Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Родительское насилие

Так уж сложилось в теннисе, что о родителях теннисистов пишут не меньше чем о самих теннисистах, зачастую употребляя при этом не очень лестные эпитеты. Вот как характеризует эту проблему известный тренер В.Н. Камельзон: "Итак, с этим явлением - теннисный родитель - мы сталкиваемся и в настоящем. С этим нам придется иметь дело и в будущем, судя по всему, Это, как я понимаю, постоянно присутствующая проблема в жизни тенниса, не только российского. И ей уделяется существенное внимание в мире. Например, ITF официально выпустила и разместила во всех изданиях документ - "Быть хорошим теннисным родителем" /213/.
В этом документе Международная теннисная федерация (ITF) представила 49(!) конкретных советов родителям юных теннисистов. Большинство из этих советов начинаются словом AVOID (избегайте), которое выделено в тексте и используется 44 раза /214/. Основные родительские ошибки разбираются и в данной главе, однако, даже прочитав этот текст, прочитав рекомендации ITF, не многие родители пересматривают свое отношение к теннису и поведение во время игры своего ребенка. Очевидно, это уже разновидность какой-то психической болезни, какой-то зависимости, когда человек не может усилием воли, усилием разума контролировать свои поступки. Поэтому некоторые тренеры не принимают к себе детей с проблемными родителями несмотря на все теннисные достоинства ребенка. Однако такое решение вопроса можно было делать в условиях социализма, когда занятия были бесплатными и когда официально существовал конкурсный набор в спортшколы. В нынешних условиях дефицита желающих заниматься теннисом и, соответственно, дефицита талантов, тренер может отобрать только ребенка, а уж родители - какие попадутся. И, как правило, чем талантливее ребенок, тем "труднее" его родители. Наверное поэтому при перечислении требований к теннисному тренеру С. Белиц-Гейман наряду с обычными профессиональными знаниями называет еще и умение работать с родителями своих учеников. А что означает это "умение работать?” Прежде всего, это воспитательная работа. Тренеру зачастую приходится воспитывать не только детей, но и их пап с мамами. И не только потому, что процесс создания теннисиста достаточно сложный, требующий от родителей определенных знаний и усилий, но и потому, что в семьях очень часто имеет место неправильное воспитание.

Последние новости

Случайные новости

  • Снять квартиру в Санкт-Петербурге на неделю
    Санкт-Петербург является очень крупным мегаполисом и колыбелью истории великой страны. Здесь круглогодично приезжают множество бизнесменов и туристов.
  • Держатели абонементов и прочая публика
    Меня предупреждали: Клаудио - черствый человек, у него трудный характер. Я на это ответил: «Я тридцать лет дружу со Стрелером, меня не испугаешь. Для того, кто жил и работал бок о бок с Джорджо Стреле ...
  • Подбор учебных работ
    На промышленном предприятии порядок всякой работы — изготовление изделия или отдельных деталей — анализируется и планируется. Цель работы инструктора состоит в том, чтобы обучить сумме тех приемов и н ...
  • Вершины творческой зрелости
    Кон не хочет замечать самоотверженной любви и заботы жены, хвастает перед ней былыми подвигами и успехами у женщин.
  • Понимание особенностей психологического развития детей
    В отношении родителей и других взрослых проявляется амбивалентность. Это регрессивное восприятие взрослых может выявить трудности в отношении с объектом, заложенные в фазе близости. Путь к замещению р ...
  • Формально и неформальное общение с учителями.
    В большинстве случаев эти элементы органично переходят друг в друга, однако всегда найдутся люди, которые тяготеют в общении либо к формальному, либо к неформальному.
  • Зонт – отличный подарок для каждого
    Зонт – это один из немногих аксессуаров, которыми пользуются все: взрослые и дети, мужчины и женщины, директора и обычные рабочие, студенты и пенсионеры. Именно поэтому зонты являются беспроигрышным в ...
  • Общаемся в игре
    Предметно-игровая деятельность. Мы уже упоминали, что ребенок начинает в своей деятельности отражать специфику предметов.
  • Сотрудничество родителей с детскими специалистами.
    У каждого ребенка есть такие потребности, как: - потребность в аффилиации: поиск дружеских связей, стремление к дружбе, любви, симпатия к другим, страдание при отсутствии дружеских отношений, желание ...
  • Где может работать студент?
    Большинство современных студентов не дожидаются, когда они получат диплом. А уже с первых курсов обучения пытаются устроиться на хоть какую-то работу, которая будет приносить доход.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru