Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Родители не прислушивайтесь к посторонним советам

Иногда родители, наслушавшись совершенно посторонних людей, начинают проявлять недоверие к тренеру, совершают необдуманные поступки, явно не адекватные ситуации. Нужно критически относиться к "советчикам" со стороны, их мотивы отличны от мотивов вашего тренера и скрыты для вас. Зачастую, наслушавшись таких советов, родители делают ошибочные решения: бегают по клубам, ведут переговоры с другими тренерами. Конечно же, такие переговоры втайне от своего тренера - это удар по отношениям с ним, по его авторитету, и многие тренеры после таких ЧП изменяют свое отношение к ученику, не надеясь на порядочность родителей. В этом случае из-за некорректного поведения своих родителей страдает ребенок, с которым, как правило, не советуются папы и мамы. Родители, не стесняющиеся вести переговоры за спиной своего тренера, должны знать о "тренерском телеграфе", по которому быстро распространится информация и не только в пределах одного города.
Надо запомнить родителям, что тренер - это не парикмахер, к которому сходил, сделал прическу, расплатился и.... "до свидания". А если волосы снова отросли, то можно зайти в любую парикмахерскую и постричься. Тренер - это, прежде всего, воспитатель вашего ребенка и, как любой настоящий воспитатель, он имеет дело с душой воспитанника, т.е. с душой вашего ребенка. Несогласованные уходы и переходы оставляют след в душе как воспитателя, так и ребенка. Каждый из них по-своему переживает этот процесс: взрослый через сознание, а ребенок, в основном, на уровне подсознания. И если на подсознательном уровне идет закрепление немотивированных разрывов с близкими людьми, то в итоге вырастет Иван, не помнящий родства, от которого со времени могу пострадать и сами родители.

Последние новости

Случайные новости

  • Теплый пол под плитку
    В наше современное время «теплые полы» - это не только лишь элемент приятной роскоши, но и весьма популярное и востребованное средство для отопления дома и ванной комнаты в частности.
  • Стоило ли разъяснять вина?
    - Конечно стоило, - попытался я развеять сомнения рассказчика, - Ведь этот парень до вашего осуждения оценивал свой школьный поступок, наверное, прямо противоположно, - как некий рыцарский акт, как сп ...
  • Доброжелательность и внимание к окружающим
    Каримов - Свердлин не прыгает в бурлящий поток, чтобы спасти тонущего ребенка, не бросается в охваченный дымом и пламенем дом, не отражает напор врага и не произносит громких речей.
  • Осуждение в группе
    Учитель предлагает детям в группах обсудить и представить на суд класса гипотезу о том, от чего зависит выбор гласной буквы в этих словах. Далее приводится первый групповой доклад. 1. Учитель: Давайте ...
  • Подготовка рабочих мест и их обслуживание
    Рабочее место — это зона трудовых действий рабочего или группы рабочих, отдельный участок производственной площади, оснащенный оборудованием, инструментами, приспособлениями и материалами, необходимым ...
  • Оперы русских композиторов
    Творческая помощь русских композиторов сыграла существенную роль в развитии чувашской оперы. В. Иванишин - автор первой национальной оперы «Нарспи».
  • Дина научилась показывать на предметы
    Дина научилась показывать на предметы, которые она хочет иметь. Она может переворачивать страницы в книге и хочет, чтобы я ей много читала и пела.
  • Особенности ситуации: возникновение угрозы, конфликта
    Одним из свойств стереотипов, на которое обратил внимание Липпман, является несоответствие их содержания тем особенностям, которыми наделены члены стереотипизированной группы.
  • Образование групп противодействия родителям
    Дети, чьим поведением пытаются управлять с позиции силы, становясь старше, находят еще один способ противодействия твердой родительской руке. Они объединяются в группы, образуя нечто вроде детского пр ...
  • Особенности культуры речи.
    В науке о культуре речи сочетаются традиции и новаторство.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru