Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Теннисные идиотики

"Теннисные идиотики" - это личности, зацикленные (как, впрочем, и тривиапьные идиоты) на сверхценной идее, и этой сверхидеей для них является стремление сделать своего ребенка теннисным профи и заработать на нем большие деньги. Ради этой цели они готовы пройти по головам кого угодно, известен случай даже итравления родителем- фанатиком соперников своих детей.
Независимо от того, умеют ли родители-фанатики играть в теннис или нет, тренируют своих детей они сами (не один здравомыслящий тренер не может вынести их претензий). У них собственный взгляд на все теннисные проблемы, порой бестолковый, но собственный. Тренируют они своих детей до самозабвения,, по несколько раз в день, нанимают спаррингов, не пропускают ни одного соревнования, ни единой возможности поиграть. Ну а каковы результаты всего этого безумия, спросит читатель А результаты, как правило, можно выразить поговоркой: веселились, веселились, - подсчитали - проспезились.

Автомобиль сегодня - это надежный помощник. Поэтому ремонт автомобиля и техническую помощь необходимо проводить у надежных специалистов. Необходим http://thomifelgen.ru/services/shinomontaj/ сегодня? Опытные мастера готовы предоставить свои услуги.

Если у тренера-профессионала в тренировочном процессе поддерживается пропорциональное соотношение в таких педагогических приемах как принуждение и убеждение, то страдающий "синдромом Паганини" использует в основном фактор принуждения (ведь это его собственное дитя - а с ним, думает он, можно покруче). Из-за этого у его воспитанника прививается стойкое чувство отвращения к тренировкам уже в детском возрасте, которое иногда приводит и к отказу юного теннисиста продопжать заниматься теннисом. Конечно же "теннисные идиотики" встречаются не часто, но плоды их "деятельности" очень печальны.

Последние новости

Случайные новости

  • Легенда о происхождении шахмат
    Слово «шахматы» знакомо каждому человеку. Еще каких-то двадцать лет назад можно было увидеть играющих на улице в шахматы мужчин.
  • «ГУАШЬ» для детей.
    Кинофрагмент используется с целью систематизации знаний о работе гуашевыми красками.
  • Противники режима
    Если мы хотим установить дату, с которой начались «сорок лет Грасси в театре», не считая мимолетного участия в организации спектакля в «Парини», то это 23 декабря 1936 года, когда состоялось первое пр ...
  • Выбор школы
    В каком возрасте лучше идти в школу? Универсального ответа на этот вопрос, конечно, не существует. Обычно в первый класс дети в нашей стране идут в семилетием возрасте.
  • Лицо-рука- грудь
    Линн (Linn, 1955) сформулировал базовое соотношение «лицо-рука- грудь», которое состоит в следующем: наблюдая за кормлением младенца, мы проникаемся значимостью активной роли руки, которую он вертит в ...
  • Возникает трудность
    - Нет, не получается. Все точки уже были использованы. Тогда покажите нам вот что: вы должны сыграть на пианино только что пришедшую вам в голову мелодию.
  • Уборка квартиры быстро и эффективно
    Иногда кажется, что уборка квартиры занимает весь день. Несколько полезных советов по уборке которые не только сэкономят ваше время, но и сделают вашу квартиру чистой и уютной.
  • Краткое изложение возрастных изменений в информационной переработке
    Если суммировать всю информацию о способностях и навыках информационной переработки, то можно прийти к ряду предварительных обобщений: 1. Улучшение базовой перерабатывающей способности системы может п ...
  • Развития скоростно-силовых качеств у детей школьного возраста.
    Для развития скоростно-силовых качеств у детей школьного возраста используются упражнения с внешними отягощениями (гантели, набивные мячи и т. п.) и упражнения с преодолением массы собственного тела.
  • Финальная реплика
    Охлопков поступает просто. Как только прозвучала финальная реплика Холодкова из предыдущей картины, тотчас возникает шум застолья, вскрикивает баян.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru