Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Если карьера неудалась

Некоторые мои ученики после неудавшейся теннисной карьеры обучались в технических ВУЗах и получили компьютерные специальности, но высококвалифицированных специалистов из них не получилось. За компьютером надо сидеть часами, читать книжки, находить удовольствие в составлении программ, а бывших спортсменов это не "заводит". В результате раздвоение личности, неудовлетворенность жизнью, конфликты, моральные травмы.
Как же поступать родителям с этим прекрасным, но опасным видом спорта? Я бы ответил на этот вопрос так: делайте прогнозы потенциальных возможностей вашего теннисиста (по изложенной в этой книге "формуле чемпиона или каким либо другим методом) и используйте "критерий 12-13 лет. Если ваш ребенок не попал в заветную десятку СНГ к 12-13 годам; то ищите удачи в другом месте, Уходите из этой круговерти, только очень богатые люди могут себе позволить теннис "после двенадцати".
Ну а как вообще определить подходящую профессию для ребенка? Доверится школе? На этот вопрос можно ответить так: проблема профессиональной ориентации ребенка - это одна из краеугольных задач родителей, наряду с материальным обеспечением, обеспечением жильем, охраной здоровья ребенка. Что же касается школы, то там не занимаются профессиональной ориентацией, там дают знания, притом "по максимуму", на все случаи жизни, даже если большая часть знаний никогда не пригодится. Но это отдельная очень большаятема. Кратко ее можно изложить здесь таким образом. Системы школьного-образования можно разделить на три больших группы: североамериканская, западноевропейская и советская (постсоветская).

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru