Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Отношение к школе, проблема выбора

Общеизвестно, что спортсменам, которые вступают на путь профессионализма, приходится сталкиваться с отсутствием времени на регулярное посещение учебных заведений, причем в связи со значительным омоложением спорта проблемы возникают уже в средней школе. Начиная с 10 лет юному теннисисту нужно не только усиленно тренироваться, но и разъезжать на соревнования как заправскому профессионалу, добывать рейтинговые очки, набираться турнирного опыта и обеспечивать свое теннисное будущее. Пропуск уроков при этом неизбежен. Конечно же, в таких условиях спортсмен не может "сидеть на двух стульях": первый - это усиленные тренировки, состязания, требующие самоотдачи, а второй - школьная программа, постоянно увеличивающаяся и усложняющаяся, необходимость получения аттестата об окончании средней школы и, в конечном итоге, какой-то профессии. И тогда теннисисту приходится устанавливать приоритеты в своей деятельности: кому-то "притормаживать" теннис, кому-то запускать школу.
Многие профессиональные теннисисты (Беккер, Риос, Курникова...) в свое время бросили школу во имя достижений высот на теннисном Олимпе. И таких спортсменов, игнорирующих школу, сейчас немало. Да и в других сферах деятельности дети просто вынуждены запускать школу ради их будущей профессии. По телевидению показали детский джаз-оркестр музыкальной школы № 10 города Киева под управлением Виктора Басюка. Ребята (9-15 лет) прекрасно играли.на всех эстрадных инструментах: саксофоне, тромбоне, трубах. Но особенно выделялся из них азартный ударник, которому на вид было лет 12. После концерта корреспондент подошел к юному барабанщику и спросил - сколько времени он тратит на занятия музыкой? Ответ был - шесть часов в день. Мальчик добавил, что хочет стать профессиональным барабанщиком. Наверное, тренируясь по шесть часов в день, просто физически невозможно освоить еще и школьную программу, которая все усложняется и усложняется.

Последние новости

Случайные новости

  • Детский манифест
    «Я не знаю, как надо... Но вы докажите...» - это своего рода манифест, формула отношения ребенка к учебной ситуации. Зрелый человек, относящийся к ситуации задачи так же, как Митя, мог бы выразить сво ...
  • Психологический аспект работы по НОТ
    Психологический аспект работы по НОТ — определение наиболее рациональных и эффективных приемов трудового процесса, чтобы обучающийся совершал только те движения, которые необходимы для выполнения зада ...
  • Студийцы Рубина
    Стелла Адлер, руководительница большой студии, пригласила В. Топоркова, А. Степанову и В. Монюкова прочитать несколько лекций в различных городах Америки.
  • О сотрудничестве родителей и детей
    Мы с Фэйт по отношению к дочкам выступаем единым фронтом. Мы всегда поддерживаем друг друга, потому что это очень важно. Нужно поддерживать второго взрослого члена семьи, даже если он не прав. Если эт ...
  • Инвентарь для скоростно-силовых упражнений.
    Так как многие скоростно-силовые упражнения выполняются с внешним отягощением, то учителю следует постоянно заботиться о пополнении мелкого инвентаря (гантели, набивные мячи, резиновые бинты, амортиза ...
  • Вы настроились?
    Вам интересны разговоры подростков? Вы их не боитесь? Хорошо. Значит, поставьте себе первый плюс. А вы сами интересны подростку? Располагаете к себе? Второй плюс. И вы быстро реагируете на ситуацию в ...
  • Техническая деятельность
    Беге также точнее исследовал так наз. „сортировочный тест14. Картина представляет сортировочную станцию с перекрещивающимися рельсовыми путями и рядом стрелок; нравных местах лежат нумерованные карточ ...
  • Как выбрать юридическую консультацию
    Где и когда человеку может понадобиться консультация у юриста, не знает никто. К большому и огромному сожалению в современном обществе, которое, откровенно говоря, не слишком цивилизовано принципы о м ...
  • Как защитить ребенка от насмешек в школе
    Сложностей в школе у ребенка может быть очень много. И далеко не всегда связаны они с самим образованием. Иногда бывает и так, что ребенок испытывает очень большие сложности в общении с одноклассникам ...
  • Практика припоминания нового знания
    Чем труднее вспоминается новый материал, тем больше пользы в припоминании. Даже если вы при этом будете ошибаться, то не ухудшите знания — конечно, при условии, что будете всегда проверять свои ответы ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru