,80/.)
в) низкая зарплата учителей (перебор предметов вызвал перебор учителей, что в свою очередь привело к обесцениванию их труда);
г) низкие результаты международного тестирования школьников РФ /81/ (обесцененный труд - источник некачественной продукции);
д) перманентное реформирование школьного образования, не изменяющее истинных причин кризиса, а только создающее видимость "бурной деятельности" (тут и ношение школьной формы, легшее дополнительным бременем на родителей, тут и двенадцатилетка, приблизившая школу к армии, тут и ЕГЭ, не исключивший коррупцию, тут и споры о школьных программах, о раздельных школах, о религиозном воспитании, о физкультуре в школе).

е) низкий духовный уровень в школе (курение, матерщина, наркомания, распущенность.,. ).
ж) школа готовит не к жизни, а к получению другого образования - вузовского, которое тоже не гарантирует интеграцию выпускников в общество.
Поэтому, уважаемые родители, не уповайте на школу, занимайтесь вашим ребенком, ищите его призвание, определяйте природные задатки, склонности - это трудная педагогическая задача и решается она повседневным родительским трудом. Никто кроме родителей не выполнит этой задачи (ни школа, ни ВУЗ, ни тренер) - педагоги только фиксируют наличие таланта в своей достаточно узкой области, просмотреть же все возможности своего ребенкё доступно только родителям. Ищите предназначение своего ребенка - это основная задача Высокой теории воспитания.

Последние новости

Случайные новости

  • Варьирование конкретных ситуаций
    Разнообразие форм деятельности приучает обучающихся выделять в каждой ситуации наиболее характерные для нее специфические особенности, признаки, отличающие ее от других ситуаций, фиксировать эти призн ...
  • Большая-пребольшая соломенная шляпа
    В Кунстхаузе мы зашли туда второпях, перед самым отъездом из города, погода была ясная, довольно холодная, и пробираться по этим улицам на машине нелегко из-за одностороннего движения.
  • Избушка в Захарьихе
    Свежее солнечное утро. Выйдя из избы, я вижу, как белое облако поднимается в бирюзовом небе между темно-зелеными старыми елями.
  • Соматизированные расстройства
    Соматизированные расстройства характеризуются множественными, зачастую меняющимися физическими симптомами без достаточного соматического объяснения их происхождения. Следует учитывать, что в пожилом в ...
  • Североамериканская школа
    Североамериканская школа - минимум знаний, максимум профессиональной готовности. Высшее образование в США получают не больше трети молодежи. А основная масса, средний класс, идет в сферу обслуживания ...
  • Кукольный театр
    В последнее время бродячий уличный Петрушка как будто исчезает. На смену ему появляется новый советский Петрушка с новым, созвучным современности содержанием.
  • Султан в «Запорожце за Дунаем»
    Султан издал широковещательный хатти-шериф или фирман, обещавший равноправие всем народностям его страны; хотя фирман не был воплощен в жизнь, но репрессии и преследования не коснулись русских и украи ...
  • Заслуги Евгения Сергеевича Деммени
    Уже тогда Деммени сформулировал многое из того, что, получив дальнейшее развитие в практике советских кукольников, и сейчас остается основополагающим для искусства театра кукол.
  • На пятую ночь
    В тот раз, когда я впервые увидел ее в доме родителей — куда ее на время забрали из психиатрической клиники, чтобы я мог оценить ее состояние и решить, можем ли мы ей помочь,— ее рука тоже ненадолго о ...
  • Почерковедческая экспертиза – уверенность в подлинности документов
    Пока люди умеют писать и пока подпись является единственным подтверждением своей воли, будет необходимость в почерковедческой экспертизе. Зачастую требуется установить подлинность рукописного текста.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru