Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Родители - это самые близкие люди для ребенка

Они даже своим присутствием влияют на психологическое состояние своего дитя. В большинстве случаев это влияние негативное и, что самое опасное, оно неізаметное.
Во-первых, присутствие родителей в той или иной степени мешает тренеру. Одни дети капризничают при родителях, самовольничают, другие, наоборот, зажимаются, т.к. боятся родительского осуждения, окрика.
Во-вторых, не каждому родителю может понравиться тренировочный процесс, когда на его любимого чадо покрикивают, заставляют работать, а иногда даже и наказывают за проступки. Тренировочный процесс - это как фабрика. Все любят кушать вкусные колбаски, а вот смотреть как они получаются - не всегда приятно, Родителям нравятся положительные изменения в характере и поведении ребенка, происходящие в результате тренерского труда, но наблюдать за воспитательным процессом, в котором всегда присутствуют элементы принуждения, не всем приятно, Тренировка - это насилие и не только над телом. Чтобы воспитать спортсмена необходимо сначала воспитать характер, а это делается методом убеждения и принуждения.
В-третьих, и это главное, присутствие родителей как раз и закрепляет в нервной системе будущего теннисиста те отрицательные черты, которые в дальнейшем и приводят к развитию нервной неуравновешенности спортсмена. Вы спросите, какие же это черты? И что плохого в том, что, например, мама молча сидит в спортзале на лавочке? Отрицательные психологические моменты строго индивидуальны, их перечисление здесь не представляет возможности. Приведем только одну черту, которую назовем синдромом опеки. (Это - когда,ребенок, чтобы избежать трудностей, ищет, как бы их избежать за счет родителей). Возьмем для примера случай даже с молчаливо сидящей на тренировке мамой.

Последние новости

Случайные новости

  • Учимся посылать я-сообщения
    Проанализируйте ситуацию в первой колонке и ты-сообщение во второй, затем в третьей колонке запишите подходящее я-со- общение. Когда закончите, сравните свое я-сообщение с правильными ответами. «Совс ...
  • Чехия глазами гурмана: что попробовать?
    Отправляясь в путешествие, турист, конечно же, стремится узнать как можно больше о достопримечательностях места, где он побывает.
  • Эпизод раздачи шуб
    Эпизод раздачи шуб в процессе монтажа я решил выкинуть. Мне показалось, что достаточно просто упомянуть об этом.
  • Действуйте в открытую
    Объясните ученикам, каким образом привносите в их обучение желаемые трудности и для чего. Откровенно предупредите их, что такого рода обучение сопряжено с некоторыми проблемами и сомнениями. Объясните ...
  • Стеффи растет
    Уже лето, это означает, что нужно перестать подкладывать Стеффи подгузники. Днем нужно перестать их использовать, и нужно сажать Стеффи на горшок регулярно в одно и то же время: утром после пробуждени ...
  • Развенчание алхимии
    Шла ли речь о Бахе и Моцарте, Бородине и Скрябине, в его анализах оживала и крестьянская песня феодальной эпохи, и придворная культура, олицетворенная в блестящей «этикетности» двора Людовика XIV, и ц ...
  • Второй год жизни
    В этот период жизни ребенка происходит решающее развитие автономности и способности идти на контакт. Быстро развиваются «Я-функции»: язык и мышление, моторика, любознательность по отношению к окружающ ...
  • Сертификат о знании русского языка
    На основании ФЗ № 185 и ФЗ №115, прибывающие в Россию иностранцы, планирующие вести трудовую деятельность, должны обучиться русскому языку. Уровень знаний не должен быть ниже, чем базовый уровень.
  • Создавайте желаемые трудности при обучении
    Если это оправданно, проводите частые опросы. Это помогает учащимся консолидировать знания и прерывает процесс забывания. Правила проведения такого тестирования должны устраивать и студентов, и вас са ...
  • Эпигенез сепарационной тревоги
    В условиях благоприятного материнства мальчик, похоже, более способен справиться с тревогой, которую Столлер (Stoller, 1973) определил как «симбиотическую тревогу», и дез- идентифицироваться от матери ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru