Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Максимальное раскрытие творческого потенциала

Родители, придерживающиеся подобных взглядов, должны понять, что они живут прошлым: теперь не те времена, когда можно, получив образование, спокойно устроиться на работу и получать приличную зарплату. Посмотрите сколько людей с дипломами (особенно женщин) стоят за прилавками, таскают тележки. Неужели до сих пор нельзя было убедиться, что высшее образование в наше время еще не гарантирует получения приличной работы. Большинство моих учеников, окончивших ВУЗы, (и неплохо учившихся) не работают по специальности. Да и замужество не такое уж спасение: во-первых, ?/3 браков распадается, а во-вторых, кто гарантирует всем обеспеченных женихов? (Прочтите рассказы "Торговая наследственность" и "Царевна Несмеяна" в Приложении).
Единственный выход из этой ситуации - максимальное раскрытие творческого потенциала человека, его таланта, и начинать надо как можно раньше. Это не обязательно должен быть теннис или, вообще, спорт. Кроме физических задатков существуют еще и музыкальные, артистические, интеллектуальные, художественные, поэтические, лингвинистические, конструкторские, организаторские.... Имеютя также разносторонне талантливые дети, т.н. дети индиго, которые могут “заявить” о себе неадекватным поведением еще в раннем детстве/232/.. Способности к какой-либо человеческой деятельности есть у каждого, но их надо искать, трудиться и заставлять трудиться своего ребенка, т.к. талант - это всегда труд. Ознакомьтесь с книгой Доманов /61/. А без труда с вашим ребенком будет происходить НУВЭРС - необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей (по Никитину). Здесь уместно напомнить слова известного советского педагога В.А. Сухомлинского: "То, что упущено в детстве, никогда не возместишь в годы юности, а тем более в зрелом возрасте". И вот яркий пример в подтверждение этих слов.

Последние новости

Случайные новости

  • Условия изменения стереотипов и работа нотариуса в Санкт-Петербурге
    Особенности новой информации.
  • Две ошибки
    Митя написал этот «рискованный диктант» без ошибок130. Две ошибки он исправил сам, перечитывая написанное131. Три слова пометил знаками орфографического сомнения132. На следующий день учительница позд ...
  • Учебники
    В каждом проявлении ученика можно обнаружить позитивный смысл, тем самым у ученика появляется надежда на изменение, происходит мобилизация его конструктивных сил. Например: Ученик не хочет учиться — з ...
  • Выступления в Мадриде
    Доминго всегда ощущал, что у него есть родина, несмотря на кочевой образ жизни и то, что у него нет дома в Испании.
  • Досье на папу: Майкл Чиклис
    Майкл Чиклис вырос в штате Массачусетс. Он учился в колледже изящных искусств при Браунском университете по специальности «актер». После окончания Майкл переехал в Нью-Йорк, где играл в театрах. На пе ...
  • От Тимоти Шелли к Элизабет Хитченер
    Я не писал Вам два дня, чтобы мои письма не следовали одно за другим с перерывом всего в один день. К тому же я много времени провожу в беседах с Саути.
  • Как правильно запрещать?
    В большинстве своем, мы одинаково реагируем какие-то действия ребенка, если они идут вразрез с нашими желаниями. Кто-то раздает шлепки по разным частям тела, другой оскорбляет, а третий выкрикивает з ...
  • Способность применять открытый способ зеркального письма в практическом действии
    Способность, открыв новый способ действия, решать задачи на его применение «с места», без проб и ошибок характерна для рефлексивного действия. Для диагностики этой стороны рефлексивности, мы предлагал ...
  • В 3-м классе продолжаем развитие общетрудовых знаний, умений и навыков, знакомим с трудом окружающих ...
    В 3-м классе продолжаем развитие общетрудовых знаний, умений и навыков, знакомим с трудом окружающих людей и их профессиями, вырабатываем первые навыки организации своей работы и работы товарищей.
  • Что я знаю о младенцах
    Прежде всего хочу посоветовать молодым родителям — спите тогда же, когда спит ваш малыш. Это единственный способ отдохнуть и не слоняться потом как сомнамбула. Еще раз подчеркиваю — это очень важно.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru